сомневаюсь что шипованное заблокированное колесо, по льду, прокатит машину дальше чем не шипованное

Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Движком надо было, движком...
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

сомневаюсь что шипованное заблокированное колесо, по льду, прокатит машину дальше чем не шипованное но под управлением АБС, те не заблокированное
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

ЗЫ: если нужно тупо затормозить то по льду и в шипах лучше заблокироваться (тем более на пустой дороге, ну потаскает немного)
если че та объехать, те сохранить контроль за траекторией движения - лучше абс

тока эт мое мнение, субъективное

--
людям свойственно ошибаться
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Весь смысл АБС в том, что трение покоя
(колесо не проскальзывает) гораздо
больше, чем трение скольжения.
Поэтому, если колеса заблокированны,
то вопреки вашему ожиданию
проедите дальше, к тому же
движение будет неуправляемы
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. НЕ БЫЛО БЫ АВС - КАТИЛСЯ БЫ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ КОЛЕСАМИ, КАК НА ЛЫЖАХ И ВЕРТЕЛСЯ.
А ЕСЛИ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ, А ВПЕРЕДИ АВС - ЮЗ НЕИЗБЕЖЕН. ФИЗИКА.
ТИП, на мой взгляд, ты все сделал правильно, бывает, что ни шипы ни авс не помогают. Сам так пару раз, еще на тазе когда ездил, тормозил в сугроб.
Еще вариант Килыч сказал, я тоже так делаю. если есть возможность, цепляюсь одной стороной за снежную кромку.

2Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)

Не гуру, но мнение имею.
Абс перестает работать при скоростях ниже 10 кмч.. - ЭТО ОТКУДА ТАКОЕ ТВЕРДОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ? ПРОШУ ПРОСВЯТИТЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ. ИСКРЕННЕ СЧИТАЛ,ЧТО ОНА РАБОТАЕ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.

Видимо всеже скорость у вас была большая..Поэтому колеса не заблокировались, и абска работала...Мораль, заранее выбрана неправльная скорость... ИМЕЮ МНЕНИЕ:
1. С АВС КОЛЕСА БЫ НЕЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.
2. ЗАТО ПОСТ В ЦЕЛОМ ПОДУЧИЛСЯ КЛАСНЫЙ, НЕ КАК У КОКОГО ТО ГУРУ, А КРУЧЕ!!!!!!!!!!!

Приношу извинения за язвительный тон, наболело.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Табанчик, не покоя, а качения, сказали же. И не факт, что трение скольжения у шипованой шины меньше, чем трение качения, поскольку шипы когда скользят они лёд и снег режут и асфальт корябают, а не скользят.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

ну-у я вообщем то, формируя свое мнение, исходил из тех же соображений - что заблокированное (шипованное!!!) колесо не просто скользит, а нещадно шкрябает тот самый лед. пример: проведите чем нить твердым по льду, слегка на него надавив, чтоб не вгрызаться в лед. легко? а теперь найдите какую нить ямку, те немного заглубитесь и попробуйне пропахать борозду на том же катке. разница есть не правда ли...
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Коллеги, а что будет, если 2 колеса на шершавом, а 2 на льду. Даст ли АБС тормозить колесам на асфальте или будет ориентироваться на лед. Думаю - ремонтировать ли у себя АБС или без него лучше ?
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата:   давно

плохиш:
Шипы спасают только до некоторой степени. Если лед под снегом, как в нашем случае, шипы почти не помогают, если скорость выше некоторой достаточной для торможения скорости. Если тормозить до блокировки, то в этих же условиях, впрочем, как и на голом льду, машина будет скользить как на лыжах. Шипы тут не помогут. И АБС при этом помогает сохранить хотя бы видимость контроля над машиной. И рулем при этом лучше резко не дергать.

Вы что, никогда так не катались? Быть того не может! Хоть раз за зиму, но в подобную ситуацию, ИМХО, попадает каждый. Пусть и не в таком масштабе.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

зосима
Всё зависит от того скольки канальная у тебя АБС - если 4-х то каждый канал рулицца отдельно и колесо тормозит максимально эффективно (с точки зрения сохраниения трения качения) для своего сцепления. Черевато заносом и потерей траектории, поэтому на умные АБС ставят системы стабилизации и курсовой устойчивости.
"Глупая" АБС работает по принципу первого заблокировавшегося колеса и все колёса тормозят так, как тормозит самое слабо сцеплённое с дорогой. Есть промежуточные варианты "полуумных" АБС контролирующие колеса попарно, т.е. при блокировке одного из них отпускается тормоз и второго, сидящего на оси, а другие два тормозят так же, но независимо от того, как цепляются эти.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Про торможение с АБС:

"В целом тормозной путь автомобиля с АБС уменьшается примерно на 8-10% на скользкой дороге, а на сухом асфальте, напротив, несколько увеличивается по сравнению с машиной без АБС"
http://arch.zr.ru/articles/46_03_1998.html
Такую же инфу про торм-е с АБС на сух. асф-е встречал в другом источнике (где? а не помню).

Про торможение без АБС:

" "Матчасть" - ВАЗ-2111 и три типа шин: "Гиславед Норд Фрост II" (шипованные), Я-512 "Наст" (зимние, без шипов) и летние Бл-85 - для сравнения. Размерность всех шин - 175/70R13. Загрузка автомобиля: водитель и пассажир-помощник.
Итак, на старт! Скорость автомобиля - 50 км/ч, легкий морозец - два-три градуса. Такие "теплые" снег и лед очень легко тают под блокированными колесами, и на водяной пленке даже мастеру трудно поймать момент перехода от качения к юзу.
Действовали двумя способами: отпускали педаль примерно раз в две секунды или "частили" - раза три в секунду...
Что же получили? Тормозной путь при прерывистом торможении оказался существенно больше, особенно если "частить" педалью на льду.
На шипах при прерывистом торможении тормозной путь увеличился на снегу на 10-25%, на льду - на 20-50%. Без шипов результаты хуже. На снегу прирост составил 20-40%, на льду - 30-55%.
Какие же выводы? Если нужно быстрее остановиться - жмите на педаль тормоза что есть силы! Автомобиль, конечно, перестанет слушаться руля..."
http://arch.zr.ru/articles/176_03_2002.html

Это я к тому, что не все так однозначно, как представляется (верхние сообщения). Правда это всего лишь одна пара ссылок. Может быть, другая пара повернет все по другому :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021