Согласен! Именно поэтому есть такие случаи, когда с АБС хуже, как например песок на асфальте. Без

Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: AlexeiM (212.164.71.---)
Дата:   давно

Согласен! Именно поэтому есть такие случаи, когда с АБС хуже, как например песок на асфальте. Без АБС колесо сгребло песок и трётся об асфальт, а с АБС всё время накатывается на новый песок. АБС срабатывает в тот момент, когда удельная сила трения между колесом и дорогой становится меньше чем между колодкой и диском. Где меньше сила, там и затраты энергии на её преодоление тоже меньше. Соответственно, если АБС сработала - значит сила трения покрышки об поверхность, сила ломания льда шипами, сила на деформацию ламелей, и.т.д. стала меньше чем сила трения колодок об диски. Когда удаётся тормозить на пороге - мы тратим энергию на преодоление силы трения колодок об диски и трение покрышки об поверхность (или (и) ломание льда шипами, что в конце концов переходит в тепло всё равно). Если колёса заблокировались - остаётся рассеяние энергии только на меньшем трении (покрышки об лёд и.т.д.). АБС восстанавливает ситуацию, когда энергия рассеивается на обоих источниках, только вот во время этого восстановления энергия не рассеивается ни на чём, и поэтому это время из процесса торможения исключается. В реальной жизни, в большей части случаев, у подавляющего большинства водителей торможение с АБС происходит лучше чем без неё, а побочным эффектом является частичное сохранение управляемости автомобиля, именно поэтому, АБС безоговорочно признана всеми автопроизводителями. Наша беда ещё в том. что у нас летом, просыпанный на дорогу отсев (крупный такой песочек) или немного вылившегося бетона из проезжавшего миксера ни катастрофа, а мелкое проишествие, и вот тут, АБС может крупно подставить. Ну и конечно, (кроме шуток) если водитель АС и всегда думает всей головой и аккуратно дозирует усилие на педали тормоза, то он может перетормозить АБС. Если это к вам относится - смело вынимайте предохранитель. Себе я оставлю, т.к. я инженер а не шофёр, и часто при езде думаю о других вещах, да ещё и радио в машине иногда слушаю :)
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

то:  shvit [Екатеринбург]
...2 плохиш (---.permonline.ru) а как вам турбины на магнитных подшипниках?...

похоже коллега, эт вы говорите про газовые нагнетатели? турбина в принцыпе как была "в масле" так и осталась там. а вот ее полезная нагрузка - нагнетатель - эт да, бывает такая причуда и все более внедряется. в самой же турбине просто не представляю как всунуть магнитный подвес. слишком ограничены размеры ГВТ и условия: давление 12кг(за осевым компрессором) температура - за турбиной газогенератора 700-800 по цельсию, обороты порядка 10000 +-2000. хотя... человек - существо хитрое может чего и придумает.
 
 2 плохиш (---.permonline.ru)
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

наверное не коллега- не турбинист-только строю и монтирую,
говорю точно, именно турбина и генератор на магнитных подшипниках.
сам турбинист?




 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Перцу - притча о 2-х тракторах приведена для объяснения принципа - действие равно противодействию, и если этот принцип не соблюдается , становятся возможны чудеса когда Мюнхаузен сам себя за волосы из болота доставал или чепуха с векторами-санками. Насчет тонно-силы. Размерность кг-сила (кг.с) или тонно-сила (т.с) применяется к усилию, а не к массе, где используется килограмм и тонна. Для тягового усилия тракторов используются именно т.с. А слабо кстати ответить со всеми подсказками на вопрос об усилии в тросе.
р.с. еще могу подсказать умное слово для тех. споров - ГРАДИЕНТ, все упадут, если ввернуть к месту.
Удач...
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

то:  shvit [Екатеринбург]
да не, я буржуй, дармоет, халявщик и народный кровопиец, то бишь в газпроме работаю.
у нас, да и на большинстве газоперекацивающих агрегатов че есть в РФ, в качестве привода используется турбина. стационарная - охренительно большая - ротор под 2 метра. или на базе авиационного двигателя, в прицыпе движок с крыла с небольшими изменениями. так вот непосредственно турбину те привод с магнитным подвесом ни разу еще не видел, ни разу о таких не слышал. ты первый. а вот нагнетатели те тот самый девайс что накакчивает газ в трубу применяется, и считается хорошей штукой. тк обычные маслянные нагнетатели (кста - подшипники скольжения!) жрут масло. примерно по 200г в час. но это скорее не заслуга подшипников а системы уплотнениямасло\газ. к слову если кому интересно: обороты турбины как я уже сообщал порядка 10000, нагнетателя - 5000-7000. мощность агрегата как правило 6,3МВт, 16МВт или 25МВт
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021