Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: astonv (80.247.107.---)
Дата:   давно

Хочу рассказать народу о впечатлениях по покупке машины на новосибирском авторынке.
Сам я живу в Барнауле (200 км южнее Новосибирска).
Требования изначально были такие: Тойота, б/п, седан, передний привод, мотор 1.5-1.8, не Королла, $8.2 тыс. Получалось, что

приходилось рассчитывать на Карину, Корону или Камри.
На барнаульском авторынке мог бы в принципе купить:
- Карина 1.8-1.5 97-98 г.
- Корона 1.8-1.6 97-98 г.
- Камри/Виста 1.8 - 97 г.
Но вот выбор у нас неважнецкий (реально машины по 2 каждой модели и все). Поэтому, было принято решение ехать в Новосибирск.

После некоторых раздумий, ехать или нет в такой дубак (22.01.2005 у нас было с раннего утра -23), все же решили поехать, так как ходить пешком уже порядком надоело. Итак в 9:00 мы (я и 3 моих друзей) уже были на Новосибирском авторынке.
Новосибирск встретил нас еще большим дубаком -29. Народу на рынке не так много. Продавцы бегают с паяльными лампами и по одной пытаются оживить замерзшие авто.
После хождения по первым рядам энтузиазму поубавилось - техника стоит реально дорогая, нужных мне моделей нету совсем.
И примерно ряда с 10 начинаются машины попроще. Но цены - как говорил Киса Воробьянинов: ОДНАКО!
Карины/Короны 97-98гг. дорестайлинговые - $8500 на старте.Камри - $8700-8800. Продавцы больше $100 не скидывают. Расстроились - может придется обратно ехать без машины.
И тут где-то в ряду 10-ом взгляд притягивает Субару Импреза 99 год 1.5 4WD в красивом цвете металлик с опупительным черно-синим салоном на о#утильном литье на 15 с зимней резиной. Хоть и хотел Тойоту, но как увидел эту Субу - загорелся. Посмотрели, послужали, понюхали, пощупали - все класс. Денег просили $8000. Прокатились - идет классно, правда жестковато. Субаровский AWD - это супер. Продавец скидывал 100 баксов. Я не могу уже от нее отойти - но друзья оттаскивают - пойдем посмотрим еще - только треть авторынка прошли.

Ну а дальше изначально нужные мне модели встречались относительно регулярно. Сразу проходили машины в темном цвете (хотел
обязательно в светлом) и те, которые не заводятся сами. В дальнейшем по цене встретились:
- Корона Премио 98г 1.8 ровная, салон чистый, панель под дерево, звук двигателя - работает идеально. $8.2 на старте. На удивление быстро скинули до $8. Чувствую, что что-то не так. На прогретом работающем двигателе мой друг решил открыть маслозаливную крышку. Итого - оттуда масло поперло будь здоров - капот, крылья и пуховик друга оказались в масле. Диагноз - мотор очень уставший, масло будет жрать будь здоров. К тому же на крышке с обратной стороны был сильный белый налет - эмульсия - тосол попадает в масло.
- Корона Премио 97г 1.8 ровная, салон чистый. До двигателя не дошли. Стали открывать закрывать двери - водительская закрывается с диким усилием. Хлопать надо так, что вся машины содрогается. Сказали об этом продавцу и были посланы на ### - машину нам не продадут ни за какие деньги.
- Камри 97 г. 1.8 ровная с великолепным G-салоном цвета крем-брюле, 8700 на старте. Очень понравилась. Причем в Камри посадка не превращается в акробатический прием. После долгой и утомительной беседы с продавцом поняли - меньше чем за 8500 он ее не отдаст. С сожалением пошли дальше.
- Виста 97 г. $8000 с простым салоном. Только подошли, пока осматривали кузов - подошли какие-то черти, перекинулись парой фраз с продавцом, погазовали на ней и нам было объявлено, что машина уже куплена.
Забавный случай был: стоит Премка 2 литра 98год рестайлинговая $8400 на старте. Диалог:
- Привод?
- Передний
- Двигатель?
- 3S-FE
- ???? не D4? 3S-FSE?
- нет, обычный
- показывай
Открываем капот - вся табличка кривая, в потертостях и халтурно выбит двигатель - 3S-FE. Все понятно... Чего только не придумывают, чтобы D-4 продать. Идем дальше.

