проверил вчера лямбду, как описано в [url]http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm[/url], на горячую.

с 1400 до 1100 и обратно... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

проверил вчера лямбду, как описано в http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm, на горячую. кажет 0,01 вольт и слегка покачивается. думаю маловато будет :)
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

На горячую должно быть 0,45 - эту лямбду оставь себе на память, купи новую.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Хотя если она у тебя практически в нуле то по кодам диагностики комп должен был выдать ее неисправность. Ты каким прибором смотрел, цифровым или стрелочным?
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

стрелочным, но даже если и так, то при работоспособной лямбде, даже с учетом инерции амплитуда была бы больше гораздо
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Обороты плавают и под нагрузкой глохнет ( с инжектором еще как глохнет!) - у меня причина была только в датчике STP ( положения дроссельной заслонки ). На разборке купил за 300 руб., заменил и все! Сейчас шепчет! Держит и прогревные обороты и ХХ. При постановке по наитию развернул датчик, т.е. вышел на обороты ХХ, лучше, конечно, по стробоскопу. Почему обороты плавают в определенном диапазрне? На всех машинах износ контактных дорожек в датчике РАЗНЫЙ, поэтому мозги машины понимают неверно угол наклона заслонки, и, соответственно, подают разное количество топлива на инжекторы, его либо не хватает, либо избыток. В свою очередь изменение оборотов меняет угол наклона заслонки - снова у машины голова болит. Полагаю, что один в один неисправностей на машинах одной марки нет, как и люди болеют по-разному: иммунитет разный, органы в разной степени износа и т.д. Поэтому надо читать, слушать советы, но всю инфо экстраполировать к своей машине.
Удачи всем на дорогах и вне их!
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

hunhun cстрелочным в этом случае и правильно, т.к. он за счет инерции усредняет и показывает реальное значение. Поменяешь лямбду раскажи результат, интересно в чем же все таки причина.

msd у тебя и холостые плавали?
Я вчера разбирался по книжке как это все работает и понял что положение дросельной заслонки при прогреве не изменяется, она привязано только к педали газа.
А на ХХ воздух подается через клапан ISCV (регулировки оборотов ХХ по моему называется), а бензин комп. льет на это количество воздуха.
По мере прогрева (определяется по датчику температуры охлаждающей жидкости) он прикрывает клапан уменьшая тем самым количество воздуха и соответственно уменьшает количество бензина - обороты падают. Как то там еще завязан датчик температуры воздуха на впуске, точно не понял.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

huhun на каких оборотах лямбда выдала 0,01 ???
alex-nsk Если бы форсунки лили не ровно, движок бы трясло, но обороты бы не плавали...

huhun Ты сам клапан ХХ откручивал и промывал??? Если нет, то считай что ты ничего не промыл...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

0,01 на холостых выдает и на прогазовке, вообще не реагирует на газ. если я говорю что снимал, значит снимал и разбирал все, что снимается, и мыл все что моется: и сам БДЗ, и все че с него смог открутить
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Лямбду в помойку...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

слухай, Ёкорн. вот я снова смотрел эту лямбду, другой , правда цэшкой (одна другой рознь однако). на прогретом движке на холостых 0,01 если добавлять обороты плавно и медленно и довести их до 3000-4000 где-то, напруга растет наверно до 0,5. вот. объясни поподробней про тряску: вот подтряхивает движок, а обороты на прогретом колеблются чуть-чуть, практически ровно стоят.

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024