Автор: Wasq [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Личный пример:
приезжаем в гараж - двиг горячий. Пока снимаем клапанную крышку, ну туда сюда - темпа двига где-то 45-50С. Измеряем зазорчик (не важно на каком клапане, пусть будет на выпуске 0.4). Померяли, пьем пиво. Двиг охладился до темпы уличной (20С - дело летом). Смотрим зазоры, где было 0.4 - стало 0.2, где было 0.2 - щуп не лэзет, ну и т.д. Можно даже примерный график составить - какой зазор при какой темпе будет. А может случиться так, что при 0 зазор есть, а при меньшей температуре, все , нету зазора и след-но нет и компрессии. И траблы соответствующие.
_____________________
Nissan AD'93, VSY10, CD17, МКПП
Powered by AMD
| |