В мануале написано: Для перехода с 2Н на 4Н остановите автомобиль, включите 4Н и продолжайте

удар сзади при выключении передка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

В мануале написано:
Для перехода с 2Н на 4Н остановите автомобиль, включите 4Н и продолжайте движение.
Для перехода с 4Н на 2Н остановите автомобиль включите 2Н и проедьте 2-3 метра в противоположную сторону.
Я строго придерживаюсь этой инструкции и нет проблем.
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

это для автоматов

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне Стас передал, что ко мне обращаются люди на форуме. Я тот
мастер с ТО-2, которого Вы бы хотели услышать, как мы поняли.
Меня зовут Сергей. Я агрегатчик, работающий по трансмиссии в ТО-2.
Мне кажется, что проблема создается Вами. Вы фактически провоцируете выбивание муфты включения переднего привода,
которая находится в раздатке. Если я прав, вы рискуете заработать
новую проблему в виде выбивания переднего привода, когда он нужен.
На чем основано такое заявление? Обратите внимание на пружину
вилки. Думаю нужно останавливаться и сдавать назад пару-тройку
метров.
Сергей.
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

Сергей, прокомментируйте проблему, плиз, для ручных хабов.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: sevens (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сергей - проблема сдавания назад после выключения вд меня не должна касаться, т.к. у меня вместо хабов стоят заглушки, привода постоянно сцеплены - Escudo в кузове TD51W 5DOOR 97г.

В табличке возле раздатки, под пунктом два значится (смысл понят из картинки, иероглифы не переводились) 2H <-> 4H бла-бла-бла 100км/ч - предположил, что включать и выключать вд можно до скорости в сто км.

На практике я включаю вд предварительно остановившись , выключаю, как правило, на ходу. Иногда у меня появляется обсуждаемый здесь удар, ситуацию, при которой он появляется описать не могу, так как он не постоянен, одно только точно он возникает при выключение вд.

Отсюда вывод, что проблема не в том, что надо сдавать назад, тога в чем???
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Давайте помаркуем.
Вы проехали в режиме 4-WD некоторое время. Решили отключить привод. Остановились, отключили. Снова поехали. Бум!!!На х...!!Удар!
Оп-па-попа! И дальше покатились ровно, насколько я понял. Ещё вы пишете, что летом этого не было, началось зимой. Назад Вы не откатываетесь, потому что не автоматические муфты, а ручные локи.
Ничего не понял про-"у меня удар по @!#$е бывал.....но я тогда на ходу еще не подключал/выключал ничего..."- это про что? Мне придется Вам задать несколько вопросов. А то мы нагородим .... Объясните эту
строчку. Плюс расскажите очерёдность действий по отключению: локи-
рычаг, или рычаг-локи и с каким усилием они переставляются из
положения в положение. Были ли работы связанные с переборкой или
заменой смазки.
Абсолютно ко всем участникам беседы вопрос:
Эскудо машина без межосевого дифференциала. При движении этого
автомобиля в режиме 4WD в трансмиссии возникают перегрузки,
ухудшается накат ( машина как будто на ручнике едет, причем нагрузка
переменная, отвечает на поворот ). После этого ..... удара вы чувствуете, что машина покатилась легче ( как с ручника сорваться ),
или нет ????? Это важный момент!!!!( правда,беда, есть водилы вообще нулевые, что бы тачку прочуять, ну да тогда в мастерню, однозначно ).
Бонус трек:
Парни, кто местный ( из Владивостока ). Лучше заезжайте
с заморочками непосредственно в ТО-2 ( снеговая1, таксопарк,
тел. 45-44-63 ). Мне проще проехать или осмотреть машину, чем
писать трактаты. Кстати, слесарная чуйка чаще срабатывает быстрее
головы. К тому же меньше ошибок и пустого трёпа будет обоюдно.
Плюс о ваших вопросах я могу и не узнать - захожу в интернет на
определённые страницы, где у меня договор. Я постараюсь помочь
по заданным мне вопросам. Но когда люди начинают говорить вразнобой, да и вопросы пропущенные через клавиатуру и интернет
звучат порой типа " Ехала в час пик в трамвае, а когда вышла заметила,
что уже не девочка. Как жить дальше?" Как ответить ?.... знает.

Давайте, правда, если все ещё хотите разговаривать со мной, будем теперь уточнять индивидуальные случаи.
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По новому вопросу, сейчас отвечу, извините.
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Добро! Есть мысли. На Вашей модели должен быть передний редуктор
с трубкой. Раздатка, действительно, с 96 года идет с синхронизатором
на включение переднего привода, но межосевого дифференциала нет
и вилка с той же пружиной. Но вот для Вас еще вариант- может тупить
датчик на раздатке. Он связан с включением переднего привода.
P.S. Не спешите вваливать на нем 100-ку на 4WD. На тяжелой трассе
и хреновом масле можете прижечь редуктора.
 
 Re: удар сзади при выключении передка
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как же пояснить- то мысль про муфту и пружину?
Муфта соединяет передний и задний привод в раздатке. Передвигая рычаг вы убираете из под неё опору с одной стороны и оставляете
взведённую пружину с другой. Удержать её во включенном состоянии
может лишь сила трения, зависящая от разницы нагрузки на мостах и
состояния поверхностей. Когда идёт запаздывание отключения переднего моста. а на моделях, где отключаются привода, лишь когда сдаёшь назад, тем более, возможно по сути "выбивание" переднего привода - срыв муфты с венца.
Эту мысль надо проверить. Это общая теория. Такие теории я проверяю
практикой. Практика- для каждого случая индивидуальный вариант.
 
 разворачиваю мыслю .....
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

прочитал все посты....
повспоминал подробности...
излогаю:

Первый удар был на подъеме от "Тещиного языка" к ТЦ "Бачурин". Ехал на 4WD, снег уже таял, дороги были слегка почищены (дело было после первого снегопада). После подъема начинался голый мокрый асфальт. Рассудив, что нех... ехать по нему на полном приводе, остановился на обочине, ручку раздатки перевед в 2WD (хабы не выключал), тронулся, проехал буквально метров 5 - удар. Машина после удара легче не пошла, имхо (за рулем Эскудо 4 года, видимой разницы не почувствовал). На полном приводе наблюдается эффект ручника, который описал Сергей.
Вообще никогда до этого удара не выключал и не включал полный привод на ходу - строго по схеме "остановка-4wd on-трогание, остановка-4wd off-трогание". После этого было еще два-три удара при выключениях. Никаких проблем с ручкой раздатки не чувствовал - все легко выключается и выключается.
На полном приводе не езжу больше 50 км/ч по городу, по трассе максимум шел 80 км/ч очень непродолжительное время.
Хабы за эту зиму вообще трогал только два раза - включил при первом снегопаде, отключил перед трассой Владивосток-Зарубино, куда ездил перед последним снегопадом. Включение без особых усилий.
А теперь поинтереснее подробности - уже неделя, как "удар в попу" не наблюдается. Я выше писал, что у меня такая же трабла, как у всех, но это относилось к первому снегопаду. Сегодня очень часто приходилось включать/выключать 4wd с остановкой, никаких ударов.
Попробывал включать/выключать на ходу - включается. Опять же, без особых усилий и "ударов в попу".


Думаю, что все-таки после праздников нужно с'ездить на диагностику, т.к. после приобретения машины у меня был трабл - не включался передний привод. Разобрали, собрали хабы - стал включаться.

Вроде бы все.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024