Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Gidra, спасибо. Если коротыша Паджерика, то, конечно, 4М40 (на крайняк, если будет очень хорош, согласен на 3-х литровый). И обязательно осмотрю. Если попадется хороший экземпляр, безусловно, моей машиной будет Паджерик. Но нужно выбрать из беганых, так как беспробежку 93-94 года взять в пределах 9 тыс нереально (конечно, в идеале было бы поменятся "ключ в ключ" на Камри (или Орхию)). Придется потрудится. А пока буду "трудится" будут попадатся другие модели, как то Эскуды да Сурфы. Понял, что в сторону Эскуд есть смысл поглядывать. А вот с Сурфами пока не ясно.
Объектив, про РВР таки забыл элементарно. В свое время, года 2 назад, реально хотел взять (в районе `95 гв). "Спортс Жир". Что привлекло? Большой салон, удобная посадка водителя, комфорт, обзорность, дорожный просвет достаточно большой, внешне неплох. Что смутило? Движки на всех экземплярах (бензинки) работали как-то по-корявому: посторонние звуки, черенький дым... У соседа товарища на РВР чуть более, чем за год, поменяли 3 (!) движка. Правда, сынишка их эксплуатировал машину нещадно. Но 3 движка! Вдобавок смутили 3 двери (что сзади одна, слева и откатывается - правда потом была Люсида и проблема оказалась надуманой). Тогда заодно смотрел еще Паджеры. Но меня все поддевали - зачем, гемор на голову... В итоге от MMC отказался. Время прошло, сейчас понимаю, что не все так плохо, как тогда казалось. Надо с умом выбирать, и заботливо эксплуатировать. Посмотрел, в принципе есть варианты привезти свежий РВР 1,8 л. б/п с аукциона, 1998 год. Но GDI (не знаешь, кому верить). И главное - у новых просвет 160 - никуда. Остаются все те же варианты середины 90-х, это опять таки пробежные. Они в цене. Посмотреть можно. Хотя Паджеро все таки мне больше нравится.
| |