При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

не зубчатого,
а тот по которому бегают ремни генератора и кондея

Вот фото шкива
еще установленый
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0719.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0725.jpg
хорошо видно скол по середине и слабые сколы по дорожкам ремня генератора, кондею повезло больше его не тронуло.

Долгое время не снимался болт шкива, небыло съемника для этой операции, пытались газовым ключом его удержать. А шкив оказался нежным и магневым не из стали, естественно он этого не вынес.
Тисами за всю его поверхность также не удалось, повредили пластмассовую крышку зашиты, ее потом запаяли.
Только кувалдой и дручком... с 5 подхода.

на этих фотках отчетливо видны ямки как грузила сделаные еще на заводе в Япе.
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0726.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0727.jpg

Так вот может ли такое небольшое повреждение как-то сказаться в эксплуатации или его лучше полностью сменить?

После замены ремня завели, все пучком мотор без кого-либо лязга клапанов(упоси бог, метки дважды проверели, как до так и после)
стал прогреваться, но когда вышел на холостые обнаружился странный новый шум, делали замену два дня назад. Сейчас тоже на холодную на прогреве шума нет, а на горячую на ХХ шумит, обороты при этом держит исправно 750.
Во время замены всплыли три траблы
1. Когда-то текла помпа
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0708.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0709.jpg
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/IMG_0710.jpg
По словам старшего, если антифриз у меня не уходил, а он не уходил, то ездить и не париться, на за уровнем проследить. Так как следы не свжие и возможно, когда-то давно это было.
2. Подшипник помпы имел люфт и шумел. Но заменить его в тот день не чем было, а ездить хочется. Старшой сказал еще походит. Если зашумел он, то с чего ради?
3. Посмотрите вот на такую статистику замены моторного масла Сastrol Magnatec GTX 10W-40 API SL/CF и масляного фильтра C4
Итак с прихода машины и первой замены
на 81 тыс км, проехал 1 тыс км слил и опять все заменил - 82тыс км
на 85 тыс км опять слил, проехал 1 тыс км(как промывка) и опять все заменил 86тыс км
далее цифры точнее
на 89140 км
на 90050 км
на 94916 км
Вы скажите, а НАХЕРА так часто? Да потому, что как не заменю у меня ВСЕГДА ЧЕРНОЕ масло! Последний раз перед заменой ремня, пришел в гараж вытащил щуп, масло как положено на максимуме, но абсолютно черное! Когда сливаю прям гуталин хоть башмаки им маж.
Я уже запарился с этим. Что делать непойму. Следил за уровнем масла, он не уходит! Антифриз также после замены осенью, первое время следил за ним, он также никуда не уходил и вроде на том же уровне.
Хотя был момент, когда я просек что 1-2 см из бочка, сразу после замены ушли, но я счел это нормальным, типа в радиатор...

Жду ваших вопросов/ответов.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

Дааааа, нафига столько мучений - взял пневмогайковерт и открутил за две секунды . В шкиве дырки с резьбой - под съемник, надо им и снимать, кто-ж снаружи его хватает -тоже пара минут. Только машину гробите своими ремонтами - лучше тогда вообще не делать, чем так.

Все тут клянут сервисы, а сами владельцы что вытворяют, если бы вам так в сервисе сделали - наверно требовали новую машину уже через суд :))))
Castro MAGNATEC - не лучшее масло для мотора, лучше лить другое. Тем более- что оно разрабатывалось как масло консервационное - те для тех, кто мало ездит и редко, что бы исключить работу на сухую, якобы в масло добавлены присадки, позволяющие за счет намагниченности удерживаться на стенках гильз. Вы что - раз в месяц ездите ?? если нет - то зачем вам это рекламный трюк - лейте лукойл, дешевле будет, может и чище.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

вообще-то я за работу платил... но чисто символически 1000руб
уломал друга, чтобы он заменил, он уже на разных двигах это не раз проделывал, но с 7A-FE впервые
а я так немного помогал, хотелось так сказать на себе прочувствовать работу сервисменов в холодном боксе :)
да и как-то мало я доверяю нашим сервисам, как насчитают в нормо-часах да еще за каждую гайку. Что по неволе сам этим займешься.
Но вот то, что он не подготовился, не подготовил съемник это да плохо, он сам потом клял себя, что уже давно его пара сделать
Да и старший не вовремя уехал, он бы не дал так напортачить, у нас как раз была трабла с этим шкивом,а он собрался и уехал по делам, а когда вернулся уже шла сборка.

