2 kknd - не верно. Я тоже так раньше думал. Теперь смотрю на борткомп на своём аппарате и наблюдаю

Школа экономичной езды - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

2 kknd - не верно. Я тоже так раньше думал.
Теперь смотрю на борткомп на своём аппарате и наблюдаю больше средний расход топлива при разгоне в зоне максимального крутящего момента за 10 сек, чем за 30 сек но на 2000 оборотах.
Так что скорее прав caramba_.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: caramba_ (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Во-во...Давайте вспомним старый добрый спортивный велик с 3-4 передачами. На какой шестерне быстрее разгонишься с места? Прааавильно- на самой маленькой. Но на ней же и взмокнешь быстрее.
Гораздо легче ( а значит энерго-экономичнее) разгноняться плавно на передаче с малым крутящим моментом.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Банзай, хорошо смотреть расход на бортовом компьтере, если он использует датчики дающие значения мгновенного расхода. Уверен, что в твоем, косвенные замеры, которые верны при идеальном состоянии двигателя и всех систем.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2Банзай

ага, моментальный расход больше...но лучше моментальный расход 30 литров на 10 секунд, чем 15 литров на 30 секунд, верно?
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2caramba_

не надо сравнивать велик и машину. принципы двигателя разные.
чтобы разогнаться до одной и той же скорости нужно всегда одно и то же количество энергии. просто КПД двигателя меняется. на велике у тебя на низких оборотах КПД выше, а у бензинового двигателя - на средних-высоких. так что всё таки резкие разгоны экономичнее.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2ХаряКиря

нет такой стстемы, которая бы по косвенным параметрам определяла расход. все измерители меряют по времени открытия форсунок. это точный мгновенный расход. другое дело, что мгновенный расход вообще ни о чём не говорит.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

О да, есть и мгновенный и средний. Надо действительно всё померить, потом отписать.
ЗЫ: авто вроде в норме (3 месяца от роду - Мазда шесть (Атенза)
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: caramba_ (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Ну может быть....
Но есть-ли смысл быстро разгоняться до 60-70, чтобы через 200м тормозить на следующем перекрестке? Может лучше ехать до него на 1800-2000 об? Почему на трассе расход всегда меньше? Наверно птому что едем равномерно. Значит идеальной была бы езда в городе без разгонов и торможений... Это, конечно невозможно, но что будет максимальо приближенным к равномерной езде? Наверно все-таки минимум торможений.
Ай..да ну вас...))) Ехайте как хочите!
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: Udgin (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мой опыт экономичной езды такой.
Меняйте ногу мужики.
Сломал я тут как-то правую ногу (на соревнованиях), так вот ехал почти 600 км до дома давя газ левой ногой. Что такое, давить тормоз левой ногой, рассказывать думаю не надо. Так вот, зафиксировал ногу (левую), чтобы скорость была 100 км/ч. Расход левой ногой 9 л/100км, правой 11. Теперь можете смеяться.
 
 Re: Школа экономичной езды
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2caramba_

я специально отметил, что речь только о разгоне, а не о езде в целом. если следующий светофор через 200 м - лучше со средней интенсивностью (3000-3500) разогнаться до 70 и дальше просто катиться. а если светофор через километр? или ещё дальше? или волна зелёная? короче, топить надо, но в меру :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024