Я бы теперь диагностику инжекторов сделал, не просто промывку Винсом, а именно диагностику со

с 1400 до 1100 и обратно... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Я бы теперь диагностику инжекторов сделал, не просто промывку Винсом, а именно диагностику со съемом.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

поясни, что полагать под диагностикой, съем и испытание: как струйки писают?
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

однако...вышел счас во двор, завел, скинул фишку лямбды...нету, не колышуться. снова нацепил - колышуться, скинул - нормально. вот же, бля...и че, значить, лямбде пипец всеж-таки, а?
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Да нет лямбда лишь фиксирует результат, я думаю что у тебя не ровно подается бензин.
А лямбду если хочешь можно хоть сегодня проверить, звони
8-9139035308, я понимаю ты в Новосибе.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

ляямбда ниже 2000 по-моему не "работает"
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Лямбда не работает пока холодная, а так всегда если исправна.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

нет, я в магнитогорске. во-первых. во-вторых, если бы бензин неровно подавался наверно обороты бы все равно плавали?
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

наскока я понимаю лямбда служит для ограничения расхода при равномерной езде на скорости от 80 и выше
что отслеживается именно по оборотам
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

wiz
Неправильно понимаешь, она служит для контроля компьютером насколько верное получается соотношение Воздух/Топливо в создаваемой топливной смеси, если в выхлопе остается большое содержание кислорода значит нужно добавить топлива и наоборот, лямбда по сути фиксирует содержание кислорода в выхлопе и от скорости и оборотов это никак не зависит.

hunhun
когда ты отключил лямбду, комп стал лить какое-то усредненое количество бензина и перестал регулировать соотношение смеси. У тебя вполне возможно неравномерно работают форсунки (или одна форсунка) и комп. хватался то за нее и добавлят топлива при этом оно приходилось на рабочую форсунку и обороты увеличивались, он видел что много и наобор снижал и так по кругу (это конечно предположение)

Еще можно посмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, и датчик температуры воздуха на впуске они тоже участвуют в управлении оборотами.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ст (195.112.234.---)
Дата:   давно

Но почему обороты плавают именно в конкретном диапазане?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024