Тов . Форд, есть просто невежи, а есть невежи воинствующие - вот это именно про Вас. Ну зачем вы

Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Тов . Форд, есть просто невежи, а есть невежи воинствующие - вот это именно про Вас. Ну зачем вы рассуждаете в чем смыслите как свинья в апельсинах. Трение покоя есть, трение скольжения и качения тоже , почитайте школьную физику. Рассуждения "Направление вектора направления твоей массы превышает вектор реакции с дорогой" - ни убавить, ни прибавить. Как говорится - слышал звон, да не знаю где он, учителя в школе видимо Вас долго помнить будут и передавать отдельные перлы из поколения в поколение. ПРо подшипники тоже класс.
Попробуйте вот ответить на задачку - один большой трактор с тяговым усилием 5 тонно-сил сцеляется с маленьким трактором, который тянет 4 тонно-силы. Тянут в разные стороны. Вопрос - какое создается усилие на разрыв в связывающем трактора тросе.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Перец [Пермь] (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

зосима (---.dialup.vtelecom.ru)

скажу в защиту ford [Иркутск] - ты когда в школе учился, все названия и понятия правильно запоминал? да фраза "Направление вектора направления твоей массы превышает вектор реакции с дорогой" действительно не имеет никакого физического смысла, но мы не в школе и тот кто в физике что то понимает , тот поймет о чем речь (форд имел ввиду что проекция силы тяжести станет меньше силы реакции опоры - в этом случае действительно не будет сцепления с дорогой), для всех остальных это не имеет значения никакого.
Ну и камень в твой огород - в школьной физике нет понятия тонно-сила, и хотя, опять же для тех кто что то волочет в физике, понятно о чем речь, но ошибка то такая же как у форда.
Так что не суди, да не судим будешь...

...
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: зануда (80.73.85.---)
Дата:   давно

Четыре года отездил на шипах в рейсах на Якутск.
Сейчас езжу вторую зиму на другой машине с системой АБС.
Если однозначно- АБС топмозит лучше,но требует больше навыков.Почаще надо прибегать к экстренному торможению, для тренировки, на безопасных участках.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Реально у Калдины тоже написано в мануале, что АБСка перестает работать на скорости 5 КМЧ.Проверил на льду.Тормозил в пол, АБС хрустела пока стрела не упала ниже 7 кмч.Дальше полметра чистого юза.проверили у знакомого на Рафаге(Хонда)то же самое.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: AlexeiM (212.164.71.---)
Дата:   давно

Актуальная зимой тема однако... Четвёртую зиму эксплуатирую разные калдины с АБС (2 зимы 4ВД 2 зимы передний). Резина одна и та же Гисловед НФ3. Вот такие экспериментальные данные: На одном и том же участке, приспособившись, тормозил в пол с АБС, с вынутым предохранителем (колёса юзом), и на грани блокировки. Лучше всего тормозится на пороге срабатывания АБС, когда кинетическая энергия, накопленная автомобилем, переходит в тепловую при трении колодок об диски и барабаны а не трении колёс о снег или лёд. ( Я понимаю, что здесь все физики не слабые, поэтому надеюсь, что все понимают, что для остановки автомобиля энергия движения должна перейти в тепло, и чем быстрее это получится - тем быстрее машина остановится). Субъективно, попробуйте тормозить нажимая педаль сильнее и сильнее - увидите, что в момент срабатывания АБС машину как будто отпускают и она "бросается" вперёд, т.к. при трении колёс об лёд - энергии расходуется меньше чем при трении колодок об диски. С АБС тормозить лучше чем без неё, только вот моменты, когда она отпускает колодки, надо вычеркнуть из процесса торможения. Чем более высокочастотная эта система - тем лучше она тормозит. Именно поэтому, иногда бывает, что с АБС тормозной путь больше (как кстати и в моих экспериментах).
Однако, на этой площадке, к седьмому разу я точно знал, с какой силой давить, чтобы быть на пороге срабатывания, а на нормальной дороге не всегда это можно угадать. Вот на 4 ВД было сложнее чем на переднем, когда давишь на газ - машина едет и на льду, и на снегу, очень неплохо, а вот когда на тормоз жмешь вот тут и понимаешь. что у тебя под колёсами :) Приехав мордой пару раз в разные припятствия, я научился держать дистанцию и выбирать скорость, (кстати, АБС действительно выключается, при скорости ниже 10-7 км/ч. и во всех мануалах это написано, и на практике проверено, и здравый смысл это подсказывает ведь когда-то надо остановиться :) а так она бы срабатывала когда ты на неподвижном авто тормоз нажимаешь). Лично меня АБС неоднократно выручала, особенно на скользких спусках. Самые трудные для АБС вещи - снег на льду, песок на льду и на асфальте. Привыкнете, Вам она очень понравится, не отключайте её, очень полезная система, ведь не всегда Вы полностью поглощены процессом вождения, и обдумываете каждое движение, иногда мысли бывают и о другом, иногда бываешь просто усталый, в эти моменты АБС бывает особенно полезна.
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: lendik  (---.86.sinor.ru)
Дата:   давно

"бывало что некоторые векторы превышали определённые величины. Привожу пример: Направление вектора направления твоей массы превышает вектор реакции с дорогой. Обыкновенные санки."
я так подумал это шутка. особеннно "превышали некоторые величны" понравилось.
а вот в Вашем объяснении что то ничего не пойму: проекция силы тяжести станет меньше силы реакции опоры. А Вы куда ее проектируете? Вы имеете в виду что сила трения будет меньше проекции силы тяжести вдоль наклона?
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

уж в сотый раз :) .....
не все так однозначно

то: AlexeiM (212.164.71.---)

...все понимают, что для остановки автомобиля энергия движения должна перейти в тепло, и чем быстрее это получится - тем быстрее машина остановится...

это вы так считаете и не более, просто при торможении колодки о диск эта пара греется. при заблокированных колесах - нет трения - не греется. однако происходит другая работа, а именно трение покрышки о поверхность. не факт при этом что вся энергия перейдет в тепло, можно че нить поломать - типа шип-лед.
голое колесо (шипы на неукатанном снеге или снег поверх льда) имеет низкое сцепление с "зимним" покритием так что заменять трение этого "голяка" на трение между колодкой и диском (барабаном) - глуппо. однако если шипу есть во что сцепляться то ситуация в меняется
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: Феликс (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Тише едешь - дальше будешь.
Народная мудрость
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: MaxweR [Курган] (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Аккуратнее и предусмотрительнее надо быть ИМХО


:)))))))))))))))))))))))))))))))

NISSAN SERENA CD20ET 4везде МКПП 97год
 
 Re: Как правильно ТОРМОЗИТЬ (АБС)
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

у меня это первая машина с АБС.
сначала АБС просто МЕШАЛ - простой видать АБС - ТУПОЙ, без него машину однозначно остановил бы быстрее.
потом к АБСке привык и научился её обманывать
Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru) сказал верно, многое зависит от "умности" АБС, т.е сколько каналов у системы.
Имхо и собственный опыт подсказывают те же фишки, что Киллыча и НП.
зацепить машину за наст или снег и селектор АКПП в положение пониженной передачи.
И еще очень нравится оконцовка: //ford [Иркутск] Да вот ещё.
Если у Вас часто срабатывает АБС, то вы дерьмовый водитель.// однозначно присоединяюсь.

ну а на счет подшипников скольжения коленчатых валов или турбин......
2 плохиш (---.permonline.ru) а как вам турбины на магнитных подшипниках?
масляного клина там нет, да и трение похоже отсутствует в принципе.
Висит турбина просто в воздухе и крутится




Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021