...так и дошли до конца рынка. Пресловутый выбор новосибиского авторынка превратился в фарс. Я вспоминаю про Субару и мы идем к ней. Говорю продавцу, что покупаю и начинаю проверять всякие кнопочки/лампочки в салоне. Оказалось, что не работают лампочки в обоих передних поворотниках и одна лампа ближнего света. Продавец обещает исправить все на месте. Открыл капот и побежал за лампочками. Я решил еще раз посмотреть под капотом. И тут вдруг замечаю, что на ВСЕХ подкапотных деталях присутствует белый кристаллизированный налет. Стал приглядываться к порогам - а там, мамочки - пятнышки настоящей ржавчины. И это на 5 летней машине. В голове щелкнуло - топляк, причем морской и плохо отмытый. Прибежал продавец и я ему высказал свои сомнения в приобретении данного авто, за что был в очередной раз незамедлительно послан на ###.

Расстроился, решили ехать обратно. Сели с друганами уже в машину. Стали думать, разговаривать. Время уже 2 часа дня.
Дорешались до того, что решили все-таки сходить к той белой Камри 97г. 1.8 за 8700. Если что, то деньгами меня добьют маленько. Пришли - снова длительная беседа с продавцом и поиск всяческих косяков. Нашли - небольшая вмятина на капоте, задний бампер по цвету под определенным углом отличается от кузова. Скрипит при езде как телега. Про скрип продавец объяснил, что типа помыли ее и на стоянку -вот там все и замерзло в подвеске. Вроде похоже, машина идет мягко, ничего не стучит. Время уже 3 часа дня. Продавец предложил вариант: 8400 и наш выезд или 8450 и его выезд. Спросили сколько выезд - сказал 600 руб, мы почему-то поверили, не посмотрев карточку.
Решено, 8400, друзья добивают деньгами, мы быстренько подписываем все необходимые бумажки. Проделав все это, начинаем сверять номера кузова и двигателя. Тут следует сказать, что у одного из друганов раньше была Камри - только двушка - и он нам сказал, где искать номер двигателя - сбоку, над маховиком и каким-то датчиком. Продавец не знал, где находится номер у двигателя 4S. И вот мы, включая продавца, как последние дятлы искали этот долбаный номер. Время 4:00. Смеркается. Нихрена не видно. Так прошел час. Задубели все уже. И тут продавец из соседнего ряда решил высянить - чем же это мы занимаемся. Говорим, типа - ищем номер двигателя. Он спрашивает - двушка? Нет, говорим - 1.8. А херли вы смотрите. У 1.8 он прямо у вас перед глазами, над масляным фильтром. Ё####й в рот, действительно. Большими цифрами выбит номер двигателя.
Рассчитались с продавцом. Обменялись дежурными фразами и в путь. Продавец, козел, на#бал - выезд с рынка стоил 1400 рублей - вот они эти пресловутые 50 баксов.

Поездили по Новосибу, друзья порешали попутно кое-какие дела и в путь. Выехали из города в 6 часов, в 9 вечера были дома. Машина при перегоне показала себя с лучшей стороны - очень комфортно в ней ехать, печка просто СУПЕР. При прегоне мороз был за 30, двое в машине - даже задние стекла не затягивало. Скрипов в подвеске после 200 километров по трассе заметно поубавилось, но все же на больших кочках они все еще присутствуют - надо ехать на теплую стоянку супермаркета часа на 3, чтобы машина оттаяла полностью.

Выводы:
1. В Новосиб надо ехать за машиной, если у вас больше $10000 денег. Все, что меньше стоит, присуствует там не в таком уже большом количестве и хороших машин мало, а детальный осмотр на авторынке, да еще зимой - занятие малопродуктивное и малоприятное.
2. Цены на авто высокие. На Тойоты выше баксов на 200-300, чем, например, у нас, В Барнауле. Поэтому совет жителям окрестных
сибирских городов. Если хотите Тойоту и денег до $10000 - покупайте дома (или приезжайте в Барнаул) - точно получится дешевле и гемора меньше.
3. Продавцы на рынке - малоприятные типы. Напомнили мне они совковых продавщиц. Жлобы. Пренебрежение к покупателю чувствуется во всем. Чуть что - не стесняясь посылают на ###. Нихрена не торгуются. У нас как-то люди попроще, и в общении, и при торге.

Ну вот вроде и все. Спасибо за внимание.
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Такие-же ощущения, только я житель Новосиба. Новосибирцы, если у вас меньше 10 баксов, покупайте тачки по объявам, не учитесь на собственных ошибках...

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Спасибо - весьма поучительно и интересно
Автор: PoseydonXXX (---.kzts.ru)
Дата:   давно

В Новосиб на рынок точно не поеду - наслышался уже море всего
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: Biocide [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

А я не про покупку вставлю свои пять копеек... 19 мая 2003 года я ехал в Новосиб. К 12:00 мне надо было на встречу попасть, а до этого заехать в пару мест. Выехал в 7:12. Солнышко светит, на душе благодать. Машинка прет. В районе 9:55 был у КП на границе Новосиба. Сбавил скорость до "условно разрешенных" 67 км/ч. Доезжаю до развилки с дорогой на Академ. Из Академа выруливает мудила на серебристой камрюхе в 40-м кузове и пытается не занимать левый ряд, а ехать ближе к правому. Мне деваться некуда. Притормаживаю и принимаю ещё левее. Как оказалось зря. Левыми колёсами я цепляю бордюр, торчащий сантимеров на 10.
Останавливаюсь. Включаю аварийку и обхожу машину. Мать, мать, мать... Переднее колесо пустое, в шине дыра длиной сантимеров 5. Литьё загнуто и порвано. Заднее колесо пустое. Шина порвана, литьё целое. Достаю знак аварийной остановки и выставляю его в десяти метрах от машины. Солнышко светит, на душе камень. И лихорадочные скачки мыслей. В минусе 2 колеса. в плюсе один банан. Надо ещё один. Сотового у меня тогда не было. Начинаю ловить Короны и Калдины суперовые. Дабы одолжить банан. Стою час. За это время проехало штуки четыре Калдины и штук 15 Корон. Ни один не остановился. Мимо проезжали менты. Остановил их. Говорю: "Вызовите, пожалуйста, аварийку или СПАС, как он у вас называется - не знаю". Они мне - "Мы из области, вызвать не можем". Стою полтора часа. И наконец останавливается мужик на Хонде. Спросил в чем проблема. Обрисовал ситуёвину. Диски у него четырехдырые. Банан явно не пойдет. Он мне предложил вызвать аварийку. Сотового у него тоже нет. Говорит есть телефон на заправке недалеко. Уехал туда. Возвращается через минут 10. "Вызвал" - говорит, только машина с подъемником у них на левом берегу и до меня будут добираться не меньше часа.
Уехал первый добрый человек. Снова жду. Проходит ещё минут 15. Останавливается белая Камри в 30-м кузове. Номера 54 регион. За рулем мужик. То-ли казах, то-ли кто ещё из Средней Азии. Тоже спросил в чем дело. Обрисовал снова ситуацию. Он мне предложил помощь. Банан его мне тоже не подходит, но он мне предложил вариант. Я поставил вперед банан, заднее в багажник и на пустом битом (бывшем передним) заднем дополз до заправки. Там машину оставил и с целым литьём мы с ним поехали на шиномонтажку. Ближайшая оказалась с левой стороны. Доехали до места разворота, вернулись к шиномонтажке.
Тут надо сделать одно отступление. У нас практически все шиномонтажки имеют у себы в запасе штамповку почти на всех распространенных японцев. И у многих есть резина японская б/у. Я думал, что и в Новосибе так же. Наивный! В Новосибе как в анекдоте про еврея, торгующего семечками на крылечке банка. Резина и диски только в магазинах...
На шиномонтажке мне прояснили ситуацию с резиной и дисками. На мой вопрос - "Где ближайший магазин с резиной и дисками" мне махнули рукой. Куда-то за горизонт в сторону Н-ска. Ладно, садимся в камрюху, едем искать магазин. Это значит едем до места разворота и в обратную сторону. Проезжаем мимо здания, похожего по описанию на нужны магазин и снова ищем место разворота. Находим. Разворачиваемся. Приезжаем в магазин. Резина есть. Дисков на Калдину нет. Вообще. Никаких. Приплыли. Покупаю резину. Едем на шиномонтажку. Там мне делают один баллон. Забираем его, едем к моей страдалице.
Этот добрый азиат убил на меня минут сорок. Денег не взял ни копейки. Остался я с бананом сзади, битым литьём и шиной в багажнике.
Дальше начинается вторая часть приключений. Как я искал диск на Калдину. в Новосибирске. В рабочий день. Плохо зная город.
Я проехал всю Большевистскую до нового моста. Проехал по этому мосту на левый берег и вернулся обратно. На мои вопросы о магазинах с дисками многие пожимали плечами. А если и находил магазины, то советовали зайти завтра/через неделю. Либо идти на балку. Там их полно. А мне надо было сегодня. Возвращаться на банане 250 км мне не улыбалось. В районе 16 часов мне удалось найти разборку. Практически на Большевистской. Там сервис, толи Рено, толи ещё какой европейский (потому я его и проехал в первый раз), а во дворах было разборка. Там мне удалось купить диск на Калдину.

Видимо число добрых людей на административную единицу есть константа. И чем больше город, тем их меньше среди остального быдла. За полтора часа на дороге мне попалось только двое...
Без обид.
Мир очень разный. Я в этом ещё раз убедился.

Caldina 2.0TZ '95
 
 Re: Новосибирск. Впечатления от впечатления жителя Барнаула.
Автор: Юра Новосибирск (212.176.78.---)
Дата:   давно

Раз не лень было написать,значит была возможность посмотреть сколько стоит например Камри 98 в приличном состоянии ,комплектации на аукционе \для меня это - пробег до 100,не белая и.т.д\ при несложных подсчетах получится 9000-9500 в Новосибирске и не важно с авторынка это авто или заказано у фирмы торгующии с аукциона ....альтруистов ни там ни там нет . Еще лень посмотреть в каталоге ,что рестайлинговая корона 2литра не D4 не бывает .
При открытии крышки масло заливной горловины ,масло на двигателях А -серии должно брызгать /владельцам данных двигателей не растраиватся если успели проверить убитость двигателя ,таким способом\
Сегодня на стоянке водительскую дверь закрыл с третьего раза,а задняя дверь не открылась - 29 как ни как .
На счет Субару,на топляках пороги не ржавеют, просто авто эксплуатировалось где нибудь в Саппоро там любят 4WD... налет на двигатели и ржа на порогах особенность условии эксплуатации .
На счет оплаты за выезд ...в кучи веток писали,писали ....нет я не такой меня не на... я сам ......не получилось
Резюме ,хамство и невежество взаимно.
А выбор всетаки есть и последние не отогревайте подвеску непоможет купите и поменяйте резинки на стабилизаторе ,особенно на заднем можно Барнаульские \про Барнаульские вполне серьезно год,два отслужат и немного сэкономить можно.
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Вот почитал это всё, и чего, я колёса зимние ( липучку б\у) что ли не найду в Новосибе? А как ехать? Или правда лыжи привязывать? А рынок среди недели работает? Одни вопросы.........
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Про Новосибирск могу сказать только что там самые наглые таксисты,
и если в Москве к примеру черт знает за какие деньги пришлось пообедать,замечу, хорошо и вкусно, ,то в Новосибирске за те же деньги только настроение испортишь, кофе дрянь везде и народ уже
из патриархального состояния вышел , а вот до цивилизованного еще не добрался, поэтому многие просто откровенные хамы.
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

TTм, да ладно, кофе можно найти хороший - надо лучше искать. В Барнауле вон, кроме Гранмулино, дак и не приходит на ум ни одной приличной кофейни.

Продавцы на балке и правда козлы. ИМХО, раньше лучше было, а вот за последние года 2 вообще не возможно разговаривать с ними стало. Или всегда так и было?..

Живых машин дешевле 10к действительно мало или вообще нет. Например, марковку 93-95года в 90м кузове не мертвую купить на балке просто не реально. Мертвые все. Хотя стоит таких машин с десяток. И цены ломят за этот хлам непомерные. Надо по объявлениям брать. К тому же я считаю, что машину лучше на СТО смотреть перед покупкой, а с балки продавцы не выезжают (ясен хрен).

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: Пантелей2005 (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну ладно ладно новосиб обсерать !!!! Непозволю!!! Нормальный город !!!! Нормальный рынок в новосибе ты хотел что бы ты приехал на рынок а твоя машина стоит в первом ряду и все тебе кланяются чай кофе подносят!! Приехал потусуйся 2-5 дней что бы @!#$ не покупать вот и все !!!! Ну и конечно перед покупкой нужно ехать на сто Плиже все-го (хорошее) ПЛУТОН на станционной ну а если бабки есть то на большевитскую в TOYOTA центр они то все посмотрят . Да ну а Барнаул это вообже помойка и рынка там нет а какая-то тусовка так как у нас на драге соберутся попьют и по домам
 
 Re: Новосибирск. Впечатления жителя Барнаула.
Автор: ai95  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пантелей2005,
Не надо только на оскорбления переходить, помойками там обзываться и прочим. Никто и не говорит, что новосиб не нормальный город.

Что до рынка:
Ты хоть раз реально ездил смотреть с балки машину на СТО? И ни разу не был на *** послан? Не верю. И, кстати, от петуха до станционной хреначить - это ближайщее нормальное сто?:)

Ты мне извини, я сам из н-ска, но когда меня на *** посылают, то я не буду себя убеждать, что вот - "это я сам дурак, а как же я хотел - чтобы в 1м ряду и кофе, так не бывает и т.д.", я буду склоняться к мысли, что это продавцы - быдло, а я всегда прав. Ведут себя так, будто это я им должен @!#$у лизать, а не они мне...

Извините, накипело.

ЗЫ: поэтому я с ними не общаюсь, а смотрю все молча - без вопросов :).

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024