Ну, вроде пробки пережевали. Что брать. S правильно указывает на то, что ангарский тосол на 5 град.

Смена ТОСОЛА - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Смена ТОСОЛА
Автор: Эрнст (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну, вроде пробки пережевали. Что брать. S правильно указывает на то, что ангарский тосол на 5 град. морозоустойчивее. Про его присадки уже писал. Импортные антифризы - ничего плохого о них сказать не могу (если не потделка, от которой они не застрахованы). Как правило, новейшие их создания имеют по нашим меркам просто огромный ресурс - 150 - 160 тыс. км (напр. ELF - зеленого цвета, заливал его, свой ресурс не доходил - выбежал через радиатор - ДТП), но он и достаточно дорог. Да и кто, если не таксист, наездит 150 тыщ.? Думаю, лить можно и ангарский и дзержинский, лишь бы настоящий.
 
 Re: конечно тосол
Автор: Эрнст (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Насчет покупки тосола на заводе - только оптом по 90 р. за канистру, магазина при заводе нет. Сейчас по моему предолжению решен ? об аренде павильона в "Автограде". Пока нет свободных мест. Так что до этого события на Знаменском "дружелюбные" продавцы будут предлагать "настоящий" ангарский тосол по цене себе в убыток - 115 р.
 
 Re: Смена ТОСОЛА
Автор: dr_John (---.iren.ru)
Дата:   давно

Насчет долговечности тосола.... Мне встречался ТАЗ01 1980 г.в., так я ему тосол первый раз менял в году 97 во.............
ну хозяин чайник без носика, клапана ему проффесор регулировал, я за неделю один сжег......., чем была и вызвана вторая смена масла.... и смена охл. жидкости.......... :-)
 
 Re: Ñìåíà ÒÎÑÎËÀ
Автор: эл  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Вода-лить или не лить -вот в чем вопрос!

При смене тосола при промывке -чем промывать-водой,дист/водой или чем-то еще ?Говорят,что-то с помпой от воды будет?
 
 Может кто знает, где пробка у хондовского D15B?
Автор: acer, Chita  (217.107.224.---)
Дата:   давно

Может кто знает, где пробка у хондовского D15B? Бросьте на acer@inbox.ru
 
 Какая плотность должна быть?
Автор: acer, Chita  (217.107.224.---)
Дата:   давно

Я меня в машине Honda Partner (D15B) залит японский ярко зеленый антифриз. Как измерить его плотность? И какая плотность нормальная? Вдруг ничего менять и не нужно.
 
 Re: Какая плотность должна быть?
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

В сервисе могут замерить, м.б. даже бесплатно..........
 
 Re: Какая плотность должна быть?
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У тебя что,ареометра нет?Им и меряешь,только бывают универсальные с двумя шкалами под тосол и электролит,бывают раздельные ареометры.Как правило под тосол шкала проградуирована в градусах Цельсия,по ней смотришь,-40 держит значит нормально.А как машинешка-то Partner?Я раз проехался вроде ничего,с механикой но движок всего 1.3л.,для такого кузова считаю маловат.
 
 1KZ
Автор: Mick (217.106.47.---)
Дата:   давно

Друзья, где у 1KZ сливная пробочка на блоке (для антифриза) ???
 
 Re: Какая плотность должна быть?
Автор: acer, Chita  (217.107.224.---)
Дата:   давно

Неа, нету ареометра. Ни к чему он мне. Теперь может быть куплю. Или возьму у кого-нибудь поносить.
Машинка Partner хорошая. Но лучше ее не брать тем, кто тяжелее себя ничего не возит - жестковата без загрузки. Правда это для всех универсалов характерно. Даже резина LT-шная стоит. И на садящегося человека почти не прогибается. Просвет что у пустой машины, что с 5 человеками практически один и тот же. Зато груженый идет мягко и шелковисто. Уровень комфорта для водителя вполне достаточен, а вот пассажирам на заднем сиденье твердо и неудобно (а еще у них там вёсла). Но я исходил из соображений, что мне на заднем сиденье в ней не ездить;)) Движок D15B - полторашка, коробка автомат. После полторашки карины (5А) даже ощущение мощи первое время было (все таки хонда). Потом привык. Щас кажется что 1,8 было бы в самый раз :) (Но тут как говориться нет предела совершенству). А вот ест однозначно больше чем 5А (10 л. и больше). Но это еще может быть заменой фильтров можно победить. А так вобщем-то доволен. Есть мелкие неудобства конечно. Например трудноразбираемость салона. На СТО сигнализацию ставили 5 часов - все перематерились. На водительской двери нет активатора замка - пришлось ставить. Нет лампочки открытых дверей на панели (зато есть лампочка открытого багажника и непристегнутых ремней). А еще нет часов - очень неудобно.
Но что меня больше всего убило (и чего я не мог узреть при покупке) - это то, что оба динамика подключены на ОДИН!!!! канал магнитолы. Каким здравым смыслом это объяснить я не знаю. Вот в-общем то и все. Через полгодика положу в отзывы еще что-нибудь.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024