Автор: Эрнст (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Запрвочные объемы и местонахождение сливного болта Станислав указал верно. Я только посоветую, что важен не только объем (уровень) тосола в системе охлаждения дв-я, но и его качественная характеристика. На рынке вам могут продать все, что угодно (угодно не вам, естественно). Не выход ходить выбирать тосол (как делают некоторые) в мороз, потому, что не один этиленгликоль входит в состав тосола - противовспенивающие, противоокислительные и т.д. ... . Как следствие использование "подпольного" тосола - корозия, образование накипи в дв-е (следствие - перегрев), очень часто - разъедание керамического сальника помпы и т.д. . Сопоставив стоимость замены помпы и тосола можно сделать очень простой вывод - не имеет смысл покупать всякую дрянь по низкой цене! На японце, который сейчас у меня (Тойота) я лично прошел около 200 000 км (общий 350 000), а помпе хоть бы что.
| |