Пуск двигателя в морозы и свечи

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: djamba (---.krsn.ru)
Дата:   давно

в общем холода ударили с новой силой и вот вчера при заводке возникли проблеммы... я всегда стараюсь заводить с первого раза, ну т.е. не делаю вжиков как иногда советуют, а курчу просто подольше, потому как свечи заливает у меня быстро, если с 2х раз не завел, то 3ий можно и не пытатся,
1. вот у мнея первый вопрос такой, не вредно ли для стартера крутить так вот подольше? по времени не знаю, ну секунд 15-20 может и 30 даже.
Кручу я вот вчера так хороше, она вроде уже дале схватилась первый раз, я ну думаю все, отпускаю ключь и она останавливается,
2. можно ли в этот момент когда она уже практически схватилось, что лучьше придержать еще немного стартером или дать газу?
3. И еще вопрос почему так быстро заливаются свечи? в общем симптомы такие, проблеммы с заводкой были под новый год, тогда то же мороз ударил, я поменял свечи, они были все в черном нагаре, сказали что смесь переобогащенная и возможно из-за воздушного фильтра или бензина такого, поменял на всякий случай фильтр но не сразу, месяц отездил на старом, так вот свечи вчера когда выкручивал, 2е вроде ниче, такие залотичто коричневые, а 2е уже со следами нагар, хочу конечно сейчас попробовать поставить новые и посматреть как с новым фильтром себя они поведут.
Ну вот значит выкрутил их я они естественно мокрые так хороше, прокалить их негде и щетки для чистки у меня нету, протер я тряпкой просто выжал педал немного продул без свечей и врутил, и завелась сразу.
4. В связи с этим вопрос, ну что бы не заливало свечи, может первый раз выжать педаль газа и прокрутить что бы она бензин не плескало, просто масло разогнать, что бы потом второй раз ей легче было крутить уже с бензином, не вредно ли это? Масло залито Mobil 5w-50, но чувствую в -30 все равно туговато крутится так первый раз, хотя на сайте и написано что точка застывание -54...

всем зарание за ответы!!

---
Toyota Sprinter '98 AE110 5A-FE АКПП
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Ил-62 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Гы!

У меня точно такая же история. В морозы короткими поворотами ключа лучше не баловаться - если с 4 поворота не завелась - всё, больше не заведётся, свечи заливает.

Начал практиковать долгий поворот ключа - результат превзошёл все ожидания - в ЛЮБОЙ мороз завожусь с 1 раза (кручу около 10-15 сек.), предварительно поморгав с полминуты всеми фарами. Залита полусинтетика Shell 5w40.

---
Toyota Ceres '97 4A-FE AT
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: djamba (---.krsn.ru)
>точка застывание -54

при застывании стартер вообще крутиться не будет, здесь не этот показатель важен. А для морозов лучше 0w30 или 0w40 заливать.

Чтобы не заливало свечи я подогреваю зажигалкой датчик температуры охлаждающей жидкости. Уже несколько раз помогло (компьютер думает, что на улице не так уж и холодно и не переобогащает смесь).
Перед заводкой обычно рекомендуют
- ключить габариты минут на 5, чтобы аккума в себя пришёл
- выжать педаль газа до пола и несколько раз провернуть стартер (подача топлива при пуске блокируется при полностью нажатой педали газа)
- всегда иметь запасной комплект свечей (тёплых и сухих:)
- воспользоваться эфиром для улучшения воспламенения смеси
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Ил-62 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_

Дык на вопрос-то не ответил.
Машина-то заводится преспокойненько, если с первого раза стартер долго крутить. Черевато ли это чем-нибудь?


