тоже где-то читал, что ехая на сверх малых скоростях ничего не сэкономишь. Есть какая-то оптимальная

Школа экономичной езды - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: caramba_ (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

тоже где-то читал, что ехая на сверх малых скоростях ничего не сэкономишь. Есть какая-то оптимальная скорость для трассы. По моему 110-120.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.205.---)
Дата:   давно

Дык при 110-120 на трассе вроде и получаеться самый цинус. Если 140-150 еду - расход растет довольно заметно. Да и дороги не везде красивые.
А в городе нифига экономить не получаеться - правильно сказали люди - противно :-) Да и не зачем особо все равно мой скилайн жрет как прорва по городу почемуто :-\. А и фиг с ним :-)
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Andrew777 [Москва] (213.183.244.---)
Дата:   давно

Chaser 1jz 1999 годю Езжу год. Сразу как взял поменял все,ч то более менее связано с раходом:
1. свечи
2. прочистка инжектора и форсунок.
3. фильтр топливный
4. масло с фильтром двигло
5. масло с фильтром акпп
6. хорошая резина
7. бенз только 95 + castrol tbe

в итоге расход по городу был 15-16. пробег 120 тыщ общий. состояние 4 ка.

переосмыслил уж как неделю стиль вождения. не больше 2-2,5. и о exlj 10-11. Два раза заливаю 62 литра и проезжаю 620-650 км. Вот вам и метод. Не ожидал конечно, что настолькостиль : порву всех и стиль: не куда не сппешу по разному на карман действуют.

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Согласен полностью- и ещё добавлю стал замечать некоторую особенность- На своей Короне 94 года с ДВС-1.6 литра стал резвее ездить по городу- и расход(что очень удивило) немного понизился.У карефана такого же года Корона только с 1.8-так же говорит. А вяловатее ездиишь- иногда конечно хочется покататься размеренно-неспеша(но редко)-так и расход как всегда...Заметил это ещё при пользованием Галанта(года 1.5-2 назад) на педальку давил- расход (по необъямснимое мне причине падал)... Может кто объяснит- феномен...
Дерзайте...
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

сам стал крутить двигу поболее(ранее переключался при 2,5, сейчас при 3-3,5 (МКПП)) - расход снизился, но у меня турба, а она после 2 только включается...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

то что интенсивный разгон экономнее, чем плавный - никакой не феномен. так и должно быть.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: caramba_ (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Блин.....как говорил Вовочка "где же логика"...
С чего резкий разгон экономичней плавного?
Тогда самым экономичным будет режим "тапку в пол" с места.
Не...
Не все тут понятно, мущины
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Простейший способ - не разгоняться на участке 20 метров чтобы тут же тормозить. У меня агрессивный стиль езды, но разгоняться по сотку, видя в 50 метрах хвост колонны - не для меня. Отсюда - расход на Кариб (AE-95, 1,6, FULL TIME 4 wd, коробка, 1989 г.) зимой - 10 -12 л.
Летом - 7-9 (город)

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 caramba_

с того что лучше разгоняться до сотни за 10 секунд в зоне максимального крутящего момента, чем 30 секунд, но не поднимая обороты выше 2000. надеюсь, понятно что в зоне максимального момента двигатель жрёт меньше топлива на разгоне, чем задыхаясь на 2000?
речь только о разгонах. разогнался - покатился. а не разогнался-оттормозился-разогнался.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

Вот Котярыч грамотно сказал: резкий разгон+интенс.торможение на короткой дистанции не экономят ни бензина, ни колодок, ни даже времени. Долой светофорные гонки! Понты это.

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024