Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
не зубчатого,
а тот по которому бегают ремни генератора и кондея
Вот фото шкива
еще установленый
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0719.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0725.jpg
хорошо видно скол по середине и слабые сколы по дорожкам ремня генератора, кондею повезло больше его не тронуло.
Долгое время не снимался болт шкива, небыло съемника для этой операции, пытались газовым ключом его удержать. А шкив оказался нежным и магневым не из стали, естественно он этого не вынес.
Тисами за всю его поверхность также не удалось, повредили пластмассовую крышку зашиты, ее потом запаяли.
Только кувалдой и дручком... с 5 подхода.
на этих фотках отчетливо видны ямки как грузила сделаные еще на заводе в Япе.
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0726.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0727.jpg
Так вот может ли такое небольшое повреждение как-то сказаться в эксплуатации или его лучше полностью сменить?
После замены ремня завели, все пучком мотор без кого-либо лязга клапанов(упоси бог, метки дважды проверели, как до так и после)
стал прогреваться, но когда вышел на холостые обнаружился странный новый шум, делали замену два дня назад. Сейчас тоже на холодную на прогреве шума нет, а на горячую на ХХ шумит, обороты при этом держит исправно 750.
Во время замены всплыли три траблы
1. Когда-то текла помпа
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0708.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0709.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0710.jpg
По словам старшего, если антифриз у меня не уходил, а он не уходил, то ездить и не париться, на за уровнем проследить. Так как следы не свжие и возможно, когда-то давно это было.
2. Подшипник помпы имел люфт и шумел. Но заменить его в тот день не чем было, а ездить хочется. Старшой сказал еще походит. Если зашумел он, то с чего ради?
3. Посмотрите вот на такую статистику замены моторного масла Сastrol Magnatec GTX 10W-40 API SL/CF и масляного фильтра C4
Итак с прихода машины и первой замены
на 81 тыс км, проехал 1 тыс км слил и опять все заменил - 82тыс км
на 85 тыс км опять слил, проехал 1 тыс км(как промывка) и опять все заменил 86тыс км
далее цифры точнее
на 89140 км
на 90050 км
на 94916 км
Вы скажите, а НАХЕРА так часто? Да потому, что как не заменю у меня ВСЕГДА ЧЕРНОЕ масло! Последний раз перед заменой ремня, пришел в гараж вытащил щуп, масло как положено на максимуме, но абсолютно черное! Когда сливаю прям гуталин хоть башмаки им маж.
Я уже запарился с этим. Что делать непойму. Следил за уровнем масла, он не уходит! Антифриз также после замены осенью, первое время следил за ним, он также никуда не уходил и вроде на том же уровне.
Хотя был момент, когда я просек что 1-2 см из бочка, сразу после замены ушли, но я счел это нормальным, типа в радиатор...
Жду ваших вопросов/ответов.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |