Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата: давно
я обещал.....работа :(
счас начну по порядку.........
значицца, приехал утром к Сергею. Сели, поехали искать место для проверки. Добрались до Выселковой. Доехали до поворота, где тусуются всякие там торговцы топливом, дровами, кранами и пр. %)
Добрались до подъема со снегом и льдом. Включил я полный привод, проехал, остановился, отключил, снова проехал.
А потом как бабахнет - удар.
В общем, что имеем с гуся - ПП не отключается при выключении рычагом из салона. Про это Сергей писал:
"Как же пояснить- то мысль про муфту и пружину?
Муфта соединяет передний и задний привод в раздатке. Передвигая рычаг вы убираете из под неё опору с одной стороны и оставляете
взведённую пружину с другой. Удержать её во включенном состоянии
может лишь сила трения, зависящая от разницы нагрузки на мостах и
состояния поверхностей. Когда идёт запаздывание отключения переднего моста. а на моделях, где отключаются привода, лишь когда сдаёшь назад, тем более, возможно по сути "выбивание" переднего привода - срыв муфты с венца."
Что в нашем случае и происходит!
Нашли способ обойти удар - достаточно откатиться назад чутка, прямо как с хабами-автоматами. Т.е. мы, откатываясь назад, снимаем нагрузку с передка, муфта не срывается, а нормально отходит, удара нет.
Несколько раз проверяли - работает.
как я понял, не расцепляется муфта из-за износа деталей (зуб(ы) стачиваются).
Пока поезжу так, дальше посмотрим.
| |