Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

СПЕЦИАЛИСТЫ по Эскудам! Может кто-нибудь внятно поделиться опытом использования автомата: когда нужен и не нужен OverDrive, зачем физически нужна кнопка Power, понятно что добавляется как бы мощность, а когда кнопку вообщето полезно включать. Кто вообще как ездит на своем автодруге. Может есть опять же какие-то общие рекомендации по использованию АКПП, хотя думаю, что автомат-автомату рознь, и Эскудо - это Эскудо.
S.ESCUDO, G16A, 91 г.в., 5-дв.
 
 Кароче, слухай сюды (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Zverev написал(а):
> когда нужен и не нужен
> OverDrive,

+++ OD - Off - выключает гидротрансформатор в АКПП
при выкл. OD машина резвее стартует и динамичнее разгоняется, но не едет быстро.
Я его никогда не выключаю и не забиваю голову :))

> зачем физически нужна кнопка Power, понятно что
> добавляется как бы мощность, а когда кнопку вообщето полезно
> включать.

+++ Кнопка Pwr заставляет АКПП переключать передачи при более высоких оборотах +-4000
Я включаю на затяжных подъемах, когда автомат тупит.

> Кто вообще как ездит на своем автодруге. Может есть
> опять же какие-то общие рекомендации по использованию АКПП,
> хотя думаю, что автомат-автомату рознь, и Эскудо - это Эскудо.
> S.ESCUDO, G16A, 91 г.в., 5-дв.

+++ Автомат у Эскудо делается фирмой Aisin, которая делает автоматы на кучу других машин, посему ничем от других не отличается (в том числе и заливаемой ATF), а то в магазине на Светланской часто лечат, что только у них вы можете приобрести супер ATF для Эскудо :))
А общие рекомандации можешь почитать в инете, там их много.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Т.е. можно спокойно лить Dixtron III и все будет хокей?
 
 В мануале написано D-II (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

но можно и 3, зимой даже лучче
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

А как часто менять Декстрон и по каким признакам, возможно внешним, по цвету например или как?
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

И где у нас затяжной подъем (в пределах города), разве что Седанковский?
А вообще - спасибо за совет, привык я на коробке - 12 лет почти, а Эскудик с автоматом второй год.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Вот здесь периоды замены
http://avs.duma.midural.ru/escudo/zaprav/zaprav.html

Если темное или воняет горелым, то тоже менять.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Седанка, пр. Красоты :)
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Миша, не возражаешь?, выложу свою точку зрения:
O\D - грубо говоря это 4-я скорость, т.е. имеем 1- когда включится только первая, 2- когда включится первая дойдя до нужных оборотов переключится на вторую, дальше не пойдет, D - драйв когда автомат последовательно переключается с первой и по порядку. Так вот если O\D выключен то дойдеш только до третьей, соответсвенно включенный O\D задействует все 4-ре скорости в автомате. При особом желании можно дергать рычагом с 1 до D и включая O\D как на коробке вручную как в одну так и в другую сторону. Применение: торможение двигателем, буксировка, тяжелые условия где ты сам решаешь, что вот это тебе и надо, принудительное переключение на более низкую передачу если работа кик-дауна тебя не устраивает или при затяжных подъемах автомат "мечется" между скоростями.
Павер - увеличивает обороты при которых автомат переключается на следующую передачу, в спокойных условия не 2500 а 3500, переключение на более высоких оборотах добавляет динамики. Если же нажать газ до упора в обычном режиме то переключение произойдет где-то в районе 5000, а нажатым павер раскрутит до 6500 . Вообщем сообразно манере изменяет момент переключения, но всегда повышает.
Еще одно применение павер опять же на затяжных подъемах, при "метании" автомата со скорости на скорость, добавив "порог" оборотов переключения на верхнюю избавляем его от лишних перескакиваний.
Надеюсь не слишком мудрено излагал.
Короче хорошая штука, если сильно скучаешь по коробке, терзай его как коробку пока не надоест, единственно чего нет в автомате это варианта "раскачка", зато плюсов полно.
А затяжных подъемов у нас полно, еще ведь и скорость движения нужно учитывать, когда едешь с хода есно у автомата "голова" не болит, а если плетешся за кем он и понять не может что тебе лучше поднести на блюдечке с голубой коемочкой и как перед хозяином прогнуться, вот тут ты ему кнопочками да рычагами подскажи если опять же возникнет желание до снисхождения к железяке.
 
 Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП.
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

По поводу OD и 4 передачи я тебе предлагаю сделать эксперимент.
Выключаешь OD (лампочка горит)
Начинаешь ехать по ровной дороге (или под уклон), тронулся - 1я передача, вторая смотришь на обороты и включаешь OD (лампочка гаснет) обороты падают. При включении OD, обороты падают на любой передаче !!!
Внимание - вопрос: Почему ? :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024