Автор: djamba (---.krsn.ru)
Дата: давно
в общем холода ударили с новой силой и вот вчера при заводке возникли проблеммы... я всегда стараюсь заводить с первого раза, ну т.е. не делаю вжиков как иногда советуют, а курчу просто подольше, потому как свечи заливает у меня быстро, если с 2х раз не завел, то 3ий можно и не пытатся,
1. вот у мнея первый вопрос такой, не вредно ли для стартера крутить так вот подольше? по времени не знаю, ну секунд 15-20 может и 30 даже.
Кручу я вот вчера так хороше, она вроде уже дале схватилась первый раз, я ну думаю все, отпускаю ключь и она останавливается,
2. можно ли в этот момент когда она уже практически схватилось, что лучьше придержать еще немного стартером или дать газу?
3. И еще вопрос почему так быстро заливаются свечи? в общем симптомы такие, проблеммы с заводкой были под новый год, тогда то же мороз ударил, я поменял свечи, они были все в черном нагаре, сказали что смесь переобогащенная и возможно из-за воздушного фильтра или бензина такого, поменял на всякий случай фильтр но не сразу, месяц отездил на старом, так вот свечи вчера когда выкручивал, 2е вроде ниче, такие залотичто коричневые, а 2е уже со следами нагар, хочу конечно сейчас попробовать поставить новые и посматреть как с новым фильтром себя они поведут.
Ну вот значит выкрутил их я они естественно мокрые так хороше, прокалить их негде и щетки для чистки у меня нету, протер я тряпкой просто выжал педал немного продул без свечей и врутил, и завелась сразу.
4. В связи с этим вопрос, ну что бы не заливало свечи, может первый раз выжать педаль газа и прокрутить что бы она бензин не плескало, просто масло разогнать, что бы потом второй раз ей легче было крутить уже с бензином, не вредно ли это? Масло залито Mobil 5w-50, но чувствую в -30 все равно туговато крутится так первый раз, хотя на сайте и написано что точка застывание -54...
всем зарание за ответы!!
---
Toyota Sprinter '98 AE110 5A-FE АКПП
| |