Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Миша, не возражаешь?, выложу свою точку зрения:
O\D - грубо говоря это 4-я скорость, т.е. имеем 1- когда включится только первая, 2- когда включится первая дойдя до нужных оборотов переключится на вторую, дальше не пойдет, D - драйв когда автомат последовательно переключается с первой и по порядку. Так вот если O\D выключен то дойдеш только до третьей, соответсвенно включенный O\D задействует все 4-ре скорости в автомате. При особом желании можно дергать рычагом с 1 до D и включая O\D как на коробке вручную как в одну так и в другую сторону. Применение: торможение двигателем, буксировка, тяжелые условия где ты сам решаешь, что вот это тебе и надо, принудительное переключение на более низкую передачу если работа кик-дауна тебя не устраивает или при затяжных подъемах автомат "мечется" между скоростями.
Павер - увеличивает обороты при которых автомат переключается на следующую передачу, в спокойных условия не 2500 а 3500, переключение на более высоких оборотах добавляет динамики. Если же нажать газ до упора в обычном режиме то переключение произойдет где-то в районе 5000, а нажатым павер раскрутит до 6500 . Вообщем сообразно манере изменяет момент переключения, но всегда повышает.
Еще одно применение павер опять же на затяжных подъемах, при "метании" автомата со скорости на скорость, добавив "порог" оборотов переключения на верхнюю избавляем его от лишних перескакиваний.
Надеюсь не слишком мудрено излагал.
Короче хорошая штука, если сильно скучаешь по коробке, терзай его как коробку пока не надоест, единственно чего нет в автомате это варианта "раскачка", зато плюсов полно.
А затяжных подъемов у нас полно, еще ведь и скорость движения нужно учитывать, когда едешь с хода есно у автомата "голова" не болит, а если плетешся за кем он и понять не может что тебе лучше поднести на блюдечке с голубой коемочкой и как перед хозяином прогнуться, вот тут ты ему кнопочками да рычагами подскажи если опять же возникнет желание до снисхождения к железяке.
| |