To KDA: пока делал электричество несколько раз заводил двигатель, оставлял включенным зажигание;

Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата:   давно

To KDA: пока делал электричество несколько раз заводил двигатель, оставлял включенным зажигание; сравнивал в гараже, температура там мало меняется, бензин не менял, так что остается только компьютер.
Сравнение с соседом по гаражу: у меня Раум 98г., пол года с Японии, пробег 50 тыс. Заводится со второго раза, расход 13л. У соседа королла универсал с таким же двигателем 5Е, 3-х ступенчатый автомат, 90г., 4 года в России. Заводится с первого раза, расход 7-8 летом и до 10 сейчас. Но я же не бегу капиталить двигатель.
По бензонасосу: На Раумах бензонасос работает только со стартером, проверено и на слух, и по щелчку реле насоса, и лампочкой в провод идущий к насосу. Простейшая проверка- вытащить реле стартера и слушать не под капотом, а в салоне в задней части.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата:   давно

И вообще смысл моего вопроса не в том, что машина заводится со второго раза, а в том, что та же машина, с тем же двигателем, акуумулятором, бензином и т.д. заводится как и положено исправной машине, т.е. после непродолжительной прокрутки стартером и с первого раза всего лишь после обесточивания. Значит может, когда заставишь. Или, действительно, датчик температуры выдает не те значения.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Регулярно отключаю аккумулятор при стоянке более суток, а зимой езжу крайне редко. Двигатель 3S-GE на RAV4 96 г.р. Никаких глюков от этих отключений нет, едет нормально, бенз. ест как всегда в среднем 10-11 л./100км.
Отключаю аккум. т.к. есть гдето маленький потребитель, может довести недели за три аккум. до 75% заряда. Пока не искал вредителя, но сразу как купил Равчика, поставил выключатель массы. Всем настоятельно рекомендую - ставьте выключатель, даже если не собираетесь ним регулярно пользоваться. ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ от КЗ, да и клемма целее будет.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: swan  (---.ru)
Дата:   давно

На двигле 1G-GTEU бензонасос точно включается вместе со стартером. Проверено было, когда у меня сгорели контакты втягивающего реле стартера. Включал стартер - он не включался, но было слышно как работает насос в бензобаке. Далее он работает, когда двигатель сосет воздух (рядом с расходомером воздуха стоит датчик включения бензонасоса). Это сделано для безопасности, что бы насос не качал, при аварии, когда двигатель не работает. Так мне объяснили люди, которые ремонтировали стартер.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата:   давно

Ну тогда еще вопрос: насколько вредно отключать постоянно блок EFI?
Может сделать обесточивание компьютера при постановке на охрану от сигнализации и никаких проблем с запуском.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

не вижу криминала. абс должна работать и на заглушеном двигле, если что. на ходу вырубить зажигание а потом врубить - бенз не качает, а абс работает. про климат и аудио - вообще не понял. не сравнивайте бензонасос с другим второстепенным оборудованием
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

У меня бензонасос включается вместе со стартером.

Проверял сам, так. Менял фильтр топливный. Плохо прикрутил новый. Завожу тележку - полилось мимо :)). Полилось именно при работе стартера. После включения зажигания я специально сделал паузу.

Видимо на всех двигателях серии А бензонасос включается вместе со стартером.

Так что...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Сокол,

ничего страшного в сбрасывании ЕФИ постоянно нет.

Однако, компьютер/ЕФИ при это забывает всю накопленную за время работы информацию. Это самые разнообразные параметры которые имеют отношения к работе всех систем автомобиля.

Говоря простым языком - ему придется постоянно обучаться заново.

Не самый лучший выход, в общем.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: To Сокол
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

и так ...... вердикт - наш бензин!?

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Сокол.
Если после обесточивания машина заводится нормально, то это говорит об правильном показании в этот момент всех датчиков кроме кислородного, т.к. при этом длительность впрыска определяется только этими датчиками без дополнительных поправок вырабатываемых в процессе самообучения.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024