Автор: Ipsum (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Про шиповку - мне она не нужна, я своей шиповкой пробки не победю, проблема в том что 30% транспорта не едет - стоит и шлифует чистый лёд.
Про вежливость - прежде всего!
Я вчера имел две абсолютно противополжные ситуации :
1. Пример невежливости и непонимания
По тополиной аллее - поднялся до верха - виже впереди микрик заднеприводный, я от него поотстал - и не зря, буксует, ну я ему оставил место чтобы он мог назад скатиться - он скатился но ему оказалось мало, мне надо ещё назад сдать - а сзади марк просто подпёр меня до предела. Всё усугубилось тем что микрик стало на меня сверху сносить (@!#$ой вниз) - мне пришлось на 20-30 см сдать, был какой-то звук не знаю, на утро на бампере сзади маленькую коцку нашёл - либо была - либо это я тому марку на капот "сел", не знаю ... Даже если и так - не жалею - морда на машине дороже, чем бампер.
Поделом ему - мне всё равно бампер красить - несколько коцок есть, а ему надо было быть осмотрительнее.
2. Пример понимания и вежливости
По котельникова еду вверх в сторону баляева - впереди маджеста заднеприводная, а перед ней грузовик, тоже зад, я от маджесты метра на 3, она от него метра на два, и что вы думаете, естетсвенно грузовик буксанул - маджеста спокойно сдала назад ко мне (ещё метра 2 оставил он себе не всякий случай - вдруг сам буксовать начнёт), грузовик тоже сдал спокойно назад - у него получилось метра 3-4 для разгона = естетсвенно выехал, и маджеста за ним. Ни пробки, ни аварийной ситуации - а всего-то делов держать дистанцию! особенно если впереди задний привод.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |