Автор: Эрнст (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
1. Насчет "блокирующего пакета акций". Был бы презнателен за сообщение у кого он находится.
2. Насчет промывки. Кто-нибудь представляет, что собой это предствляет? Я использовал различные промывки для удаления накипи - все они продаются в магазинах. После использования двигателя разбирали. Так вот, чуда не произошло, да и не могло произойти. Как промывка, залитая в систему ох-я двиг. может одинаково удалить накипь и т.д. там, где используются различные материалы (чугун, медь, алюминий, силумин...), где темпиратура, скорость течения жидкости (а, следовательно и отложения) различны!? Поэтому, что бы через 5-10 мин. промывания у вас до дыр не "промыло" радиатор, концентрация
моющего вещества должна быть очень мала, не позволяющая удалить накипь с гильз. Борцам же за идеальную внутреннюю чистоту дв-я можно порекомендовать каустическую соду (антинакипин), которую используют в котельных (там один толстенный чугун) и ... запастись новым радиатором. Впрочем была мысль исключить радиатор из этого процесса, но возникает вероятность перегрева.
Возможно и есть эффект от промывки, но он незначительный. А для удаления остатков старого тосола достаточно залить в дв-ль пару раз воды на несколько минут. Тем более, в Иркутске вода "мягкая" с минимумом извести - за столь короткое время накипь вообще не успеет образоваться. Рекомендации по обязательной промывки - это просто "раскрутка" клиента и сродни обязательной промывки маслянной системы при каждой замене масла. Я промываю дв-ль только
припереходе с минералки на синтетику, либо если я вообще не знаю, какое масло в дв-ле. В современных маслах (также как и тосолах) есть все необходимые присадки (в том числе и моющие, антиокислительные ...).
| |