Автор: Lem_ (212.107.211.---)
Дата: давно
1. Заводской ресурс автомобиля - который чаще всего уже выработан, когда машина эксплуатируется тут.
2. Условия эксплуатации - которые НЕ учитывают тот факт, что автомобиль будет, к примеру, эксплуатироваться в наших климатических условиях (В Омске зимой сколько градусов по Цельсию, а? Всяко, даже на Хоккайдо столько не бывает%)).
3. Качество дорожного покрытия - даже тот асфальт, который мы тут считаем "гладким", таковым - по японским меркам - не является. Стандарты, увы не совпадают. И японское авто просто не рассчитано на ТАКОЙ уровень вибраций.
Всё это (и кое-что ещё) сильно влияет на износостойкость автомобиля. Полярный медведь, знаете ли, может жить в Сахаре на воле. Но - недолго. И врядли он скажет спасибо тому, кто его в этой пустыне на волю отпустит %).
P.S. Не примите за наезд и желание оскорбить, но разговоры на тему "Я расстроен качеством моей подержанной машины, потому что у неё коцка на бампере и/или скрипит панель" я, лично, считаю мнэээ... обидой избалованного ребёнка. Нечего губки надувать. Это - не новая игрушка, а "ботинки старшего брата". Фигурально выражаясь.
P.P.S. И дай бог, чтобы когда-нибудь НАШ автопром дорос до таких высот, чтоб их стали ругать ТОЛЬКО за "скрип панели подержанного автомобиля который эксплуатируется 10 лет". Вот тогда и только тогда я может быть и подумаю всерьёз о покупке автомобиля ВАЗ или ГАЗ и т.п.
| |