Парниша(Andrew) - голову не морочь людям - Хочу компактный (не паркетный!) внедорожник. и тут же

Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Парниша(Andrew) - голову не морочь людям - "Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник..."

и тут же вполне серьезные рассуждения про РВР - извините меня но РВР даже с паркетом рядом не стоял......

Издеваетесь чтоли....

по поводу компактный - это СУРФ то компактный? в салоне может быть.....

по поводу компактных - загляните сначала в каталог на этом сайте, указаны все габариты вес и прочее.....



P.S. !!!!!!!!!!купите себе УАЗИК девяти килобаксов вполне хватит на беспробежный (по Японии).....!!!!!!!!!!
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Nissannnnnn, я понимаю желание поумничать. Ну умный, ну эрудированный - что тут сказать. Прямо молодчина!

По-моему, я вполне ясно написал, под какие цели мне нужна машина, почему Сурф, и почему возможен вариант с РВР (на то был вообще-то вопрос задан от участника дискуссии). Я вполне осведомлен о габаритах всех рассматриваемых авто (уж точно не меньше твоего). Думаю, понятно из дискуссии, что для меня в идеале - компактный внедорожник. Однако и помимо этого существуют варианты, которые предлагаются и которые можно было бы рассмотреть, где-то пожертвовать компактностью, а где-то проходимостью. Наверное, если таковые возникают, надо тут же создавать новую тему? Я так не думаю. Для особо "внимательных" же повторяю дословно свой текст "Мне нужен комфорт - я не собираюсь по пересеченке кататься, мне нужно с комфортом ездить по грунтовке и гравийке на дачу". Есть задача, под решение которой покупается машина.

Если ты не можешь посоветовать ничего дельного, окромя зайти и вывалить "парниша... не морочь голову... издеваетесь... купите УАЗик" - лучше вообще ничего не писать. Интернет вещь простая - тут много всего, хочешь читай, хочешь - нет. Считаешь тут неисправимые делетанты собрались - можно найти собеседников "по уму" (благо тем и форумов предостаточно). У меня есть конкретная цель - поменять легковую машину на комфортную и проходимую. Если ты считаешь, что РВР с 200 мм дорожного просвета и полным приводом безнадежно уступает ("рядом не стоял") паркетным РАВ4 и СРВ - хотя бы обоснуй (можешь, кстати, последовать своему же совету и заглянуть в каталог). Хотя... Все же тут "издеваются", офицеры СС этакие... Хотя, кому тут надо конктетно над тобой издеватся, да голову морочить.
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

to Andrew_G Про дилетантов вы правильно заметили еще раз предложу Вам заглянуть в каталог и уточнить - дорожный просвет у РВР 160-170 мм в зависимости от года выпуска....... если для вас 30 мм просвета значат не много (на которые можно конкретно сесть).....

Насчет остальных участников форума - дилетантами я их не называл и не назову по одной простой причине - я их лично не знаю, по второй причине - эту ветку начали вы, задали конкретный вопрос """Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник..."""" и пытаетесь получить ответ....

участники форума пытаются помочь в конкретном вопросе, но в итоге (при разборе полетов) оказывается что вам уже не нужен именно внедорожник, а нужна полноприводная комфортная машина....

в итоге морочите людям голову.... тратите их время... попусту...

P.S. кстати дискуссию можно считать закрытой.... кстати на брудершафт мы с вами не пили.........


Кстати по поводу моего опыта вождения внедорожников - TLC80, Opel Frontera 93 и 99г., Nissan Safari, сейчас MCC Pajero IO 99г.(на коробе)
и "кое-какой" практический опыт есть....
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1. К вопросу о делитантах. Заглядывали, знаем. Вот ссылка прямая, если так уж лень копаться - http://auto.vl.ru/catalog/15740/. Еще раз для особо внимательных советую прочитать мои посты, о какой модификации РВР идет речь. Sports gear.

2. Не Вы дискуссию открывали, и не Вам ее, уважаемый, закрывать. Если в этой дискуссии Вас конкретно что-то не устраивает - я уже говорил. Не вкусно - не кушайте. Я от людей получаю советы (и большое человеческое спасибо им за это), и делаю для себя выводы. Я вроде как имею право выбирать. Я именно выбираю, а не морочу голову. Если б шла речь о конкретной модели, смысла открывать тему вообще не было бы. Да и какое Вам дело, в конце концов, приду я по итогу от круглого к квадратному или наоборот? Для того форум и создан, вообще-то.

3. И последнее. "На брудершафт мы с вами не пили". Согласен. Тогда как понять: "Парниша(Andrew) - голову не морочь людям". Не надо двойных стандартов. Ко мне обратились совершенно определенным образом.

4. Опыт это хорошо. Можете еще на других форумах похвастаться. Мне например от этого ни тяжелее, ни легче. Смысл присутствия, если человек вместо того, чтобы из своего богатого опыта эксплуатации что-то выделить, начинает писать, насколько в этой теме убого. В конце концов, я вообще могу быть делитантом, значит Вам, члену высшей касты с богатым опытом ниже собственного достоинства просто зайти и посоветовать?
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По итогу, какой-то своей личной неудовлетворенностью, Вы, уважаемый, просто запоганили тему, которая для меня, в отличие от Вас, имела значение...
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Вам молодой человек за 9 баксов советовать ничего путного не хочу. да и мало вероятно что за такие деньги вы сможете чтолибо купить... купить-то купите , вопрос скоко еще вложить придется по мере эксплуатации данного транспортного средства... лучше присмотритесь к комфортабельным полноприводным автомобилям, и желательно без пробега, за такие деньги вполне можно чтото найти, но только в легковом ряду....

