Не понял, коробка работает в более щадящем режиме при включенном или выключенном OD?

Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Не понял, "коробка работает в более щадящем режиме" при включенном или выключенном OD?
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Алех (---.ext-net4.gazsvyaz.ru)
Дата:   давно

Если движение без торможения и ускорения коробка вообще спит
а если газ - тормоз газ то рекомендуется сократить плечо переключения 1-2-3, вместо 1-2-3-4 т.е overdrive он же 4-я передача
выключен (по книжному o/d - off это запрет на включение 4 - ой передачи)
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Алех, а в этой книге было что-нибудь про управление гидротрансформатором с кнопки OD?
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Alex351 (---.96.sinor.ru)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток. Очень хочется вклиниться в вашу дискуссию. Я уже как-то в форуме задавал вопрос про то, что это могло бы быть: на скорости 70-80 км/ч обороты примерно 2500, в произвольный момент обороты резко падают до 1900-2000 и машинка начинает тупить в езде, даже немного замедляться. Приходится "игрануть" педалью газа, чтобы она орять резво побежала с прежними оборотами. Мне тогда кто-то тактично намекнул что это гидротрансформатор. Теперь вот и по Вашим описаниям подходит(Ёкорн писал в последнем посте про подскорости). Если это ОН, то нормально ли это - он так и должен работать.
...а если это нормально, то нафига так неудобно ?!
P.S. Очень хотелось бы услышать мнения по этому поводу, а то езжу так уже полгода и не знаю греть голову или нет.

Suzuki-Escudo 94 год, 3 двери, G16A, АКПП
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 Ёкорн
ты чего такой? :))
второй пост уже..... с эмоциями..... :)))
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Ёкорн: так ты себе еще очень деликатный ник взял.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: vladis (212.91.218.---)
Дата:   давно

Ёкорн! я болдю от тебя! ну очень конкретные ответы! полностью с тобой согласен, что из танка можно сделать гоночный пи-ц, но только один раз...но, ежели без эмоций, опять прошу совета или разъяснения.на работу езжу рано, в семь.известно же как гнусно сидеть утром в холодной машине, ждать, когда разогреется... ну, не дождавшись, как -то поехал на холоднючей, да в горочку, градусов эдак 15-20 и - ёкорен-бабай, пробуксовка на драйве, врубил двоечку - поехала, фуууу! предполагаю, что нельзя на холодной в горку на драйве, в крайнем случае, если невтерпеж, на двойке, или....пи-ц автомату????? 1990, 3двер. ,g16а без всяких приблудов, но ндравится! Влад.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

А что было то??? ...А-а... Ой ё !!! :))) прошу прощенья :))

Что касается холодной коробки...никто ведь не мешает пока двигатель греется поставить раздатку на N и воткнуть коробку... я всегда так делаю...

теперь о удаленном посте с эмоциями, но уже без эмоций:
<на скорости 70-80 км/ч обороты примерно 2500, в произвольный <момент обороты резко падают до 1900-2000 и машинка начинает <тупить в езде, даже немного замедляться. Приходится "игрануть" <педалью газа, чтобы она орять резво побежала с прежними <оборотами.
Абслолютно все верно O/D включается как раз примерно на этих скоростях и где-то тамже происходит отключение ГТД...но на оборотах до 2000 на 4-й передаче G16A довольно тяжело себя чувствует, потому как не предназначен он для гонок :))...но уж если очень хочется, то могу подсказать два варианта:
1. Включить режим Power
2. Слегка натянуть тросик, который в АКПП уходит от дроссельной заслонки, только не перестарайтесь, а то АКПП будет всегда переключаться на высоких оборотах.

Варианты можно применять и вместе, и будет вам гоночный пепелац :)

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: vladis (212.91.218.---)
Дата:   давно

Ёкорн! я имел ввиду, что АКПП при положении ДРАЙВ на холодную и при нагрузке в горочку начинает пробуксовывать и при включении "2" начинает двигаться. Это проблема с АКПП т.е. конкретная поломка или такой ее режим работы? Влад.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

То vladis: млин, ну драйв не предназначен для подъемов в горочку даже на прогретом движке.
Вот если была механика, то на какой скорости ты бы в горочку ехал? Не на четвертой же, ведь так. Ну и с автоматом также. И никакой полмки здесь не наблюдается.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024