Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Вот тебе пример:
Кончились бабки, а без колес ну никак. Туда-сюда, в кармане 1700 уев. Нашел совершенно деревянный АД, 91 года. в росии 6 лет, год в гараже (сам в том гараже его осматривал, весь в пыли). за 1600 сторговал. поехал, через 5 км заглох. Прикурил, не отпуская газа (примерно на полхода) и левой ногой притормаживая доехал до ближайшего сервиса. Замена аккумулятора, клеммы аккумулятора, топливного тонкого фильтра (забился полностью после стоянки) = 1500 руб, 10 литров бензина в бак. Завел - поехал. Сменил масло, декс, антифриз, тормозуху, фильтра (примерно 2500 руб). Через месяц передние колодки (500 руб). Через три месяца задние колодки+ барабаны (1000 руб). Дворники (260 руб). Зимняя резина (4000 руб). Потек радиатор, заменил (600 руб). Месяц назад сгорела лампа-фара (250 руб). Недавно снесло на льду, стукнул колесом об препятствие - погнул рулевую тягу, заменил (100 рублей). Три скола на лобовухе заделал (1300 руб). Первый раз залитый декс произдводства кастрюль оказался паленым, сгорел через месяц (я думал автомату хана, тревожился). Залил нормальный ВР, прошел он 40 тыс, недавно освежил - слил 4 литра, 4 залил сам. С момента приобретения (лето 2004 года) мой пробег перешел за 50 тыс. Варил глушитель (600 руб). Заправлял кондиционер (1000 руб). Еще пять раз менял масло, ВР-полусинтетика (по 750 руб). Вот такой расклад. Бензин, вонючки в салон, кассеты в магнитофон, незамерзайка, аптечка, знак ОА, огнетушитель не в счет.
Езжу где хочу и как хочу (по лесам, по проселкам, по кустам) не тревожась за подвеску и царапины. Совсем не тревожась.
Что нужно сделать: дохлый датчик кислорода, по теплу немного подчистить - подкрасить кузов (одного баллончика спрея хватит), карбюратор бы снять да помыть, два летних колеса надо будет найти, тросик на замок капота и на багажник поменять надо, заменить бочку глушителя....
Все! Возьми статистику по расходам на ВАЗ, сравни. Считай сам, что выгоднее.
| |