Автор: did (212.91.220.---)
Дата: давно
Попробуйте "покачать" машину:
на автомате - просто на тормозе повключать D-R, несколько раз, а на "коробе", наверное (у меня "автомат"), на подъемчике, дать машиен чуть скатиться назад и тронуться и/или, как будто из грязи "в раскачку". Еще проще - на поднятых задних колесах покрутить кардан туда-сюда. В общем, смысл в том, чтобы заставить трансмиссию "выбирать зазоры".
Если сзади раздается стук, то это фланец хвостовика заднего моста. Как лечить/устранять (кроме замены) - не знаю , как и других причин вышеописанного явления - у меня такого нет. Точнее, был только люфт в хвостовике, при "раскачке" или, когда сдаешь назад, а потом с буксом трогаешься вперед, или, когда тормозишь на светофоре (резко и без ВД, когда машина клюет, а потом приседает), а затем резко трогаешься.
...стук во фланце пропал после замены моста :), но менял, конечно, не из-за этого
Есть еще один важный момент! Не верьте ушам! Звук в железе передается во всех направлениях, а поэтому не обязательно стучит сзади.
Недавний эксперимент со стойками, совмещенный с бодилифтом, поверг в ужас - стучало спереди и сзади. Ну, спереди понятно - стойки. А сзади-то почему? Ну, блин, думаю лифтер, мля, долифтовался. Но оказалось только стойки. Показательно, что со стуком возил полную машину мастеровых (так, куражились), так вот наслушался я дофига (хорошо, что послушав, я всегда делаю по-своему :)
А что лень на диагностику съездить?
И не вздумайте ремонтировать, по совету (предположению) мастеровых: хороший стук сам вылезет, а менять по очереди задний мост/раздатку/передний мост/коробку или автомат - слишком дорого :)
.............не грузитесь, эскудо не ломается :0)))))))))))))))))
| |