Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Весь смысл АБС в том, что трение покоя
(колесо не проскальзывает) гораздо
больше, чем трение скольжения.
Поэтому, если колеса заблокированны,
то вопреки вашему ожиданию
проедите дальше, к тому же
движение будет неуправляемы
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. НЕ БЫЛО БЫ АВС - КАТИЛСЯ БЫ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ КОЛЕСАМИ, КАК НА ЛЫЖАХ И ВЕРТЕЛСЯ.
А ЕСЛИ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ, А ВПЕРЕДИ АВС - ЮЗ НЕИЗБЕЖЕН. ФИЗИКА.
ТИП, на мой взгляд, ты все сделал правильно, бывает, что ни шипы ни авс не помогают. Сам так пару раз, еще на тазе когда ездил, тормозил в сугроб.
Еще вариант Килыч сказал, я тоже так делаю. если есть возможность, цепляюсь одной стороной за снежную кромку.
2Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
Не гуру, но мнение имею.
Абс перестает работать при скоростях ниже 10 кмч.. - ЭТО ОТКУДА ТАКОЕ ТВЕРДОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ? ПРОШУ ПРОСВЯТИТЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ. ИСКРЕННЕ СЧИТАЛ,ЧТО ОНА РАБОТАЕ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.
Видимо всеже скорость у вас была большая..Поэтому колеса не заблокировались, и абска работала...Мораль, заранее выбрана неправльная скорость... ИМЕЮ МНЕНИЕ:
1. С АВС КОЛЕСА БЫ НЕЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.
2. ЗАТО ПОСТ В ЦЕЛОМ ПОДУЧИЛСЯ КЛАСНЫЙ, НЕ КАК У КОКОГО ТО ГУРУ, А КРУЧЕ!!!!!!!!!!!
Приношу извинения за язвительный тон, наболело.
| |