кашмар! человек же пишет: компактный., пишет: непаркетник. Бери ка друг Дайхатсу Роки! раз уж ты так

Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

кашмар! человек же пишет: "компактный...", пишет: "непаркетник..."

Бери ка друг Дайхатсу Роки! раз уж ты так пишешь )))
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"кашмар!" - таки, в чем кашмар-то? Желательно (!), компактный. Видимо, в теме надо было указать вместо "компактный" предполагаемую сумму.

Смысл брать темную лошадку Дайхатсу, когда есть вариант с Эскудо, при почти той же цене, очень хороших внедорожных качествах, в то же время лучшему комфорту, большей доступностью с запчастями, более привлекательной внешностью?

Речь о чем? Я приезжаю на рынок и выбираю между определенными моделями. А круг этих "определенных" моделей нарисовать, логично, надо предварительно. Попадется отличный вариант с Паджеро - возму его. Будет Эскудо в порядке - буду смотреть в его сторону. Сейчас вот еще по цене подходит Сурф. Повторюсь, хоть он и не компактный, если не будет подходящих вариантов с перечисленными выше моделями, и попадется стоящий Surf - стоит ли жертвовать компактностью ради этой модели?
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Bazilio [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

ничего капризного в GDI нету.
Не слушай неучей. Надоели уже.
Я уже вторую машину купил с GDI.

Базилио
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

так тебе нужен "внедорожник" или "паркетник" ???
=))))))) ты определись уж.

К слову: не один из названных здесь авто не является внедорожником )))
кроме Рокки
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Объектив, я, конечно, извиняюсь, но не на столько я дуб в Япономарках, чтобы причислять Эскудо к паркетникам. Паркетник - это Рав 4, CRV, Харриер. Те машины, которые по проходимости недалеко ушли от легковушек. Паджеро, Террано, Мистрал - может быть и не на 100% внедорожники, но они лезут там, где не пролазят легковые. Я вставал на Хонде Орхии перед снегом почти полметра. Паджеро проехал там без проблем. Эскудо - я вообще молчу - просто танк. Сурф хоть и не принято считать полноценным внедорожником, приравнивать его к RAV4 или CRV (читай - городские тачки, паркетники) по меньшей мере неправильно.

Базилио, а прямой впрыск с нашим бензином? В любом случае, его надо брать беспробежным, ценник - около 11-12 тыс у нас. Это для меня многовасто.
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

;-)
ну что тут скажешь ?!... гуд сабж - дэд сабж
Виват Эскудо! Дай Сафари! :))

ЗЫ
а по нашему :)) по "дубовому" (на всякий.. :).. пожарный..):
- 4ВД это еще не внедорожник.
- "паркетник"= джип с шассейной(независимой) подвеской.

ЗЫЗЫ
Андрей, ну хотел совет дать... не обессудь...
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Объектив, спасибо, безусловно, за совет. Но все таки из тех экземпляров, что я привел, Дайхатсу не альтернатива. Мне нужен комфорт - я не собираюсь по пересеченке кататься, мне нужно с комфортом ездить по грунтовке и гравийке на дачу. Грутновку по весне и осени (зачастую и летом) размывает. Ранней весной, поздней осенью и зимой - снег до полуметра. Гравийка - это от встречных и обгоняющих ТАЗиков камни во все стороны, а так же камни из под колес твоей машины. Иногда езжу в лес. Добавим сюда тот факт, что шофер молодой:). Исходя из всего этого и выбираю машину.
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Gidra [Тайшет-Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Бери Паждеру коротыша на 4М40. Сказка. Только сначало полностью его осмотри. Сам поменял Паджеру 93г. 4Д56 (денег сожрал - море) на Террано 3 двери 86г. Не жалею , но когда много денег украду - куплю Пыжика. По комфорту лучше всех. Лично ездил на всем, вплодь до Прадика 2004 .
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

про комфорт я уже понял.
ну с Эскудой понятно - логичен выдор. А почему РВР не рассматриваешь ?
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Gidra, спасибо. Если коротыша Паджерика, то, конечно, 4М40 (на крайняк, если будет очень хорош, согласен на 3-х литровый). И обязательно осмотрю. Если попадется хороший экземпляр, безусловно, моей машиной будет Паджерик. Но нужно выбрать из беганых, так как беспробежку 93-94 года взять в пределах 9 тыс нереально (конечно, в идеале было бы поменятся "ключ в ключ" на Камри (или Орхию)). Придется потрудится. А пока буду "трудится" будут попадатся другие модели, как то Эскуды да Сурфы. Понял, что в сторону Эскуд есть смысл поглядывать. А вот с Сурфами пока не ясно.

Объектив, про РВР таки забыл элементарно. В свое время, года 2 назад, реально хотел взять (в районе `95 гв). "Спортс Жир". Что привлекло? Большой салон, удобная посадка водителя, комфорт, обзорность, дорожный просвет достаточно большой, внешне неплох. Что смутило? Движки на всех экземплярах (бензинки) работали как-то по-корявому: посторонние звуки, черенький дым... У соседа товарища на РВР чуть более, чем за год, поменяли 3 (!) движка. Правда, сынишка их эксплуатировал машину нещадно. Но 3 движка! Вдобавок смутили 3 двери (что сзади одна, слева и откатывается - правда потом была Люсида и проблема оказалась надуманой). Тогда заодно смотрел еще Паджеры. Но меня все поддевали - зачем, гемор на голову... В итоге от MMC отказался. Время прошло, сейчас понимаю, что не все так плохо, как тогда казалось. Надо с умом выбирать, и заботливо эксплуатировать. Посмотрел, в принципе есть варианты привезти свежий РВР 1,8 л. б/п с аукциона, 1998 год. Но GDI (не знаешь, кому верить). И главное - у новых просвет 160 - никуда. Остаются все те же варианты середины 90-х, это опять таки пробежные. Они в цене. Посмотреть можно. Хотя Паджеро все таки мне больше нравится.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024