Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата: давно
Изучал я эту систему!
1- Подушка срабатывает на скорости удара от 30км/ч
2-Есть два возможных (по крайней мере у нас ) варианта активации , от резкого замедления (инерционный) и через датчик
3- Подушка(фронтальная) открывается ТОЛЬКО при лобовом ударе или при ударе со смещением относительно продольной оси автомобиля не более 30 градусов
4- Без ремня подушка открывается на более старых конструкциях , хотя и на новых моделях может быть то-же самое чёткого разграничения нет , всё зависит от производителя и модели
5-Проверить подушку можно лампочкой на панели или специальным тестером . Сработавшую подушку видно сразу и поменять отдельно крышку с надписью AIRBAG от самого пиропатрона нельзя , это цельная конструкция.
6- Регламент замены у подушек есть и зависит он от производителя , но не меньше 8-9лет(у немцев) и насколько я знаю у япов не регламентированно
7- При не пристёгнутом ремне подушка может наделать намного больше вреда чем пользы
8- Скорость раскрытия ~0.045сек , а сила такова что если положить на землю лицевой стороной вниз и активировать , то эта штука прыгает на 30 метров в верх
В генераторе подушки находится вещество которое при очень слабом електрическом разряде ( даже от статического тока ) мнгновенно превращается в газ(в этом отличие от пиропатрона), поэтому лазить туда самостоятельно не нужно- может просто убить ! У нас на сервисах при несчасном случае ( если механик без допуска) мастер имеет все шансы оказаться за решёткой. Все кабеля , разъёмы и блоки связанные с подушками -жёлтого цвета(международный стандарт).
PS: самостоятельно проводить эсперименты на советую, всё сказанное выше-не ИМХО , а выдержки из инструкций по эксплуатации и ремонту , и статей разных сводов и законов со множеством параграфов и подразделов.
| |