единственно исключение - сузучёнок(пробежный)...

и опять же по поводу РВР - если найдете конкретно данную модификацию с конкретным дорожным просветом и в хорошем состоянии - буду в первых рядах вас поздравлять, но эт наврядли случится(вероятность гдето 1 к 1000000).......


P.S. кстати по поводу неудовлетворенности - видимо это относится в большей степени к Вам - это вам не хватает полноприводного и.т.п............
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот. С этого и надо было начинать. Дело в том, что машина из легкового ряда у меня есть. Toyota Camry 1997 гв. Но полный привод не так принципиален. Для меня важен дорожный просвет. Почему? После дождя грязи, в которой увязнуть можно, практически нет. Но ехать приходится по склону. Дорогу постоянно размывает, грейдер не справляется, появляются глубокие промоины, преодалевать которые настоящее испытание. Потом несколько км гравийки. На легковой жалко ездить в постоянку по такой дороге. Не важно, полный привод или нет. Одна поездка - и машина как танк, грязная до "ушей". Зимой проблема - это глубокий снег. 30-50 см слой снега для легковой только лишь теоритически преодалимое препятствие.

На самом деле, получается такой вариант - что если путних экземпляров не будет, значит просто придется подождать, подкопить. Да с другой стороны сейчас неплохо развита система кредитования. Для меня нет смысла менять только передний привод на полный.

По РВР, конечно, вероятность вы довольно сильно занизили:) Безусловно, далеко не каждая машина MMC, тем более пробежная, в удобоваримом состоянии. Надо выбирать, смотреть. Брать кота в мешке, для того, чтобы потом в него вкладывать еще столько же да по столько - естественно, я не буду.
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

г-ну Nissannnn'у:
прежде, чем постить свою "Ню" прочтите то, что уже написано :))

тут сабж явно не отражает натурального желаения автора.
Я и сам воевал со словами выше.

Так вот, как я понял, речь не идет про "внедорожник" и компактность относится к ценовой категории.

Автор хочет Active Vocation Car.
Это выезды на море, на шашлЫки по пролескам, пляжному песку, "деревне после дождя" и т.п.

Именно поэтому рассматривается такой неорганический ряд вариантов.
На счет "несерьезности" РВР, уважаемый Nissannn, Вы несерьезны !)))

ЗЫ
МСС...?? МСМ..??. ..СМС ????... ССС?,.. ...? ))) "ММС"


Andrew_G:
Твой вопрос решается легко, но немного другим путем.

В твоем положении все хотят Хаммер 1 с суперлюксом внутри, но органичены все в деньгах... ))

поэтому предлагаю всетаки четко назвать сумму бюджета и ключевые требования к машине в виде: "что ты от нее хочешь" в примерах.

тогда тебе будут даны варианты ориентированные на твои конкретные потребности и конкретный бюджет.

ЗЫ РВР в 9000 спортс гир вмещается прекрасно, даже мне на хлеб можно маргаринчика намазать... :))))
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

вообщем из сказки - хочу то не знаю чего, но денег в обрез........

еще один момент - содержать внедорожник, например ММС "немного" дороже чем туже камри...... надо учитывать и это.... если есть возможность выделить из семейного бюджета 1-1.5кб/год то ноу проблем...

кстати по этому поводу стоит почитать отзывы по конкретным моделям..
 
 Re: Хочу "компактный" (не паркетный!) внедорожник...
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Объектив, Хаммер1 не дай Бог:) Ни за какие кавришки, будь он супер комфортным и под мои финансы.

Тему ты в принципе правильно понял. Нужна машина для выезда за город, по разбитым дорогам, по узким гравийкам, далекому от оптимального асфальту. Иногда по грунтовке и гравийке в лес, но не куда-то в дикие дебри, по пересеченной местности.

Я уже писал выше, что хочу в примерах. Без езды по городу, конечно, не обойтись. Но я не гонщик, и не отношусь к той категории людей, для которых принципиален вопрос феерического троганья со светофора. Хочу беспроблемно добираться на дачу в любое время года. Зимой это глубокий снег. Весной, летом, осенью - грязные лужи, промоины, глубокие колеи. Все это (за исключением снега) я штурмовал на Камри, пузом зацепил пару раз, но в остальных случаях на пределе. Бережно переползаем, "облизывая" канавы. 10-15 км/ч по херовой гравийке - как по стиральной доске. Иногда просто приходилось отказываться ехать после ливня. Это не какой-то экстрим, но для моей нынешней машины испытание не самое радостное.

Оптимальный бюджет - 8,5 тыс. Максимум на настоящий момент - 9. Но если под таковой ничего нет достойного, можно подождать, подкопить и т.д. - 1,5-2 тысячи. Тем более, что колеса есть, и с покупкой можно потерпеть. Вообще в идеале было бы купить Рав4 в новом кузове. Все остальное для меня - альтернатива, пока в финансовом плане до этого экземпляра не дорос.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024