Похоже у тебя КЗ было на пластинах аккумулятора, так как просто так он он недолжне взрываться,

Пуск двигателя в морозы и свечи - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Пенсионер (---.uni.n-sk.ru)
Дата:   давно

Похоже у тебя КЗ было на пластинах аккумулятора, так как просто так он он недолжне взрываться, следить надо за машиной, какой аккумулятор то был родной или советский?
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Zalex (---.krsn.ru)
Дата:   давно

советский
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 IceMan777 [Новый Уренгой]:
Автономный подогреватель это хорошо:) только у меня машина стоит раза в два его дороже. Вообще то завожу без утюга даже в морозы. Но иногда утюг пригождается, причем в самых непредсказуемых случаях, поэтому и вожу.
Кроме того, маленький утюжок (на 200W) установленный на * под задний мост решает проблемы прогрева редуктора, а автономный подогреватель? А можно прогреть коробку. Прогреть утюгом аккум проще простого, опять на * и прикладываешь снизу. Замерз замок, тоже просто нагреваешь утюг, кончиком утюга прогреваешь личинку замка и без проблем открываешь (надо не забыть потом пшикнуть туда WD-40).

2 Carn (---.krsn.ru) и Пенсионер (---.uni.n-sk.ru):
А китайская горелка - это же открытое пламя, ну-ну удачи в экспериментах. А утюг - температуру можно регулировать, чуть меньше * и можно терпеть, но держать руками - не спалишь никакую пластмассу, проводку и разные трубки.


2 Alex Red (---.scs-900.ru):
Незакончено гришь;)
Ну поставь ты на сам впускной коллектор, от остального двигателя он отделён прокладками, так что греть будешь только коллектор, а не весь двигатель. Утюга на все патрубки не хватит, поэтому при прогреве перемещай его с одних на другие, иначе из за неравномерного нагрева может произойти температурная деформация. Попробуй прогреть форсунки, но во первых - это делать неудобно, а во вторых - они могут прогреться и так, вместе с коллектором.
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

мда , вот с утюгом я еще никого не видел прыгающим вокруг машины))
это ж практически ноу хау, надо выпускать маленькие портативные утюги для автомобилистов))
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

А я завел наконец-то свой 4S. Помог только отгорев в мойке, благо мойка в 300 м от стоянки. Загнал, вывернул свечи, начал продувать сжатым воздухом цилиндры через свечные колодцы - от туда столько бензина выдуло, ох..ть. Часик постояла и кое-как со второго раза затарахтела. Троит теперь только нещадно. На ночь стоянщикам ключ оставил для прогрева. Итого три дня секса с машиной в 30 градусов мороза - перепробовал все что только можно. Мойщики своего тоже не упускают - час стояния машины - 150 руб.

Как дела у Alex Red с селикой, завел?
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: SergTonna [Усть-ИлимСК&НовосибСК] (195.46.117.---)
Дата:   давно

Привет, Ещё один способ для экстреималов (ОСОБЕННО С 3S,4S), если свечи закидало -
1 выкручивем свечи и сушим (чистим) их,
2 Поднимаем сидение заднее (нУ ИДИли кто знает по дргому) отключаем бензонасос.
3 продувем горшки без свечей (3 раза по 10-15 сек.)
4 ставим свечи и заводим.
- И ещё, по моему заливает свечии из за какогото датчика... узнать бы из за какого и прикрутитть к нему тумблер...

С бензонасосом опробавано у 3S И 4S - у них это (Заливка свечей ) -врождённое.

Сидит мужик, грызёт семечки, вдруг одна подает, он протягивает над ней руку и говорит:"ИДИИ КО МНЕЕ!!! ИИДИ КО МНЕЕЕ!!!" Семечка не двигается... Вдруг мужик бросает на пол остальные семечки и кричит- "ПРИНИСИТЕ МНЕ ЕЁЁ"
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Так можно просто предохранитель EFI вытащить чтобы бенз не поступал.
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: djamba (---.krsn.ru)
Дата:   давно

а если просто выжать педаль газа, то же ведь вроде бензин не поступает, я обычно продуваю с выжатой педалью...
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Карина (---.net21)
Дата:   давно

на Карине выставила таймер автозапуска на прогрев через каждые 3 часа, так вот почему-то таймер перестал срабатывать! за 6 часов на морозе -37-40 заколела так, что не помогли ни пусковая установка, ни выкручивание и просушка свечей... Пришлось тащить в тепло на всю ночь (тоже 150 тугриков пришлось выложить). В чем может быть проблема? Может быть, виноват аккумулятор (сдох, поди), поэтому и автозапуск не сработал?
Так же мается отец с Калдиной, свечи постоянно заливает. Мужики со стоянки научили лить кипяток на инжектор.....Я раньше слышала, что надо на коллектор...А еще один из них чуть машину мою не взорвал - газовой горелкой (китайской, с балончиком) пытался выжечь остатки бензина в цилиндрах!!!! Представляете?! Мне чуть дурно не стало от такого эксперимента!
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Alex Red (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Народ,

корооооче.... неее, короче не получится:

пробовал все... правда на утюг не хватило терпения...купил новые свечи... просушил горшки с протиркой свечных колодцев...проверил наличие искры и работу трамблера...есть искра на всех 4-х свечах...все собираю, вставляю, не заводится.... дергал все предохранители на 15 А что только увидел в машине... нифига... льет бенз, аж капот шевелится... кончилось терпение и три дня шаманских танце на морозе.... рискнул утянуть ее на СТО... пусть они попрыгают :))) Короче с горем пополам дотащили, благо брат помог на своей, сдали... сегодня утром забрал... в машине поменяли масло, так как там бенза было несколько литров (как мне сказали)...говорят, что достали щуп когда, чтоб масло проверить, так весь бокс бензином пропах, поднесли зажигалку, шуп вспыхнул, аж чуть мастер не выбросил его в сторону от неожиданности.... вот... пипец маслу...плюс масл.фильтр ... кАроче, отогрели, просушили новые залитые свечи, поменяли маслице...завели!!! Потом еще угол зажигания подрегулировали и сказали, что возможно от холодных запусков могло провернуть ГРМ, типа покатайся, если мощи не будет как раньше у движки, значит к нам...смотреть ГРМ будут... вот так..а в чем причина была?!?! Видимо либо набор факторов, либо просто замерзла моя малышка и обиделась на меня!!!!


ЗЫ.Сегодня ночь она стоит на установочной станции (сигналку с автозапуском ставят :)))))))))) Будет теперь сама по ночам заводится.... :))) не хочу больше таких выходных!!!!

Желаю вам всего хорошего, здоровья Вам и Вашей машине (как сказал кто-то отсюда из форума)-очень правильно кстати сказал!!!


С уважением.
Алекс
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024