Автор: Запутовшийся (---.ccl.ru)
Дата: давно
ТО mastermos: Не так уж все просто со старенькой классикой! Моя последняя машинка 2107 декабрь 96г.в. До этого на ней ездил дед (только летом), и состояние было вполне ухоженное, лучше чем на других по тем деньгам (2002 год). За 2 года менял на ней (последовательность не помню):
Колодки передние 2 раза
Колодки задние 1 раз
Суппорты тормозные задние 2 шт
Суппорты торм передние 3 шт
Шланги торм передние 2 шт
Главный торм цилиндр 1 шт
Сайленблоки верхние 4 компл
Сайленблоки нижние 1 компл
Ось пер верхняя 2 шт
Балка 1 шт
Рычаг верхний 1 шт
Рычаг нижний 1 шт
Шаровые верхние 3 шт
Шаровые нижние 1 шт
Рулевые наконечники 1 шт
Рулевой маятник 2 шт
Резинки под пружинами 1 раз
Амортизаторы задние 3 шт
Амортизаторы передние 2 шт
Лягушка зад хода 2 шт
Полуось зад 2 шт
ЭПХХ 4 шт
Ремкомплект карбюратора 3 шт (-надоело)
Карбюратор 1 шт
Катушка 1 шт
Свечи 16-20 шт
Контакт трамблера 2 шт
намучившись переделал зажигание на бесконтактное.
(трамблер, коммутатор, катушка, вв-провода)
Успокоитель цепи 4 шт
Натяжитель 2 шт
Цепь 1 шт
Маслянный насос 1 шт
Радиатор 1 шт
Радиатор печки 1 шт
Мотор печки 2 шт
Прибавь к этому замену масла 2 раза в год, со всеми фильтрами, промывками. Расходники: болтики, гаячки, шайбочки, шплинтики, сальники, прокладки, и всего этого в немерянных количествах! Замена тосола 5 раз (пока не поменял радиатор).
Если учесть, что все менялось не сразу, а сначала пытался наладить старое, так сумма еще выростает.
Особо задолбали некоторые детали: Амортизаторы впереди пробивало всегда справа, шаровые верхние чаще уставали слева и т.д. и т.п.
3 раза- развал схождение, много раз- настройка карбюратора и зажигания.
Это далеко не весь список!!! Просто руки уже устали по клавишам щелкать!!!!
Не хочу больше ВАЗ!!! Хочу японку! Мне уже много народу говорит, что дороже не будет! У меня 120 т.р. скоро накопиться, буду искать япа !!!! :)))))
| |