(А с эфирчиком и добаловаться можно.)
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А я тут приобрел китайскую газовую горелку. Всего-то стоит стольник. Так я при надобности ею и коллектор подогреваю (какая на фик горячая вода!) и даже аккумулятор полусдохший раз оживил - просто под ним струю держал минуты две. Завелся. Вот только перед пользованием в мороз сначала вытаскиваешь баллончик и подмышками согреваешь ))))))))
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Вот как раз о том, что не стоит долго крутить стартер - это точно. Это ж не американки или ТАЗы. Японка должна заводиться со второго-третьего оборота. Ну по крайней мере "хватать" запуск. Но есть некоторые системы вспрыска, которые уже при -25 завести пректически невозможно (к примеру Ci-вспрыск на двигателях 4S у Тойоты).
Но сам пользуюсь следующей методикой:

1) Креста 90 г. (4S-Ci). 2-3 оборота двигателем без педали газа, через 5 сек. - ключ на старт, заводится с первого оборота.

2) Королла 89 г. (5А-карбюратор). 10-20 качков педалью газа, потом ключ на старт без педали, если схватилась, то педалью поддерживаем обороты, пока не установятся прогревочные обороты. Если не завелась, то повторяем в том же порядке. В особо тяжелых случаях приходится одновременно с оборотами стартера быстро-быстро работать педалью газа. Такой метод почему-то срабатывает на тойотовских движках с карбюратором.

Про "залитые свечи" вообще первый раз слышу. Всегда считал (15 лет на "япомойках"), что залить свечи на них невозможно конструктивно.
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
где это ты такое читал? Заливает, только шум стоит!

2_Автор: Ил-62 (---.krsn.ru)
долго крутить не стоит. Лучше сериями по несколько секунд с перерывами, примерно, по 1-2 минуты, чтобы лишний бензин успевал хоть немного испаряться. На бензинке при температуре -25 и ниже я даже не пытался заводить после ночной стоянки, пока не менял свечи на сухие и тёплые.
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

А Ваши друзья не практикуют крутить стартером по 15-30 секунд?
А то они рассказали бы Вам как спалили стартер или угробили аккумулятор. Машину чувствовать надо, пробовать как её легче запустить в мороз - но в пределах разумного!
Кому-то "вжики" хорошо, я "вжикаю" чтоб давление в топливной рампе нормализовать, кручу стартёр не более 7-8 секунд. Не завелась с двух попыток впрыскиваю во впускной коллектор (точнее через вакуумный шланг взамен отсоединенного штатного) "быстрый старт", НО половину или даже треть от рекомендованного на балоне!!!
Заводится плавно, без вибрирования. Зачем насилие, третья, четвертая ... попытки, зальете свечи и не поможет ничего (кроме тёплого гаража и выкручивания свечей и т.д. ..) Удачи!
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: Alex Red (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Люди, поможите,

залил свечи...надо бы продуть (просушить цилиндры)...чего то читал что надо выжимать педаль газа и работать стартером...или какой то там предохранитель надо извлечь, чтоб не было поступления топливо бензанасосом и потом продувать свечи?! Где он это предохранитель?? Точнее как он выглядит (EFI) их там несколько на 15 ??

На улице -30. Двиг 3S-FE, свечи (DENSO K20R-U 11 прошли 14 тыщ), машина Celica 202, что еще? Масло 5W40 Кастрюль, бенз 92....

Чего еще то??? Испариться ли бенз из горшков если попытаться теном прогреть снизу... при маслании стартером как узнать, что уже все, продул, и можно вставлять свечи без последующего их заливания!!!!

Где датчик температурный стоит, может его подогреть, чтоб бенза поменьше кидало в двиг при заводке?!?!?!


Народ, помогите....перспектива стоять на стоянке до потепления меня как то мягко говоря пугает!!!!

Заранее спасибо за советы!

С уважением, Алекс
 
 Re: Пуск двигателя в морозы и свечи
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

если все классические методы холодного пуска тебе не помогли, воспользуйся советом Сarnа (---.krsn.ru). Он дело говорит.


>А я тут приобрел китайскую газовую горелку. Всего-то стоит стольник. >Так я при надобности ею и коллектор подогреваю (какая на фик >горячая вода!) и даже аккумулятор полусдохший раз оживил - просто >под ним струю держал минуты две. Завелся. Вот только перед >пользованием в мороз сначала вытаскиваешь баллончик и >подмышками согреваешь )))))))).

И свечи согреть можно и впускной коллектор, разумеется, с соблюдением правил пожарной безопасности :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024