Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Cuper (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну что ж, вываливаю про Новосибирск и не только:

про то, как я дошел до такой жизни:
первую японку купил в 2001 - калдина-деревяшка на рессорах, продал в апреле этого года - долго жалел, сразу денег на новую не набрал, пришлось кататься на любезно одолженной отцом Нексии - тоска !
Думал брать что-то новое в кредит, приценивался к универсалам: форд фокус, опель астра, королла, лансер, с бюджетом до К15, но обнаружил, что ценник с прошлого года вырос неимоверно. Минимально устраивающий вариант тянул уже на К20 - не по моим деньгам. В общем решил взять опять правильный аппрат из дешевых, а сэкономленные бабки двинуть в развитие бизнеса. Как искал машину в Москве - читай пост "вот такой, блин ..." . В итоге решил взять у Фисуненко из "наличия" короллу-вагон с доставкой до Новосиба. Почему до Н-ска? экономии в этом нет (200-300 баксов разницы не оправдывают риска перегона), просто ради путешествия (заела рабочая рутина) и приключений на задницу + посмотреть на столицу сибири и изобилие японских машин.

Теперь про поездку:
главное - поездкой доволен - набрался впечатлений, хотя устал сильно. Как приехал, думал "нафига так было напрягаться ?", а потом отоспался и решил - класс !! В следующий раз надо бы от Владивостока проехать - совершить путушествие жизни (ищу попутчиков на лето)! Какая же у нас огромная страна: за три дня проехал 3500 км - а это только треть страны.

Сам Новосибирск не особо впечатлил - центр красивый и благоустроенный, но очень небольшой, а остальной город напоминает промзону вперемешку с деревней (просьба не обижаться на москаля, я просто рассказываю впечатления - в москве окраины не лучше выглядят), хотя я не был в Академгородке - это отдельная территория типа Зеленограда в Москве, там ядреный центр и наукоград. Есть метро - две ветки, всего 10 станций. Новосибирск - город контрастов :-))) в центре столетние деревянные дома из толстенных почерневших бревен соседствуют со стеклянными башнями банков. Дороги в центре очень хорошие, на окраинах очень плохие. На улицах
процентов 40 (по моим впечатлениям) японских машин с правым рулем, жигулей тоже хватает, хотя показалось, что мало девяток - больше классики и десяток, много волг и уазиков по сравн. с Москвой. Великая сибирская река Обь - по ширине как р.москва в районе п.Горького, набережная отсутствует, берега не обустроены. Зато у новосибирцев есть "море" - водохранилище выше по течению - огромное !! Жил в гостинице "Центральная" - находится, соответственно, в самом центре: два шага от пл. Ленина. одноместный номер с удобствами на этаже - 750 р. двухместный - 1000, довольно чисто, есть кафе и ресторан. Для перегонщиков это не вариант - дорого, но я себя позиционировал как туриста - главное в центре и с приемлимым комфортом. Такси по городу 100-150 р. полно маршруток во всех направлениях, но не зная города ориентироваться в маршрутах трудно, я купил карту города - сразу стало проще. От Аэропорта до центра экономичней ехать на маршрутке - рублей 12. Таксисты от 200 рублей просят.

