Езди на очень низких оборотах. 1500-1800 при крейсерской скорости и 2200-2500 при разгоне.

Школа экономичной езды - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Езди на очень низких оборотах. 1500-1800 при крейсерской скорости и 2200-2500 при разгоне. Переключайся так, чтобы движок не раскручивать. У меня это до 4 литров экономит. Хотя действительно иногда очеень хочется педальку придавить...
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: 999 (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Надо умеючи ездить, быстро, но не подымая постоянно обороты и разгонятся-тормозить, и пробки надо по встречке объезжать :)
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: pegon  (83.149.51.---)
Дата:   давно

а меня вот стала вставлять размеренная езда - откинулся на кресле, газульку почуток и тошнишь км так 50 в час, гоньщики то сразу все уходят в точку и встречаемся мы потом на следущем светофоре. итог такого вождения +2 (!) литра на сотню. токо недавно в бошку пришло что автомат то 50 еще на второй едет, а вот 55-60 третья. короче разгоняться надо живо, а потом как можно меньше давя газульку держать скорость и не попадать на светофоры.
кстати встречный вопрос - думаю заменять топл. фильтр, он влияет на расход?

MAZDA CAPELLA 98г. FP, АКПП Е249ОМ42
TOYOTA COROLLA2 97г. 4E-FE, АКПП С663НО42
ВАЗ 21063 82г. 1,3 :)
ЗАЗ 968М 90г. V-непомню Т002ЕО42
это вам не это...
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

При разгоне тоже есть оптимальная степень давления на гашетку, недодавишь - расход, передавишь - тоже расход. Истина как всегда посередине: не тошнить, но и не тапка в пол. А экономичная езда - это на последней передаче около 70-80 км/ч (1500-1800 оборотов) только для двигателя это куево - он маслом под давлением должен смазываться, и коксоваться масло будет на таких режимах. Давайте ему просираться иногда. Вообще самую главную деталь влияющую на расход почти никто никогда не меняет.
Я про стиль вождения.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: 5097 (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ездил на Soarer в 20м кузове, 1G-GTEU в выдранной турбиной.
Езжу только по городу. Сначало заправлялся 92м и давил "тапка в пол", расход получался 18-25 литров, меня это конечно не обрадовало, тем более откуда у студента деньги такую "дуру" кормить?.. :) А ездить-то хочется, ну и начал пробовать экономить разными способами.
Перестал давить педаль где попало, более плавно ездить, значительного снижения расхода не добился, меньше 18ти не получалось.
Попробовал заправляться 96м. Появилась разница расхода от стиля езды. В итоге если тошнить получалось 12-13 литров, в среднем 15-16. Если давить, то те же 18-20 получалось, только пока экономил, понял что смысла-то торопиться и нет, как тут уже неоднократно говорили, значительно быстрее не приедешь.
А стиль вождения можно поменять, например сменой машины :) По крайней мере у меня он меняется. На спортивных вольно-невольно тянет на агрессивный, а, например, на Terrano дизельном вообще торопиться никуда не хочется.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Ирис1976  (---.noginsk.flex.ru)
Дата:   давно

Я понял так, если давить на газ левой ногой(2л), ехать на низких оборотах(2л), по встречной (1л) не тормозя лишний раз и не ускоряясь, с чистым топливным фильтром (1л) на перекаченных колёсах (1л) то расход на моём атласе будет от 1 до 1,5л.
А если серьёзно, научно доказанно максимальный крутящий момент - минимальныё расход топлива.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: caramba_ (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Вот вам пацаны отчет о эксперименте:
До того как задался вопросом экономии (спасибо г. Путину и К) ездил аккуратно, но быстро. На тахометр никогда не смотрел и не понимал , честно говоря, ля чего он нужен. Расход составлял по городу 12,2 л.
(автомобиль- Блюберд 99г 1.8 полноприводной)
Залил бак под горло и стал ездить как бы это сказать повальяжней.
Выше 50 разгонялся редко. Старался накатом больше двигаться, тормозить поменьше, не раскручивать движок выше 2.3 тыс. Проехал так 447 км. Заехал на ту же колонку и опять под горло залился. Потом на калькуляторе тык-тык- посчитал. Расход получися 10,9 л.
Итого 1.4л на сотню. Наверно кто-то скажет "зря. как так решиться всего лишиться". Но, думаю, смысел в такой езде есть. И экономней да и безопасней. А когда поездишь так, то ,как правильно заметил т. pegon начинаешь находить в этом даже какой-то кайф. Мы с pegonom там- над схваткой..)
Всем спасибо за участие
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: НИКак (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Экономичная езда и обороты движки не более 2000 это конечно правильно, особенно если обгоны психику не давят, только вот двигатель, в смысле бензиновый самоочищается где-то на 3000, в среднем, а иначе, особенно на среднестатистическом масле и свечах - вам светит кокс по всем поверхностям...
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: caramba_ (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Ну зачем кокс! Зачем так буквально) Ну ездим же мы и за городом.... Есть же участки городских улиц , где можно разогнаться километра на 2-3. Че уж так-то....)
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: 5097 (---.cn.ru)
Дата:   давно

Люди, не мучайтесь вы с экономией топлива, из-за 1.5-2 литра тошнить по пороге, самим-то не тошно? Лучше ехать как весь поток и не рвать со светофоров.
А как способ экономии я предлагаю рассмотреть тему установки газа на машину. :) Кто на газе катается, поделитесь опытом!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024