Автор: Shark | [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
2Mike: Отличная аналогия :
твои цитаты :
- Я бы в сервисе за такое (видно только при съеме всех ремней) вообще не заплатил, или существенно бы уменьшил сумму. Если заменили бы мне шкив на другой, то получите свои 1500 рублей, а так то за что деньги?
- Поэтому я думаю мы друг друга не поймём. Пойдет там ремень или нет это уже не тот вопрос. По крайней мере для меня, как для клиента автосервиса.
Я уже уловил логическую линию твоей мысли:
если на машине появляется любая не относяшаяся к внешнему виду коцка или в следствии эксплуатации повреждения то ты так поступаешь :
т.е. поцарапал днище - новая машина;
появился скол краски на бампере (например) от камушка - полная перекаска машины в японии.
и т.д. и. т.п.
И не дай бог в сервисе царапину поставят на железяке какой - скандал и замена всех близлежащих агрегатов на новые.
Все делается у тебя на сервисах в японии из-за этого у тебя авто в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.
Я тебе искренне завидую.
Про фирму : это мой совет ему - сменить поставщика (фирму) МАСЛА !
А ремень ему я менял.
Идея - откручивать эту гайку стартером:
я против вот почему (на вскидку) :
стартер через маховик, далее на стопорный механизм АКПП, главную передачу, дифференциал и только потом уже гайка.
Очень не хотелось бы подвергать ударной наргузке последние 3 соединения и стартер особенно.
И самое главное, если таким методом действовать, то высока вероятность слизать шлицы на болте - вот тогда будут очень большие проблемы.
| |