Про барахолку:
находится в левобережной части города (от аэропорта Толмачево недалеко) ул. Петухова. большая огороженная территория со скелетами индустриального недостроя позднесоветского периода.
Многие пишут о "захватывающих дух размерах" - по мне так Люберецкий или Мытищенский авторынки покрупнее будут. Что действительно впечатляет - доминирование японок. Все прочее жмется по краям, когда ходишь по рядам тойот-ниссанов-хонд и натыкаешся вдруг на нечто инородное - аж передергивает - жигули !! Главное ради чего стоит ехать в Н-ск - выбор. Это вам не праворукие в Москве - ходи выбирай из двух машин интересующей тебя модели :-)
просто обойти быстрым шагом ряды и отметить для себя интересующие машины - часа 3-4. Если у каждой останавливаться - дня не хватит. Для себя смотрел короллу-вагон и калдину. количество осмотренных - около 40-50
Многое из почерпнутого на форуме (читаю уже года 4) увидел вживую - подтверждаю:
1. В первых рядах одни перекупы, цены ломовые, хотя действительно свежие и хорошие машины тоже там, для себя отметил - уже довольно много Камрей в новом кузове (как в салонах тойоты). Действительно удивляет хамство некоторых продавцов.
могу привести пример - увидел неплохую внешне короллу-вагон ряду в 5-6 возле контейнеров с з\ч. Серебристая "99 2wd L-touring ценник написан 7700. обхожу вокруг - подваливает продавец, молча смотрю, когда чего нахожу - показываю ему как повод для торга (салон немного потерт, пятна от сигарет, заднее правое крыло вытягивали в японии - внешне не видать, а изнутри все в точках, подушки движка надорваны, а главное реальный пробег я оценил ближе к 200 000, резинка на педали тормоза до железа протерта, ремешки подлохмачены и т.д.). продавец стоит с надменной мордой, в конце выдает - "ну скину нормально, назови цену", называю 7300 с мыслью, что к 7500 можно сойтись с двух сторон. Реакция удивила - подзывает к заду машины, открывает дверь, показывает на резину, которую я слегка отодвинул, чтобы лючок открыть на обшивке багажника, говорит - "положь как лежала" - ? - "а теперь до свидания!". Про то что большинство разговаривают спиной после этого вообще не удивлялся.
2. Продавцы-хозявы появляются на рынке только в выходные и сразу натыкаются на перекупов, которые называют им свою цену (баксов на 500 ниже ожидаемого), нет - езжай продавай, только место в лучшем случае найдется в самых дальних рядах, а в субботу с местом вообще напряги. Именно в последних рядах я встретил несколько машин, которые реально мог бы купить по соотношению "цена-качество". Хозява в отличие от прекупов, обычно плохо готовят машины к продаже, помыли сверху - и ладно, в салоне помойка, под капотом грибы. но если не бросаться как сорока на блестящее - то реальное состояние частенько неплохое, а по цене двигаются они охотней.
3. чем ниже классом машинки - тем они замученней. Короллы-спринтеры-вингроуды берутся по принципу "лишь бы дешевле" так как и покупатель на них грошовый. подавляющее большинство битые, пробеги около 200 000 норма, салоны куренные почти у всех (сам не курю, по-этому отношусь к этому болезненно) Кстати, настойчиво рекомендую копаться в бардачке, там можно накопать весьма интересные сведения (если он не пуст конечно), так процентов у 40 осмотренных машин в бардачке были всякие бумажки, и почти всегда там были указки на истинный пробег. На одометре у машинки 110 000 - нахожу квитанцию на какие-то работы по обслуге, хрен знает что там написано, но есть дата и пробег (кто не знает - японцы считают года с 88 т.е. 13 год это 2001) - несложные подсчеты показывают, что джап за три года накатал 80 000, а спустя еще 4 машинка стоит передо мной - и я думаю, что она как минимум прошла столько же.
С другой стороны, с повышением класса встречается все больше приличных машин. Калдин чистеньких и ровных довольно много, ценник 9-10 за 1.8 98-99 год, 2 литра и G салон где-то на 1000 дороже, но таких машин мало, преобладают 1.8. Еще немало 190 кузовов 97 года, хотя беспробежность некоторых вызывает сомнение.
Пробежные машины стоят в последних рядах, цены на живые машины на удивление почти московские. Дешевле 5000 шансы купить боевой аппарат стремятся к нулю, разве только грузовые и деревянные машинки или малыши вроде march, demio, corsa, но я к ним особо не приглядывался.
Общий итог по рынку: цены ниже московских на 500-1500, выбор однозначно хороший, сервис никакой - проехаться негде (особенно в субботу), на диагностику не съездить (рынок в добавок ко всему обложили гайцы - без страховки или с просроченными транзитами не выедешь дальше ворот), нормальных точек питания и туалетов нет - есть зачуханный WC системы "синяя будка" и сомнительного вида кафешка, зато по рядам носят пирожки и чай-кофе - есть можно. Сервис и запчасти по городу в достатке.
Да, ! приношу свои извенения всем продавцам на рынке, чье время я потратил, осматривая их машины, т.к. машина моя уже ехала в ракетовозе.

