Автор: whoami (80.240.33.---)
Дата: давно
привет всем!
Не поленюсь и перепишу из книжки про камри висту, двиг 3s,4s, конечно кратенько.
Перед запуском, отключить все ненужное - свет, вспомогательное оборудование ....
Для АКПП - селектор в Р , при повторном запуске(заглох двигатель) в N
для бензинового двигателя: ключ в ON, не нажимая педаль газа, ключ на старт.
!Нельзя - крутить коленвал больше 15 сек, может перегреться стартер и соединения эл. цепи. Если за 15 сек не завелся, ждите около минуты, для следующего запуска.
Далее большой пункт про проверку контактов, разъемов ( свечи , катушка зажигания, распределитель ) и "если коленвал двигателя проворачивается нормально, но двиг не запускается, то могут быть залиты свечи"
Запуск если залиты свечи.
1 Нажав педаль газа, ключ на старт в течении 15 сек ! не качайте педаль просто держите ее нажатой.
2 Ключ со старта, отпустите педаль, и пробуйте заводить, не нажимая
педаль газа.
3 Если двигатель не заводиться в течении 15 сек , то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут.
4 Пробуйте запустить дигатель.
если неудачно, то вывернуть свечи и просушить, пока сушим на 15 сек
ключ на старт, держа педаль акселератора нажатой
5 Пробуем запустить двигатель не нажимая педаль газа.
Далее говориться о том что все плохо, и надо ремонтировать двигатель, видимо это означает отправку на буксире в теплый бокс для согревания
Я на открытой стоянке , поимев плохой опыт общения с задубевшей машиной, после 35 со знаком минус, доплачиваю стояночникам за прогрев. Да много писали, что так делать нельзя, но я вдобавок ко всему еще и застраховался, причем застраховался до замены масел, теперь в активном поиске бабулек на это мероприятие :)
видимо все, до новых встреч.
| |