Vladimir [Khabarovsk] нет, оно служит не только для хранения ошибок. Я не специалист и не знаю что

Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: egorr (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Vladimir [Khabarovsk]

нет, оно служит не только для хранения ошибок. Я не специалист и не знаю что там оно хранит, но я видел японский каталог Mitsu Pajero, там даже назывался объем этого ОЗУ, около 8Кб

Автор: Archy Goodwin (---.nkz.ru)

Мужики! После неудачи пуска на морозе с 3-5раза, лучше ехать на галстуке в тепло!
Имею опыт. После 5-ти часов бесполезной возни на 25 градусном морозе в активе остались редкие вспышки. Причиной стали, как потом оказалось, вовремя не замененные свечи ну и может быть бензин который х...во испаряется. Так-вот, после 12-ти часового отстоя при 0 , пришлось менять масло т.к. бензина налилось столько, что на щупе оно стало еле различимо, заводил при полностью открытом дроселе - завелся секунд через 30-40 после учащающихся вспышек, после пуска из выхлопа вылилось, вернее разбрызгалось по гаражу литра 1,5 бензина или может того что так называется.
И еще. Лучше не пользоваться всякими эфирными облегчителями пуска, можно получить страховку при пожаре, если она есть, легкий вариант - сгоревший воздушный фильтр и сорванная его крышка с разогнутыми защелками.