Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Сокол, почитайте, если не лень, Форум за прошлую зиму, и все станет понятно, - КАЖДЫЙ год одно и то же. Суть, и сразу ответ на все вышеописанное: проблема №1 - плохая испаряемость бензина при температурах ниже -10град., из-за чего машина сразу после запуска схватывает (воспламенились остатки вчерашнего бензина, выпарившегося за ночь из масла и оставшегося после выключения зажигания; Andron Irk это подтверждает на опыте - после включения зажигания проворота двигателя 1-2 секунды, не заводить, а сразу выключить зажигание и подождать 30 сек - 2 минуты, пока попавший в камеры сгорания бензин не испарится с холодных стенок и не образует топливо-воздушную смесь, после чего запуск почти всегда отличный). Второе - после отсоединения клеммы аккумулятора на современных машинах со впрыском обнуляется память компьютера, который имеет функцию самонастройки (отличный пример - бензиновые Land Cruiser 100, - пока не покатаешься с час, ни обороты не держит, ни разгона нет), а Raum из их числа. Когда после холодного запуска не подимаются обороты - не забываем о густом масле, которое на 30 градусах напоминает кашу. Свистит ремень после запуска - если гидроусилителя - то же самое густое масло, но чаще свистит ремень генератора, - аккумулятор подсел при запуске, или разрядился сигнализацией, или просто старый, или плотность низкая - из-за всего этого повышается нагрузка на генератор, ремень начинает свистеть (это хорошо знакомо владельцам дизелей, у них свист резко прекращается после отключения свечей накала).
| |