Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата: давно
2 Alexandr E
Ты не горячись, Wasq совсем не бред говорит, головка двигателя чаще всего из алюминиевого сплава, клапан стальной, а коэффициент теплового раширения у алюминия в 10 раз больше чем у стали (если мне не изменяет мой склероз), к тому же температура стержня клапана и головки двиг. в рабочем режиме разные, и остывают они по разному, через несколько минут после остановке двигателя клапан остывает до температуры головки, а дальше они уже одинаково остывают. Поэтому зазоры изменяются при остывании двигателя по очень непростому закону, сам в этом убеждался не один раз (начинал трудовую деятельность слесарем-мотористом, образование инженер-механик ДВС). А производитель рекомендует регулировать зазоры при определенной температуре, чаще всего 20 град С, и величина рекомендуемого зазора выведена опытным путем, с таким расчетом, чтобы в рабочем режиме зазор был мин..
| |