Автор: inn (80.73.65.---)
Дата: давно
На задней стороне движка, но не так просто подобраться.
Объем: МКПП - 6,6 л АКПП - 7 л.
У меня 3S-FE, также с задней стороны. Неудобно, и не возможно.
Я поменял тосол так: слил с радиатора, отвернул 2 болта и снял термостат, как раз надо было заменить, был заклинившим. А для твоего случая, тоже можно же снять, с блока большая часть тосола выльется. Затем завел и следя за температурой, немного погонял движок. Тоже чуть вылилось. Кстати, кран печки надо открыть. Ну и все.
А залил именно ТОСОЛ, марка Арктика А-40, может и хуже антифриза, но в наклейке было написано, что можно заливать и в двигатели иностранного производства. Надо было еще и промыть, но у меня не было возможности.
Продолжаю: потом обязательно будут проблемы с воздушными пробками. Избавился так: потихоньку залил в радиатор, затем завел двигатель, тож погонял немного, потом опять долил. Так несколько раз, до открытия термостата (нужно следить за температурой! да и нервы железные надо иметь, температура резко так поднимается).
Все, потом долил остальное, еще и в расш. бачок.
Это лично мой опыт, довольно опасно, можно и движок перегреть, ТЕРМОСТАТ заведомо должен быть ИСПРАВНЫМ!
Так что, решай сам...
Иннокентий
| |