Автор: НП [Москва] (---.co.ru)
Дата: давно
Интересно почитать знающих людей. Правда!
На практике, что с ABS, что без оной, когда попадаю на скользкое покрытие: голый лёд, лёд покрытый снежком, снежная каша на твёрдом насте из утоптанного сннега, то первым делом сбиваю селектор АКПП на пониженную (у меня все были с двойкой) и тут же начинаю плавное торможение. Если у меня в запасе есть 3-5 сек, то всё будет хорошо или, чтобы не сглазить, пока всё было хорошо ;-) Торможение двигателем нравится сохранением положения машины на дороге, но требует запаса в 1.5 - 2 сек. на реакцию.
;-)) Хотел поделиться практическим опытом, "узурпировать власть" на форуме и становиться гуру, наоборот, своей целью не ставил.
Конструктивная критика в мой адрес не только допустима, но и приветствуется!
_____________________________________
| |