Автор: Wasq [Владивосток] (81.2.40.---)
Дата: давно
>В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать
В моем случае происходило все наоборот, зазор в результате износа уменьшился (думал тоже что увеличится, ну типа РВ износился, шайбы), когда товарищ сказал что шайбы протачивают, т.е. уменьшают толщину их и сл-но увеличивают зазор - очень удивился. Вскрытие показало что товарищ был прав. если внимательно посмотришь на цифры которые я выкладывал, то заметишь что один клапан имеет "отрицательный" зазор, т.е. его нет, а зазор то нужен дабы на клапан не давить тогда, когда не надо.
может речь идет о разных двигателях, у одних при холоде увеличиваются, у других уменьшаются.
если верить http://auto.vl.ru/catalog, то видим следующее...
1 NT Тип двигателя Serial 4 cylinderOHC16 valve turbo
cd17 Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder OHC
т.е. двигателя за исключением турбины и кол-ва клапанов принципиально не отличаются и расположение РВ у них одинаковое.
посмотрите еще по этой теме тут http://diesel.irk.ru/forum/index.php - там много чего пишут.
но в моем случае именно так, а "отрегулируй при -25 град. зазор во всех клапанах 0.01" , то я ж по-русски вроде писал что регулировал при темпе 20С. замеры для интереса производил и при горячем и при холодном и потом, почему в мануале на мою машину даны цифры, говорящие что при горячем моторе зазоры больше, чем при холодном?
ошиблись по вашему видимо, что ли....
"почему троит с маленькими зазорами." - опять невнимательно смотрите, зазор был "0", ну выше писал.
_____________________
Nissan AD'93, VSY10, CD17, МКПП
Powered by AMD
| |