То Ёкорн: З.Ы. Если вдруг не видел, на спортивных машинах вся эта бяка из под крышки гбц идет или в

с 1400 до 1100 и обратно... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

То Ёкорн: З.Ы. Если вдруг не видел, на спортивных машинах вся эта бяка из под крышки гбц идет или в отдельный бачок или на улицу.
ИМХО можно пожертвовать вакуумом ради чистоты впуска...

Так что, всё-таки последуй своему же совету... ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

sega Не надо меня учить... :)
...Разрежение в двигателе нужно для того, чтобы убрать излишнее давление создаваемое теми самыми прорвавшимися газами... что последует поймешь сам, когда побегут сначала коренные сальники, а потом и сальник распредвала...
А ради чистоты впуска, надо колечки хотя бы поменять :) И уж поверь мне на слово система вентиляции картера ни коем образом не виновата в плавании оборотов ХХ:)
За сим спор прекращаем....

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Это все здорово, но где hunhun, пусть предстанет перед уважаемым собранием и огласит текущее состояние. (Вся страна переживает).
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

ну вот я и предстал, мужики...не поверите. я с ноября 2004 года пытался выяснить, что с моим бобиком любимым, подтверждением тому многочисленные посты от моего имени и разные глупые и каверзные вопросы и вот ответ (однозначный и проверенный): бл...ть заклинивший посредине термостат. цена вопроса 640 рублей и 30 минут времени вместе со сливом и заливом охл. жидкости в радиатор. специально сегодня сидел на стоянке ждал, пока прогреется. 5 мин и все. никаких колыханий оборотов, после прогрева как вкопанные (обороты). лямбду еще вчера с вечера на стоянке подключил. нету. не колышуться. во как.....

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

заклинило так, что аж шток изогнулся. у кого такая же хрень, думаю начинать надо от термостата (как от самого дешевого компонента :)

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Да.... пути господни неисповедимы. Остался один вопрос - а лямбда у тебя все-таки исправна или нет?
 
 Re: с 1400 до 1100 и обратно...
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

однозначно исправна. см подпись внизу

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024