1.Я предложил выставить 0.01, т.к. по вашему - 2. Если вы полезете в теорию, то придёте в тупик и

Дизель зимой при заводке трясет - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

1.Я предложил выставить 0.01, т.к. по вашему -
<Причем чем холоднее - тем зазор меньше. >
2. Если вы полезете в теорию, то придёте в тупик и вот например почему: у клапана рабочая температура гораздо больше, чем у той же головки, а пока идёт снятие клапанной крышки температура выравнивается. И ещё неизвестно сколько подводных камней таких можно найти.
3. Сколько я перелопатил на тему тряски при холодном запуске нигде ничего подобного причиной не было.
4. Я третий раз говорю: есть вполне конкретная ссылка на букварь (выше).
5. Ну и наконец мнения моих коллег (часть из них водители и механики из транспортного цеха, а остальные как и я - автолюбители со стажем) на моей стороне.
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

"Этого не может быть потому-что не может быть никогда" (с)

Букварь по японским дизелям?

Насчет равномерного нагрева - засчет разной теплоемкости материалов выравнивание общей температуры вовсе не такой быстрый процесс и в 10 минут температура в любой точке двигателя одинаковой не станет. Бытовой пример: аллюминиевая чайная ложка и серебрянная. Какой приятнее горячий чай мешать?

Одной из причин тряски может быть неработающий цилиндр. Такое бывает только в одном случае - нет вспышки в цилиндре. Причин может быть много: отстутсвие топлива, неправильно выставленное опережение и пр. Условия успешного воспламенения топлива в дизельном двигателе: хорошая компрессия и хороший распыл. Допустим что топливо у нас достаточно жидкое, свечи и форсунки в идеале остается компрессия. Основная причина плохой компрессии - износ поршневой. Допустим что, поршневая в порядке. Что происходит при отстутствии или слишком маленьком зазоре на клапане. Начинается цикл сжатия, в камеру впрыскивается топливо и в процессе сжатия происходит нагрев смеси с последующим воспламенением, но при уменьшеном зазоре клапан начинает открываться когда поршень еще не достиг ВМТ и температура и давление недостаточны для воспламенения (тут конечно свою роль и температура топлива и воздуха играет) А открывающийся клапан это давление стремительно сбрасывает. Получаем нерабочий цилиндр и последующую тряску. Я не говорю, что причина тряски 100% клапана. Элементарно может быть забита топливная магистраль и пока теплая обратка в баке топливо не разогреет машина на обедненной смеси нормально работать не будет. Но проблема моего двигателя была именно в недостаточном зазоре на клапанах. Пуск вдогонку, тряска и пр. Вчера отрегулировал - сегодня все нормально.

P.S. механики в гаражах люди знающие, но я поехал к дизелисту с опытом и репутацией. Проблему он решил.
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Кстати, к неверующим, на скольких дизелях вы собственноручно меряли зазор на горячую и на холодную?
У нас Wasq по одному движку за плечами есть. А у Вас?

Теория на то и теория, чтобы обосновать наблюдаемый эффект. С ее помощью при известной ловкости можно доказать, что черное это белое. Физику я знаю немногим хуже здесь присутствующих т.к. кандидатскую писал по физике твердого тела, так что теоретический подход оставим в стороне.

Насколько я понимаю тут люди делятся своими проблемами и способами их решения. Мне помогло именно такое. Я же не призываю всем срочно ехать в сервис и заниматься регулировкой клапанов. Но если вариантов не осталось почему не сделать? Хуже ведь не будет. Но когда говорят, что этого не может быть в принципе...

Засим споры прекращаю, кто хотел - выводы сделал.
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: Wasq [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

2 toska_zelenaya
beer!!!!

_____________________
Nissan AD'93, VSY10, CD17, МКПП
Powered by AMD
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

На счёт известной ловкости не надо...
Я вам ссылку дал на основы двигателей, а японцы, если я не ошибаюсь живут с нами на земле, а не на альфа-центавре, значит и двигатели у них такие же, просто продуманы лучше и сделаны не молотком и чьей-то матерью.
А ещё ребята, обратите внимание на п.5 моего предыдущего высказывания, так вот за плечами этих людей не один двигатель, в том числе дизеля.
Короче я вам предлогаю защитить дисер на эту тему, обязательно запатентовать, а там глядишь и нобелевская по физике.
Я забодался убеждать вас и умолкаю пока вы не найдёте приличную ссылку на предмет вашей правоты (только не на болтовню чью-либо).
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Клиника.

