Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
Даа, вот читаю у кого какие проблемы с запуском, и вот решил про свои тоже написать. Авто Корона Премио 96 г.в. 7А 1,8, АКП, влалдею с марта 2004 года. Так вот где то до ноября все было прекрасно, приходишь утром вжик и секунды с 4 движек завелся, поднимает обороты и работает четко, прогревается прекрасно (до риски С на шкале проходит минут 5). Но в ноябре похолодало до -24 -26. И по утрам ситуация следующая: Крутишь стартером, секунды с 5 двиг заводится НО обороты не растут а плавают в районе 600-800, таким макаром поколбасившись секунд 20 под капотом раздается дикий визг, секунд через 10-15 визг пропадает и обороты поднимаются до прогревочных 1300-1500. Проверял, свист в районе гидрача (но ремень в хорошем состоянии да и подтягивали недавно, так как свистел при повороте руля) и собственно где связь. И такая канитель только если машина простоит НОЧЬ на улице, стоит возле офиса ДЕНЬ с 9 до 18 часов без прогревов - вечером заводится почти сразу и обороты мгновенно поднимаются на уровень 1300-1500, свист есть, но он не на что не влияет и так же бесследно проходит. Но на этом весь трабл не заканчивается 30 числа заморозил я свое авто на стоянке, ночью было -32, заводил в 12 дня на улице -22. С первой попытки не завелась, не завелась и со второй и с третьей, вообщем подсодил аккумулятор и залил свечи. Пригнали авто другана, поставил другие свечи (старые но вполне рабочие), подцепили на его аккумулятор - И толку ноль, стартер крутит-маслает, а вспышек нет. Короче поднял я ее только когда в теплый бокс на пару часов затолкали. И еще периодически появляется следующая байда, когда не могу с первой-второй попытки завести, но заводится в конце концов вырубается магнитолла, нашел предохранитель - заменил, славо богу оказался он, через два дня опять подобное и тут я заметил что предохранитель целый (его вынимаешь - ставишь обратно и все прекрастно работает) и так уже несколько раз. Что за хрень ума не приложу и куда лезь хотябы в первую очередь. Вообщем если у кого то есть какие то мысли по данному случаю выслушаю любые предложения и мнения, так как до конца зимы у нас еще далековато, а ездить просто необходимо.
Что делал не так давно:
- замена ВВ проводов NGK
- свечи новые но не родные (платина) а замена
- замена антифриза на стенде.
- замена жидкости в гидраче (старый подмерзал видимо была где то вода), с подтяжкой ремня гидроусилителя.
- замена масла 5W-40 Кастрол
Вроде как все жду мнений и советов.
Заранее благодарен.
| |