Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 Пеший был
У меня ваще загадка, блин. С месяц назад, перед заменой ремня ГРМ заехал в сервис, глянул на машинку снизу. Выяснилось следующее - потеет сальник левого привода (в принципе, не страшно, пока чуть-чуть), давило масло из-под масляного фильтра (тоже не страшно, скорее всего он недокручен был, к тому же с тех пор я уже и масло, и фильтр сменил). Самое неприятное - давануло масло в морозы через задний сальник коленвала - немного, грамм 50, но неприятно. Щас не давит, надеюсь до следующей морозной (в районе -30) зимы я про него не вспомню. Но если вспомню (тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог сглазить) - атас. Придется сдергивать коробку, чтоб его поменять. Так вот, про загадку - по осени залил новый антифриз, так как у меня шел японский, зеленый, до -25 который. Залили мне синтетический Texaco, оранжевого цвета. Смотрю машину на яме - за двигателем трубка в салон, видимо, к печке. На ней хомут, под ним трубка отпотела, даже капля образовалась. А капля ЗЕЛЕНОГО цвета. Я вообще в осадок выпал! Печка работает нормально, систему промывал капитально (когда менял антифриз, выяснилось, что термостат накрылся, пришлось с водой в системе ездить его искать, потом менять, короче километров 30 намотал). Прикинь, ситуация - на замене ГРМ мне мастер говорит - у вас тосол капает, зеленый. А я ему - ты че, дальтоник, у меня оранжевый залит! Так и не понял, чего это было.
| |