[url]http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=610848&t=610848[/url] вчера темка про АБС была.

Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Лаки (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=610848&t=610848
вчера темка про АБС была....
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: ford [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Народ, ну вы задвинули. Знаю Трение Качения и Трение Сколжения.
А вот Трения Покоя это у покойника а не у двигающейся мат. точки.
Так вот ТК всегда больше ТС. Было бы наоборот то на коленвалу стояли бы игольчатые подшипники набитые Литолом. При заблокированных колёсах возникает именно ТС, т.к. между покрышкой и дорогой возникает смазочный слой из всякой херни. А когда блокировки нет, и этого слоя нет. Покрышка имеет постоянный контакт с дорогой,она катиться с определённым замедлением, соответственно и тормозной путь короче. Просто АБСки не совершенны. Лучший комп это человечи мозги.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: DIK61 [Ростов-на-Дону] (---.rostovip.com)
Дата:   давно

То Табачник - я как-то спецом на пылюке в пол тормозил(летом ещё), со скорости примерно 10-15 км/ч - осталась полоса от наглухо заблокированных коалёс длинной около 0.5 метра....Если найду где нибудь ледок в безопастном месте(проблематично у нас - со льдом в безопастном мете, обычно сцука на самых опасных участках, или вообще нигде:) ) попробую ещё раз, для так сказать опыта.

Константин .Town-Ace Noah*97 3S-FE GAZ3307
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот пишут-пишут люди, а другие нифига не читают :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

2 ford:

делая подборку (вверху) нашел и ссылку в ЗР, где сказано, что торм. путь с АБС меньше, чем без АБС, но с опытным проф. водилой. Это к "Просто АБСки не совершенны. Лучший комп это человечи мозги."

На к/в стоят подшипники скольжения, как я полагаю, потому что они очень нагружены. Если их заменить на шарики-ролики, удельное давление на обойму будет очень большое и подшипник выйдет из строя. При работе двигла шейки к/в, как я понимаю, крутятся просто в масле (!), соприкосновения шеек с вкладышами НЕТ (!). Шарики масло выдавят и крутиться будут по металлу!
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: lendik  (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

то Табачник: Прежде чем машина остановится колеса тоже должны остановиться, те заблокироваться, соответственно при каких то скоростях абс должна не рабатать. в руководстве по ниссан альмера n15 указано что при 5-10 км/ч абс не работает(в зависимости от условий - цитата:)).


to Serug_Novosib: вот сцылка где с абс лучше на льду:)
http://www.a-r.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
а резюме там: при разных сочетаниях шин и дорожных условий результаты торможения с АБС и без нее могут меняться местами. Но разница будет небольшой, а ситуаций, где АБС выигрывает, намного больше.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: НП [Москва] (---.co.ru)
Дата:   давно

Интересно почитать знающих людей. Правда!

На практике, что с ABS, что без оной, когда попадаю на скользкое покрытие: голый лёд, лёд покрытый снежком, снежная каша на твёрдом насте из утоптанного сннега, то первым делом сбиваю селектор АКПП на пониженную (у меня все были с двойкой) и тут же начинаю плавное торможение. Если у меня в запасе есть 3-5 сек, то всё будет хорошо или, чтобы не сглазить, пока всё было хорошо ;-) Торможение двигателем нравится сохранением положения машины на дороге, но требует запаса в 1.5 - 2 сек. на реакцию.

;-)) Хотел поделиться практическим опытом, "узурпировать власть" на форуме и становиться гуру, наоборот, своей целью не ставил.
Конструктивная критика в мой адрес не только допустима, но и приветствуется!


_____________________________________
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата:   давно

НП [Москва]:
>На практике, что с ABS, что без оной, когда попадаю на скользкое покрытие:

Ну вот, еще один знающий на практике человек кроме меня! :)
Только я на D езжу и стараюсь не мешать автомату, поэтому просто притапливаю педаль тормоза - колодок мне не так жаль, как себя или автомат.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

то:  Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)

с подшипниками все не так просто,
на авиационных движках в опорах турбины стоят подшипники, но не скольжения а шарики и ролики в различных комбинациях. про обороты турбин ~10000об\мин и температуры ~ 700 по цельсию напоминать не буду. справедливости ради стоит признать что ресурс тех двиглов конечно ниже чем авто, по крайней мере около 25000 часов до кап ремонта.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Serug_Novosib (---.
Ты своим вопросом и ответил. Их выдавит, потому что будет большое сопротивление качению. Качение от катиться а не качаться.
Я работал на грузовиках и на спусках(подьёмах), бывало что некоторые векторы превышали определённые величины. Привожу пример: Направление вектора направления твоей массы превышает вектор реакции с дорогой. Обыкновенные санки. Начинаешь манипулировать со скоростью и тормозами что бы машина была управляема. Что бы колёса зацепились за дорогу . А если идёшь в подьём и "шлифанул" тебя несёт задом в низ с заблокированными колёсами. Включаешь заднюю передачу и пытаешся не кого не убить сползая.

Шустрю но не лихачу
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021