Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 Пеший был
Я так понимаю, когда задний сальник коленвала не держит, видны потеки масла снизу на стыке между коробкой и двигателем. Вроде бы там больше нечему бежать, к тому же масло было точно из двигателя. Я почему не особо беспокоюсь - видел это у себя два раза - первый, когда машину год назад покупал (на этом еще и цену сбил на 150 баксов) и второй - когда в январе заводил ее, бедную. Оба раза морозяка был в районе -30. Когда теплее или на автопрогреве машину оставляю - ничего не давит, специально смотрю.
"Где он там при смене ГРМ антифриз увидал" - я просто немного сумбурно написал, не при смене ремня, а непосредственно перед ней, он еще осмотр делал на яме.
Про помпу на В3 - хез, но мысли такие: если как на "жучках", то она обычно визжать начинает, как потерпевшая, когда смазку из подшипников вымывает. Но на японках такого вроде бы не должно быть, если залит качественный антифриз, он ведь еще и как смазка для нее используется. Потому и не рекомендуют тосол заливать, у него смазывающие свойства хуже (особенно, если он разбодяженный).
| |