Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
ОК, моя тема о Pajero и Pajero IO по сути себя практически исчерпала. IO из списка исключили, но появляются другие варианты. Добавим больше конкретики. Задача - хорошая проходимость, максимум из возможного экономичности, комфорт выше среднего, ну и внешность посолиднее - это тоже немаловажно для молодого человека;)
Если грубо говоря есть $9000. Есть время, чтобы подкопить еще немного. Что можно взять под эту сумму из компактных внедорожников (уровень Паджеро 3 дв.). Я понял, безпробежку 1994 гв вести нецелесообразно благодаря пошлинам. Даже 1997 года уже невыгодно. Остаются разве что пробежные. Один [основной] вариант - пробежный Pajero (двигатель дизель 2.8 или бензин 3 л). Если не его, то что? Далее (к обсуждению + мысли вслух) о коротышах
Бигхорн - слишком дороговато, которышей днем с огнем.
Му - неплох, но их мало, немного смущает. Но на 1994 гв наскрести вполне реально, думаю.
Террано - 1994 г.в. - тоже выходит дороговато. И по большому счету совсем не во вкусе, вроде хвалят за надежность и простотой с запчастями. Но...
Сафари кототкий - деревянный, квадратный. Нет спору в его проходимости, внедорожных качествах. Но в такой ущерб комфорту - я все таки не готов к "уазику"... Ну и цена... Исключено. Прадо в старом кузове - туда же.
Мистрал - внешне очень даже. С виду комфортная машинка. По цене можно постараться и найти, думаю (вопрос - стоит ли - для меня машина - загадка?).
Эскудо, 5 дв. Сидел за рулем, понравилось, удобно. Не ожидал. Внедорожные качества впечатляют. Внешность несколько отталкивает. Но можно взять посвежее. Хотя в целом среди приведенных выше внедорожников смотрится игрушкой:)
Рав 4 и CRV не рассматриваю. Понял, что менять легковушку на эти экземпляры смысла нет, лишний гемор и больше потеряешь, чем приобретешь.
| |