Найди дизель, измерь зазоры. Затем приходи - дальше общаться будем. У меня есть практический опыт, у тебя, судя по всему, нет. Измеришь - поговорим.
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: Wasq [Владивосток] (81.2.40.---)
Дата:   давно

2 Alexandr E
[url]http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=[/url]

и на эскуде зазоры на холодную меньше и на газ-69....
Впуск
Холодный 0.13-0.17 мм
Нагретый 0.23-0.27 мм
Выпуск
Холодный 0.16-0.2 мм
Нагретый 0.26-0.3 мм

тенденции не замечаете? :)

>Ни в коем случае нельзя уменьшать зазоры против указанных выше для получения бесшумной работы газораспределительного механизма. Чрезмерное уменьшение зазоров приводит, как правило, к прогоранию клапанов.
И к чему бы это, по вашей теории все должно быть ок.

_____________________
Nissan AD'93, VSY10, CD17, МКПП
Powered by AMD
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата:   давно

Позвольте я еще раз вмешаюсь...
Господа, вы немного недопоняли друг друга, и спорите.
Wasq, совершенно верно, на двигателе 2С зазор в клапанах после длительной эксплуатации уменьшается, а происходит это по очень простой причине - клапан осаживается глубже в седле из-за износа рабочих кромок клапана и седла, а вот износ рег.шайбы и кулачка распредвала происходит гораздо медленнее, материал рег. шайбы и распредвала, ну просто очень хоррроший у японцев. По сей причине приходится при регулировке зазоров стачивать рег. шайбы (очень утомительное занятие) т.к. весь набор шайб покупать просто нет смысла для регулировки одного двигателя. Если зазоры не привести в норму, то со временем клапана в рабочем режиме просто не будут закрываться до конца, и в итоге прогорят. На отечественных двигателях качество стали распредвала совсем не японское, поэтому износ пары трения распредвал-рег.шайба происходит гораздо быстрее чем клапан-седло, поэтому зазор со временем увеличивается, и его приходится уменьшать, чтобы двиг не тарахтел громко, и меньше было ударных нагрузок в ГРМ.
Назначение теплового зазора - компенсировать тепловое расширение деталей ГРМ, в рабочем режиме двигателя этот зазор почти исчезает - тут двух мнений просто быть не может!!!
И измерять тепловой зазор необходимо при температуре двигателя 20 С, двиг должен остыть в течении длительного времени, и температура всех деталей должа выровняться, измеряя зазор сразу после остановки двигателя, можно узнать все что угодно (хоть погоду на луне).
 
 Re: Дизель зимой при заводке трясет
Автор: Wasq [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

>зазор в клапанах после длительной эксплуатации уменьшается, а происходит это по очень простой причине - клапан осаживается глубже в седле из-за износа рабочих кромок клапана и седла, а вот износ рег.шайбы и кулачка распредвала происходит гораздо медленнее, материал рег. шайбы и распредвала, ну просто очень хоррроший у японцев

дык я про это тож писал, можно к этому добавить еще что износ усиленный кулачка РВ и шайбы начинает происходить опять же "из-за износа рабочих кромок клапана и седла". я выше давал свои тепловые зазоры, так там на впускном клапане как раз из-за ушедшего зазора на шайбе образовались следы выработки от кулачка, что после вскрытия было устранено шлифовкой.

>И измерять тепловой зазор необходимо при температуре двигателя 20 С
тут я бы от себя добавил да и в книжках пишут, что проверять неплохо на теплом движке, ибо если все совсем запущено с клапанами, то некоторые зазоры измерить вообще не удастся, но по сравнению с другими можно сделать выводы о тенденции в изменении оного.

_____________________
Nissan AD'93, VSY10, CD17, МКПП
Powered by AMD
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021