Автор: Ден (212.32.207.---)
Дата: давно
те,кто пишул про "битые машины с незаряженными подушками"-не знают о чём говорят!
наверное каждый,хотябы раз видел подушку.и если он её видел без следов склейки или не обтянутую кожей,то подушка цела!но возможно что при восстановлении машины,её просто поставили на место сработавшей и всё.а при замене подушек меняется ещё и датчики и блок управления и ремни с пиронатяжителями,вся эта система должна быть установленна специалистами!иначе нет никакой гарантии,что в случае необходимости она сработает.
по внешнему виду ремней можно определить сработавшие они или нет-на ремне есть пластиковая клёпка,которая недаёт пряжке ремня съехать вниз к полу и поддерживает её на удобной высоте,на уровне плеча.так вот со сработавшего непристёгнутого ремня эту заклёпку срывает.(про сработавший пристёгнутый ремень не скажу-незнаю)
мало того,зачастую ремнём рвёт обивку центральной стойки.система намотки пиронатяжителя ремня одноразовая как и подушки.выглядит она так-на намоточном валу ремня стоит шестерёнка,по её окружности проходит трубка-желоб,в одном конце трубки есть пирозаряд и шарики,при взрыве шарики летят по трубке и ударяясь по шестерне вращяют её и ремень наматывается со зверской силой.бвает даже выгибается место верхнего крепления ремня.
как уже говорили выше,подушки тоже одноразовые.сверху у них пластиковая крышка(то,что мы видим),она отдельно не продаётся.снизу металлический корпус,на нижней стенке расположен пиропатрон.внутри собственно подушка.верхняя пластиковая крышка рвётся не абы как,а по специально сделаным насечкам.в более свежих машинах пассажирская подушка выполнена как единое целое с верхней частью передней панели и меняется только вместе с этой самой панелью,корче панель меняется.при срабатывании,желтые провода управления пиропатронами подушек и ремней,оплавляются и бывает отрываются от места крепления.
я написал про то,что видел сам,а это тойоты с 96по 2002год.
подушки с непристёгнутыми ремнями срабатывают!
при боковом ударе в морду тоже слабатывают!
пассажирской подушкой лобовое стекло разбивает!прочитал тут на форуме мнение,что это специально для того,чтоб пассажиру,если он собирётся лететь через лобовик,не пришлось его сильно стараться.
много написал,аж палец устал.
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
| |