самый дурацкий болт с которым мы промучились полтора часа это болт на 10, верхней крышки справа-снизу
Торцевая головка туда непомещалась, рожковым невозмжно было зацепить, только накидным удалось и то только после снятия генератора
http://flintsan.pisem.net/Auto/grm/bolt10.jpg

Что интересно ни в одной книге не сказано про то, что нужно(или не нужно?) снимать верхнюю опору двигателя, который перед этим поддомкратили только для того чтобы он не упал без опоры. Если не убрать опору и не отодвинуть верхнюю крышку ремень ГРМ не вытащить.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Да нетакой уж и холодный этот бокс :)
А шум может издавать именно помпа. До ремонта, натяжения ремня приводящего помпу было меньше, после натянули сильнее вот она и зшумела. У нас такая бяка на Кедете была. Поставили новую помпу, а она шумит намного сильнее старой :( . Но после ослабления ремня шум изчез.
Был опыт замены ремня на 4A-FHE, но лично я гайки не крутил, там тоже опора мешала, помучелись конечно, но заменили часа за 3 наверное или за 4. Шкив открутился нормально.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Котярыч (194.186.114.---)
Дата:   давно

Насчет пневмоинструмента - здорово, он наверняка должен быть у каждого автомобилиста? :-))) Болт шкива коленвала откручивается просто - на нем фиксируется накидной (или торцевой) ключ, оставляется ему свободный ход и крутится стартер - при ударе о предварительно подставленый кусок металла (лом, молоток и т.д.) болт скручивается максимум со второго раза. А про верхнюю опору - у меня все написано (4А-FE) - домкратить двиг и снимать ее.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Котярыч (194.186.114.---)
Дата:   давно

Щкив еще походит - нестрашны ему такие сколы (на моем такие-же - видать 5 лет назад меняли ремень ГРМ :-)) ). а подшипник шумит - верно сказали - перетянут ремень. Есть условия 5 - 10 мм прогиба ремня под нагрузкой 2 кг.
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

я тоже недавно менял ремень ГРМ на 7А, снялось все без проблем, правда генератор тоже пришлось снимать. как купил машину при работе на холостых гудит какой-то подшибник, и вот при разборке выявил что гудит подшибник кондиционера. подскажите как до него добраться, чтоб смазать?
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1000 рублей не такая уж и символическая цена. Еще 500 добавь езжай в сервис, при этом за таку работу я бы прибил слесаря в сервисе на месте!!! А тут .... друга убивать не будешь, но так ездить не надо!
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Shark | [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Ну во первых :)
п1. помпа не текла, а его уплотнение когда-то пропустило антифриз, ничего нет криминального, езди следи за уровнем и раз в пару недель поглядывай на помпу.
п2. подшипник помпы не люфтит и не шумит !!!! люфтит и начитает умирать подшипник натяжного ролика ремня кондея !!!!!!!
п3. повторяюсь - смени фирму на следующий раз

волноватья не стоит на счет сколов - они заполированы !

[А тут .... друга убивать не будешь, но так ездить не надо! ]
а за что ? так и не понял :))
за царапину на шкиве ? хоть понял что сказал то ? :(
 
 Re: При замене ремня ГРМ на 7A-FE немного испортил шкив коленвала!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Shark |, ну что ты так буквально воспринимаешь. Конечно же о реальном лишении жизни речи не идет!!! А вот за такую "работу" еще и деньги брать.... Если бы они собрались в гараже, пивасика бы взяли, да сломали нахрен на пару этот шкив, тут все понятно и виноватых искать не стоило бы. "Удовольствие" ведь взаимное. А тут ЗА ДЕНЬГИ. Я бы в сервисе за такое вообще не заплатил, или существенно бы уменьшил сумму. Если заменили бы мне шкив на другой, то получите свои 1500 рублей, а так то за что деньги?

Кстати, Flint-San тоже с Магнитки, не ты ли ему газовым ключом шкив держал. Или может быть ваш общий знакомый.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024