Про дорогу
В Новосибирске пробыл три дня, на четвертый рано утром
получил машину с вагона, заехал на сервис поменять масло и переобуть,
и - на трассу (около 13.00) , вечером был в Омске (650 км). Дорога хорошая и прямая, шел 120 за что один раз отдал гиббонам 100р. - козлы !!! у меня в этот день был день рожденья - могли бы и перебиться.

На следующий день доехал до Уфы (1500
км.), по прямой Омск-Курган-Челябинск-Уфа было бы немного короче, но на маршруте "братья казахи" со своими границами, ехать к ним знающие люди в т.ч. и в этой конфе категорически отсоветовали. Объезжал через трассу на Тюмень: дорога нормальная везде, кроме участка Тюкалинск-Абатское - около 30 км сильно раздолбана воронки как от бомб, да еще в темноте проскочил известный многим поворот основной трассы налево: едешь-едешь себе прямо, а потом оказывается что надо было налево. Указатель там хреновый - не видно, дал крюка 30 км - хорошо не 150 как ребята в "приключениях". За 100 км до
Тюмени свернул на местные трассы (Ялуторовск, Исетское,Шадринск если есть карта под рукой гляньте - любопытно, по карте крупных дорог там нет - на самом деле отличные дороги - лучше чем федеральная трасса) и вышел прямо на Челябинск, перед самым Челябинском км за 50 асфальт вдруг резко кончается (в районе населенного пункта Русская теча), 15 км идет разбитая грунтовка (асфальта не было никогда !!) , а потом опять отличная 4-х полосная трасса ??? загадки русского дорожного строительства.
Еще любопытно: слушал в дороге радио, в Москве в это время уже третий день шел жуткий снег, аэропорты закрыли, а под Тюменью (в сибири!!) зеленели озимые на полях, и температура около +5. Первоначально плаировал заночевать в Челябинске, чтобы с утра штурмовать Урал, но при таком варианте дорога занимала бы 4 дня. Прикинув силы, решил дойти до Уфы, что и сделал. Жалко только Урал прошел в темноте - не увидел красоты, хотя и то, что из темени
виднелось - впечатлило. Башкырские менты - козлы !!!:-)) до них
доехал 2000 км - один раз 100 руб за скорость отдал, после них до самой
Москвы 1500 км. - вообще ничего не платил - по Башкирии 300 км проехал - 4 раза и 500 руб в сумме !! сидят за каждым кустом - гады. Вообще впечатление от башкыров и татар - въехал во враждебное азиатское государство, а не по России еду. Надписи и вывески на русском дублировать не считают нужным, менты говорят по русски плохо. Но больше всего убило: тормознули на въезде в деревню - говорят "у нас тут знак 40" - често говоря мог и не заметить - темно, устал как собака, встречные через одного дальний выключают только после третьей просьбы - но главное ехал 60, на радаре 54 - даю 100 - мне на ломанном русском "мало будет, триста стоит" :-0, говорю "ну тогда пиши протокол" - он забирает права и говорит " заплатишь штраф - заберешь завтра права в Уфе" - "с какого ты права забираешь!! ?" - "у нас свои законы" !!!! 8--0
Третий день - уже почти дома,
Уфа-Набережные Челны-Казань-Н.Новгород-Владимир-Москва еще 1500 (по спидометру - реально меньше на 5% - погрешность) прошел на одном дыхании, хотя последние 200 км тянулись вечность. Под Казанью встретил у кафе, где завтракал, двух мужиков на Toyota Mark II - тоже из Новосибирска выехали на 5 часов раньше меня, но у
них маршрут был неудачный - от Шадринска они зачем-то на Курган пошли, дальше поехали вместе, им в Москве в нашем районе адрес
был нужен, да на подъезде к Москве в сутолоке они потерялись, подождал минут 20 - да поехал домой. Около 24.00
выехал на МКАД, отправил жене SMS чтобы на стол накрывала - через пол часа уже опрокинули "за прибытие".
За два дня получил номера, купил техосмотр - начались трудовые будни с ежедневными пробегами 200-300 км по Москве, заехал на сервис знакомый, что бы посмотрели, не отваливается ли чего - сказали "ты чего, хвастаться приехал ? она ж как новая". Хотя при более детальном рассмортении оказалось не без ложки дегтя. Стойки были почти в хлам, особенно задние, что для пробега 100 000 было ожидаемо - поставили KYB, хотя не люблю я их, жесткие - трясти стало немилосердно. На круг вышло $700 на приведение машины в порядок: стойки по кругу, ремень ГРМ с роликом, масло, фильтра, промывка АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона, пыльники ШРУСов ну и работа.

В целом доволен машиной в плане состояния: чистенький салон, есть надежда, что пробег не скручен. В Москве заплатил бы на 1000 больше за машину в намного худшем состоянии. Так что Фисуненко подтверждает свою хорошую репутацию. А чудес не бывает - состояние "как у новой машины" бывает только у новой машины.
Сама машина тоже нравится - очень легкая и приятная в городской езде, есть все необходимые примочки: автомат, кондей, электроприводы, АБС, подушки, разве что подогрев зеркал не помешал бы. Единственное, что немного огорчает - понижение класса по сравнению с предыдущей машиной (калдиной) - заметно меньше по
размерам и теснее внутри, да и салончик попроще. Но это дело наживное - подзаработаю, куплю другую, а пока на год-два и этой хватит.

Главное, за чем ездил - новые впечатления, получил вполне. Только летом, конечно, ездить приятней - светло долго и дорога чистая.

Выражаю благодарность всем, давшим дельные советы по маршруту Новосибирск-Москва
Особый респект Маре - за консультацию по аукционнику
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

В "Приключения" надо бы отправить. А что, там действительно "ядреный центр"?
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Респект. Все душевно и обстоятельно написано - с удовольствием потратил свое рабочее время на прочтение.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Стас (КЗ) (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Приятно
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Ипсан (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

грамотно. с удовольствием прочел.
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: MaxweR [Курган] (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Ядерный центр- это есть.
Я там работал.Только слово центр очень уж такое громкое, кажется что такм центр мира.Просто там есть институт ядерной физики, под которым есть ускорители, там и занимаются такой хернею.

NISSAN SERENA CD20ET 4везде МКПП 97год
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Alex M.  (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Ехал я нынче летом через Башкирию..... Точно за каждым кустом. Правда залетел только один раз, говорят протокол на 100 р. Я им - без протокола такса 50%. Даю сто (не было других денег), а мне сдачу 50. Чуть не упал. Кстати, у нас в Челябинске такая же картина, тоже можно на 50 км. дороги встретить 5 постов и все за кустами. Зла не хватает. Я последнее время примерно раз в месяц в Екатеринбург езжу, так по Свердловской обл. все спокойно идут 120-140 (трасса односторонняя двухполосная), а как только въезжаешь в родную Челябинскую - сплошные нервы и стрессы. Постоянно ждешь ментов. Последнее время они еще взяли моду ночью стоять, тут вообще мрак. Вчера вечером (уже темно было) возвращался с Аргаяша (50 км), три поста. Что еще меня поражает, идут встречные и никто не предупредит, что менты впереди пасутся. Что трудно мигнуть?! Или все законопослушные, один я я превышаю? Не понимаю!

Alex M.
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

В следующий раз поедешь, башкирсим ментам в таких случаях говори: права забирай, я счас как раз в гости к Юре Лущу (Юрий Александрович ЛУщ - начальник отдела внутренней службы, типа УСБ в ДПС, классный мужик, размером 2х2м) еду, с работы с Лесотехникума заберу (ул.Лесотехникума, адрес полка ДПС) и прям сюда обратно приедем. Запиши звание, фамилию и.т.д. Менты ссут кипятком. Но только если действительно нарушил, то может не проканать
 
 Re: Новосибирск-Москва. Вот я и приехал ... или впечатления москвича
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Телефон внутренней службы: 37-79-60, ул. Лесотехникума, 20/1, каб 2-01, (2этаж)
Менты у нас козлы, а как насчёт дорог? Я дальше Челябинска никуда не ездил.
 
 Про Новосибирск все верно)))
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

За исключением туалета на Авторынке))) Там есть хороший, чистый, теплый, большой, в кафеле))) - в середине рынка, вход 10 руб.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021