2 indi А врооде как для АКПП ХХ обороты должны быть больше 800, а для МКПП около 700.

Коды самодиагностики - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

2 indi

А врооде как для АКПП ХХ обороты должны быть больше 800, а для МКПП около 700.
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Из книжки от Дяди Вани по Ford Aspire (все согласились, что это американский вариант Демио): для механической коробки - 650-750, для автомата - 700-800. Для машин, выпускавшихся до 1994 г. значения чуть выше.
У меня в книжке по Мазде 323 (до 1995 г.в.) на механке - 850-900, на автомате - 1000-1050.
На мой взгяд, это многовато.
_______________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Что самое интересное, регулировочный винт не дает поднять обороты выше 800 :))

Ставишь перемычку - пожалуйтса крути, обороты можно хоть до 1200 поднять... как только перемычки снимаешь - она автоматом до 800 падает... странно все это :)

Вчера выяснилось, что на ДЭМИО стоят 3 контактные датчики положения дроссельной заслонки.. померляи, а у меня совершенно другие показания на этом датчике! вот и думаю что делать... как его проверить :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

2 indi

Так наши данные по оборотам ХХ совпадают, я просто цитирую из книжки по памяти. Тока у меня данные приведены для 323 выпуска после 1995 года. Ну и по теории работы АКПП обороты должны быть не ниже какой-то нормы, они создают давление масла, которое работает вместо сцепления.

2 Пеший был

Самодиагностику-то перепроверил?
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

Не, пока не перепроверил.. завтра думаю посмотрю...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Jap  (---.183.2.231.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

ежр -клапан соединяет выпуск с впускным коллектором исходя из этого его ищешь на впускном коллекторе , но !! на авто последних лет выпуска глушить это чудо незя тк эбу моментально это хавает и ... плохо всем

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Mumu  (212.220.72.---)
Дата:   давно

На разъеме диагностики не подписаны контакты, куда тыкать светодиод и ставить перемычку не понятно, ПОМОГИТЕ! И еще не понятный дефектик- при увеличении оборотов на включенной передаче(АКПП) слышен стук частотой 3-5 герц, частота которого от оборотов движка и скорости не меняется. Пробовал давить на тормоз и газавать - такая-же картина. Звук идет от (не уверен) от электроклапана, который стоит чуть левее и выше маслозаливной пробки на крышке клапанов. Разъем с этого клапана сдергивал, картина не меняется.
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Mumu  (212.220.72.---)
Дата:   давно

На разъеме диагностики не подписаны контакты, куда тыкать светодиод и ставить перемычку не понятно, ПОМОГИТЕ! И еще не понятный дефектик- при увеличении оборотов на включенной передаче(АКПП) слышен стук частотой 3-5 герц, частота которого от оборотов движка и скорости не меняется. Пробовал давить на тормоз и газавать - такая-же картина. Звук идет от (не уверен) от электроклапана, который стоит чуть левее и выше маслозаливной пробки на крышке клапанов. Разъем с этого клапана сдергивал, картина не меняется. Кстати он откручивается хитрой битой(звездочкой с отверстием). DW3W 1.3 2000год выпуска
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Jap  (---.183.3.122.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

нет на свежих маздах (прибл. с 94-95 гг) самодиагностики !!!!!!
не тыкайте , пока комп не спалили ! там все под сканер расчитано ...
просто поверьте

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Коды самодиагностики
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 : Jap: Шутишь что ли? Как это нет??? Хотччешь сказать, что на моей мазде фамилии 97 года и движком 1.3 (b3) нет кодов самодиагностики??? Я летом проверял - ничего не моргало... Щас по зиме проверил - было 3 ошибки! Чудеса? Не может быть! :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024