Что за удовольтвие отрываться от семьи на 9 часов ? еще и за просто так, мне это не приемлимо Я ему

При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Shark | [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Что за удовольтвие отрываться от семьи на 9 часов ?
еще и за просто так, мне это не приемлимо
Я ему менял ремень.
Повторяю вопрос (ты ответил на подсмысл, а не на сам вопрос :) )
а за что ? так и не понял :))
за царапину на шкиве, по которой ремень НИКОГДА НЕ ПОБЕЖИТ ???
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Shark |. ремень все таки менял ты. Поэтому я думаю мы друг друга не поймём. Пойдет там ремень или нет это уже не тот вопрос. По крайней мере для меня, как для клиента автосервиса. Для тебя понятно что - "и так сойдет, не смертельно". Считаю нам с тобой пора пректратить на эту тему общаться, а то еще поругаемся :). Если Flint-San такой "дружественный" сервис за 1000 р. устраивает - то это его проблемы.
Вот только непонятно одно, когда ты говорил "повторяюсь - смени фирму на следующий раз" это означает что запчасти он какие то "другие" купил или что бы в этот "автосервис" больше не ездил.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Shark и Mike: "Ну вы, блин, даете!"
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: AlexL (---.amur.ru)
Дата:   давно


"пытались газовым ключом его удержать...."
"В шкиве дырки с резьбой - под съемник, надо.... "
"самый дурацкий болт с которым мы промучились полтора часа....."
"взял пневмогайковерт и открутил за две секунды...."

ДА НИЧЕГО ВСЕГО ЭТОГО НЕ НАДО !!! ТОЛЬКО КЛЮЧ"

1.Одеваешь ключ
2. Упираешь его во что нибудь в машине
3. Садишься за руль.
4.Вставляешь ключ зажигания и клац стартером (смотри чтоб не завелась)

Всё! болт отвернулся!!!
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну вы, блин, даете - это к чему относится? Вроде все культурно!


А где сам владелец TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E, купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f), TOYOTA управляй мечтой? Что он то скажет. Ему ведь решать. Может быть я зря на хорошего человека булочку покрошил?
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Shark | [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2Mike: Отличная аналогия :
твои цитаты :
- Я бы в сервисе за такое (видно только при съеме всех ремней) вообще не заплатил, или существенно бы уменьшил сумму. Если заменили бы мне шкив на другой, то получите свои 1500 рублей, а так то за что деньги?
- Поэтому я думаю мы друг друга не поймём. Пойдет там ремень или нет это уже не тот вопрос. По крайней мере для меня, как для клиента автосервиса.

Я уже уловил логическую линию твоей мысли:
если на машине появляется любая не относяшаяся к внешнему виду коцка или в следствии эксплуатации повреждения то ты так поступаешь :
т.е. поцарапал днище - новая машина;
появился скол краски на бампере (например) от камушка - полная перекаска машины в японии.
и т.д. и. т.п.
И не дай бог в сервисе царапину поставят на железяке какой - скандал и замена всех близлежащих агрегатов на новые.
Все делается у тебя на сервисах в японии из-за этого у тебя авто в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.
Я тебе искренне завидую.

Про фирму : это мой совет ему - сменить поставщика (фирму) МАСЛА !

А ремень ему я менял.

Идея - откручивать эту гайку стартером:
я против вот почему (на вскидку) :
стартер через маховик, далее на стопорный механизм АКПП, главную передачу, дифференциал и только потом уже гайка.
Очень не хотелось бы подвергать ударной наргузке последние 3 соединения и стартер особенно.
И самое главное, если таким методом действовать, то высока вероятность слизать шлицы на болте - вот тогда будут очень большие проблемы.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: AlexL (---.amur.ru)
Дата:   давно

2 Shark

Не понял?
как эта гайка оказалась за АКПП, главной передачей, диферецалом???

За стартер с маховиком согласен.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну понеслось.....
Shark, то что дефект скрытый и его не видно так просто этим часто пользуются сервисмены. Именно поэтому они не любят присутствие клиентов в сервисе. Хотя это незаконно (как юрист говорю).

По поводу масла я с тобой согласен - непорядок. Менять надо поставщика или марку масла.

А вот логическую линию моей мысли ты не уловил:
если на машине появляется любая не относяшаяся к внешнему виду (да хоть и относящаяся) коцка или в следствии эксплуатации (заметь эксплуатации а не ремонта) повреждения то ты так поступаешь - а ни как я не поступаю!!! Сам виноват - сам отвечаю. Вот сейчас например катаюсь с дыркой в заднем бампере. Захочу сделаю (и не в японии)

появился скол краски на бампере (например) от камушка - полная перекаска машины (не машины а бампера, если скол появился при нахождении машины в ремонте - какие там могут быть камни?)

И не дай бог в сервисе царапину поставят на железяке какой - скандал и замена всех близлежащих агрегатов на новые. - Ну не всех близлежайших, но в общем подход такой - я плачу деньги и машина должна стать лучше, а не хуже. В противном случае деньги надо мне платить.

Все делается у тебя на сервисах в японии из-за этого у тебя авто в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ - Все делается в Томске, машина вроде нормальная. Flint-San как я посмотрю чувак более щепетильный чем я в отношении своей любимицы (машины). Я более безолаберный.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Shark | [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2AlexL: как эта гайка оказалась за АКПП, главной передачей, диферецалом???

Точно, извиняюсь :)))
Похоже эта идея имеет право на жизнь.
Встанет только серьезная проблема закрепить ключ.
И не дай бог если головка сидит не плотно или в ней граней больше чем на болте ...
Я лично как механник с небольшим стажем придерживаюсь: крутить можно только руками или инструментом с динамометрическим контролем, без контроля - это неприемлимо. Все равно что затягивать колесные гайки\болты ногами.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.211.129.15.planetsky.com)
Дата:   давно

Да если бы Flint-San, загнал свою Premio на какойнибудь другой автосервис, как положено, то овалилбы штуки 2-3р., и с таким же успехом емубы ентот шкив покоцали. И ездилбы он себе, незнал об этом, и в ус не дул.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024