Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
У меня такое же ощущение, но мне хватило несколько дней и сравнения со старой короллой EE-90 1990 года. Есть каки-то левые дребезги и скрипы в панели, тихонько но есть. Скрипит крепление ремня безопасности( где пимпочка с надписью PULL) на кочках, причем только в самом верхнем положении как мне и удобно. Скрипит панель при нагрузке на дигональное скручивание. Накладка панели(основной источник шума) держиться на 2-х саморезах и клипсах, в Королле было ~6 болтов и саморезов, скрипят сопла с накладками из паролона, которые в воздуховоды входят, причем в жару не скрипело. Магнитола посажена на САМОРЕЗЫ в ПЛАСТИКОВЫЙ кожух, на Королле была ЖЕЛЕЗНАЯ станина и болты. В королле что-то скрипело, только в морозы, когда лед на стекла намерзал. Вообщем появилось ощущение одноразовости какой-то.
Не далее как в пятницу, решил поворотник подклеить, запотевать стал и пыль внутри, внешне целый, чуть колупнул и стекло ОТВАЛИЛОСЬ нафиг, пришлось клеить, хорошо не на трассе оторвало. Причем следов что его кто-то уже делал или были какие-то повреждения нету, расклеилось все нафиг просто. На старой Королле я такого и предсnавить не мог, оптика была ВСЯ потресканая, где-то кусков не хватало, но фары нельзя было расклеить ни в какую, я пытался...
Чуть больше басы сделал чем стандартный баланс, накладки на дверях задребезжали, колонки в них.
Вообщем я не напрягаюсь сильно, езжу с музыкой всегда, но был очень неприятно удивлен, в остальном к машинке претензий нет и прет намного лучше карбюраторной королки с 2E и жрет меньше.
ТОЙТА-КАРИНА 1,8Si AT211, 7A-FE(1800сс)
| |