с 1400 до 1100 и обратно...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

плаывают обороты на прогреве. причем так вот интересно. после заводки утром до 1400 обороты плавно снижаются по мере прогрева, доходят до 1400 и начинаются качели: до 1100 опустятся, 3-4 секунды задержка, потом плавно до 1400, также около 4 секунд задержка, заием до 1100. причем что интересно: по мере прогрева верхняя планка раскачки постепенно снижается (1400, 1350, 1300, 1200...) а опускаются до 1100. потом как прогревается, опускается ниже 1100 и качели практически прекращаются, и так чуток плавенько колеблются 800-750-800. у кого подобное есть или было, как боролись (планирую в ближ. время снимать блок ДЗ и чистить; предположительно: будет ли толк?)
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

У меня вообще сейчас при заводке больше чем 1400 и не бывает (вроде тепло уже стало)
А после прогрева стрелка болтается немного около отметки 800, но как ты так точно определил 750-800?
Я пробовал промывать саму дросельную заслонку сняв воздуховод, мне не помогло, да и чисто у меня там в принципе было. Но как я понял теперь, на хх воздух подается не через саму заслонку а через обходной канал диаметр которого регулируется винтом и соответственно меняются обороты хх.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: гросс (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

все также как у алекса, немного подрагивает у 800.
имхо у тебя какойто датчик барахлит
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ст (195.112.234.---)
Дата:   давно

2 huhun
У меня точно также, один в один, что такое не знаю, надо всю впускную систему прочистить попробовать, у меня он 3 месяца всего. А еще глохнет иногда, даже на ходу на 2000 - 2500, иногда напрягает.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: гросс (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

у вас карбы что ли ребята?
инжектора развеж глохнут?
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: ST (195.112.234.---)
Дата:   давно

Инжектор, глохнет
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

снимаем блок ДЗ
выкручиваем все что можно и отсоединяем систему ХХ(со стороны клапанной крышки на двух болтах)
там есть клапан с пружинкой-его вынимаем
впрыскиваем очиститель карбюратора во все щели
курим 10 минут
моем под давлением все
собираем

если плавают обороты ХХ это скорее две вещи
либо игольчатый винт в грязи( который сверху )
либо тот клапан с пружиной в грязи -пружинку омывает тосол она при нагреве расширяется и перекрывает клапаномм дополнительный воздушный канал (или наоборот)
разобрал промыл- все: такая же трабла кончилась.....
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

снял, разобрал, помыл очистителем и бензом. под давлением не знаю как мыть, нету такого у меня инструмента....седня собирать буду. винт регулировки ХХ не смог выкрутить наружу. так пополоскал вроде все, читсенько,а как там в канальцах
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

он на резинке вроде может пинцетом
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

собрал вчерась все, нихера не помогло. вот такая хрень.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024