Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата:   давно

У многих, я знаю, с наступлением холодов возникают трудности с запуском. У меня обе впрысковые машины ниже -10 заводились со второго раза, т.е. первая схватывала, дергалась 2-3 сек. и глохла. Со второго раза заводилась и работала нормально. Вторая схватывает через 3-4 сек. работает ровно 2-3 сек. и глохнет. Со второго раза схватывает сразу и работает нормально. В процессе ремонта электрики отключил аккумулятор на день, после ремонта завелась с полоборота и неглохла. Решил проверить, отключил аккумулятор на ночь. С утра завелась тоже сразу и не глохла. Единственно в процессе прогрева пару раз подергивалась, чего раньше не было.
Вопрос элекрикам: какая может быть неисправность, если осенью диагностировал двигатель, сказали что компьютер, датчики, ВВ провода, в общем все в норме кроме свечей. Заменил сразу. Машина - Раум, двигатель 5Е.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: vitus [Южно-Сахалинск] (---.smog.ru)
Дата:   давно

Как то машина простояла без аккумулятора довольно большой срок, с неделю. Потом был установлен новый аккумулятор, дело было летом. Запуск прошел без видимых изменений, зато как поехал, почувствовал разницу, машина вела себя вяло, "тупила" в прямом смысле слова, так было дня 2-3, потом, постепенно все вернулось в исходное состояние до снятия аккумулятора. Я так понимаю, без аккумулятора машина возвращает "заводские" установки. А потом, в процессе работы двигателя опять "уточняет" данные.

зы: машина Камри 95' 4S-FE, утром при t < -10 заводится тоже со второго раза, не замарачиваюсь...
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Не все так сложно в машине. Нет у нее ОЗУ для подгонки и подборки параметров. Если что она и "считает" - то это проиcходит в реальном времени в зависимости от показаний датчиков.
А по вашему случаю - возможно это просто совпадение или эффект "плацеба" .

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Andron Irk (---.esrr.ru)
Дата:   давно

ну вы получилось что чуток обнулили показания компа
если вытащить предохранитель - компа на сек 20 -30 то показания по нему все обнулятся и потом пойдет настройка компа по новой -те сначала он будет лить и тд

при снятии клеммы акума он тоже обнуляети потом запускает машину в режиме "поломки " типа как при неисправном катализаторе или лямбда зонде
короче ссыт бензом))) немерено

вот сайтик много хорошего прочесть можно
http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm
и еще
http://future.quarta.ru/icars/injsys/winter.html
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Ти.П. [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

!

__________________________
Не все так плохо. Будет ещё хуже.
Синяя Птичка QG18
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

У нас потеплело и я попрыскал в прыск (хе хе тавтология) очиститель. По первым ощущениям УТТ пропал - морозы покажут!!!!!!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Олег 75  (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Даа, вот читаю у кого какие проблемы с запуском, и вот решил про свои тоже написать. Авто Корона Премио 96 г.в. 7А 1,8, АКП, влалдею с марта 2004 года. Так вот где то до ноября все было прекрасно, приходишь утром вжик и секунды с 4 движек завелся, поднимает обороты и работает четко, прогревается прекрасно (до риски С на шкале проходит минут 5). Но в ноябре похолодало до -24 -26. И по утрам ситуация следующая: Крутишь стартером, секунды с 5 двиг заводится НО обороты не растут а плавают в районе 600-800, таким макаром поколбасившись секунд 20 под капотом раздается дикий визг, секунд через 10-15 визг пропадает и обороты поднимаются до прогревочных 1300-1500. Проверял, свист в районе гидрача (но ремень в хорошем состоянии да и подтягивали недавно, так как свистел при повороте руля) и собственно где связь. И такая канитель только если машина простоит НОЧЬ на улице, стоит возле офиса ДЕНЬ с 9 до 18 часов без прогревов - вечером заводится почти сразу и обороты мгновенно поднимаются на уровень 1300-1500, свист есть, но он не на что не влияет и так же бесследно проходит. Но на этом весь трабл не заканчивается 30 числа заморозил я свое авто на стоянке, ночью было -32, заводил в 12 дня на улице -22. С первой попытки не завелась, не завелась и со второй и с третьей, вообщем подсодил аккумулятор и залил свечи. Пригнали авто другана, поставил другие свечи (старые но вполне рабочие), подцепили на его аккумулятор - И толку ноль, стартер крутит-маслает, а вспышек нет. Короче поднял я ее только когда в теплый бокс на пару часов затолкали. И еще периодически появляется следующая байда, когда не могу с первой-второй попытки завести, но заводится в конце концов вырубается магнитолла, нашел предохранитель - заменил, славо богу оказался он, через два дня опять подобное и тут я заметил что предохранитель целый (его вынимаешь - ставишь обратно и все прекрастно работает) и так уже несколько раз. Что за хрень ума не приложу и куда лезь хотябы в первую очередь. Вообщем если у кого то есть какие то мысли по данному случаю выслушаю любые предложения и мнения, так как до конца зимы у нас еще далековато, а ездить просто необходимо.
Что делал не так давно:
- замена ВВ проводов NGK
- свечи новые но не родные (платина) а замена
- замена антифриза на стенде.
- замена жидкости в гидраче (старый подмерзал видимо была где то вода), с подтяжкой ремня гидроусилителя.
- замена масла 5W-40 Кастрол
Вроде как все жду мнений и советов.
Заранее благодарен.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: AndyP (---.kuz.ru)
Дата:   давно

авто Марк2 93г 1JZ.
снимал аккумулятор для подзарядки. когда поставил обратно, "поимел" следующие проблемы:
- прогревочные обороты в районе 1000
- при резком нажатии на "тапку" провалы оборотов, "чихание" в воздухан, ощущени что работают 3-4 цилиндра
- при движении "тупит по черному" до 2500 оборотов, выше нормально
- обороты ХХ упали до 400-500
- при разворотах на месте глохнет
- если на N или на P резко газануть и сбросить, то может заглохнуть
проехал килиметров 30-40 все вернулось в норму

подскажите что за "хрень"
да и еще - прогревочные при любой температуре окружающего воздуха не поднимаются выше 1200, что в +30, что в -30. где "собака зарыта"??
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: egorr (---.farpost.ru)
Дата:   давно

С уважением к Vladimir, ОЗУ есть практически в любой впрысковой машине.
 
 Re: Интересное открытие по холодному запуску и вопрос электрикам
Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата:   давно

Почитал вторую ссылку и стало плохо. Выходит, что у меня возможно был перегрет двигатель, потому что если связь запуска со снятием аккумулятора - то это компьютер, если компьютер - то это датчики. К тому же, при пробеге 50 тыс. капает масло с заднего сальника, наверно задубел. А может после снятия напряжения льется больше бензина и надо просто промыть форсунки?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024