Какое замыкание размыкание? Вы о чем вобще? Ребята, я никого не хочу обидеть, но давайте уже

с 1400 до 1100 и обратно... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

2 никола
на восходе датчик брал?...

Suzuki Escudo 1993 TD01W
G16А AКПП
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Какое замыкание размыкание??? Вы о чем вобще???
Ребята, я никого не хочу обидеть, но давайте уже начинать учить мат. часть....
Вот этот самы 2-х контактный датчик и есть датчик температуры ОЖ показания которого учитываются компом при определении ширины импульса открытия форсунки.... при отключении или выходе из строя этого датчика комп зажгет лампочку CHECK

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

To Ёкорн: А нука поподробней, отчего сальникам-то пипец? Я так понимаю это шланг - вентиляции картера, я его вывел на улицу, т.е. вентиляцию я хуже не сделал, хуже стало тока природе, на которую забил не тока я... Так что последуй свому же совету - учи матчасть ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

sega Мне то мат часть как раз учить не надо.... ни теорию ни практику... а вот тебе я думаю следует знать, что шланги вентиляции картера соеденины с впускным коллектором вовсе не из соображений экологии, а для создания внутри двигателя разряжения.... т.к. даже при самых зае№ательских поршневых кольцах прорыв выхлопных газов в картер все-равно есть... и чем больше изношены кольца, тем соответственно больше газов поступает в картер... дальше обьяснять что из этого следует??? ты еще заглуши эти шланги, вот потеха то тогда будет...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Nicola (chuzhoy komp) (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

То, что их там 3 я видел, но 2 просто заглушены. Менял двухконтактный. Брал на маркса. Дез него действительно горит check, но и с ним с оборотами рамс и температурой (см выше).
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: гросс (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

у меня три датчика и ни один из них не заглушен, мне кажется когда что либо заглушено или шланги висят, или в них болтики торчат и тд
это не есть гуд, это уже жигули получаются
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 Ёкорн при измерениях надо использовать приборы с высокоомным входом коим является осциллограф желательно с делителем на 10( все для того, чтобы не искажать слаботочный сигнал по амплитуде и форме)
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

M@rk все правильно говоришь, но нормальный тестер тоже имеет входное сопротивление не менее 1 МОм, и он врядли просадит напрядение до 0,01 В.
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

То Ёкорн: Ну давай, объясни, чтож из этого последует... Какая хрен разница, куда эти газы пойдут, на улицу или на впуск? Вентиляция от этого не нарушится... Всё же объясни безграмотному, нах разряжение в двиге?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

То Ёкорн: З.Ы. Если вдруг не видел, на спортивных машинах вся эта бяка из под крышки гбц идет или в отдельный бачок или на улицу.
ИМХО можно пожертвовать вакуумом ради чистоты впуска...

Так что, всё-таки последуй своему же совету... ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024