Все прекрасно понимают, что весь смысл сводится к цене! Если взять ВАЗ, то их японские аналоги это

Зря все так про ВАЗы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: sdv (---.ru)
Дата:   давно

Все прекрасно понимают, что весь смысл сводится к цене! Если взять ВАЗ, то их японские аналоги это машины класса Короллы, Спринта.
Да, пока япошки 93-95 г. были дешевле, разговору нет они лучше, но сейчас цена 93-95 года Тойоты равна цене нового ВАЗа(2104,05,06,07,08,09). Авот тут вопрос спорный-что лучше и в каком плане. Я покупал новую ВАЗ 2104 в Тольятти, поставил литье, спойлер, велюровые чехлы, хотя салон итак неплохой и не скажу, что она хуже япошки 93 года. Покупал машину, чтобы ездить везде. Проблем не было вообще(сайленблоки и шаровые меняются быстро и в одиночку в отличии от япошки). У друзей у всех в Новосибе ВАЗы 110-112. Машины классные( стойки как у Тойоты, велюр, электроподъемники, не гремит)
Люди берут то, что новее, дешевле и проще в обслуживании.
 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: sdv (---.ru)
Дата:   давно

Все прекрасно понимают, что весь смысл сводится к цене! Если взять ВАЗ, то их японские аналоги это машины класса Короллы, Спринта.
Да, пока япошки 93-95 г. были дешевле, разговору нет они лучше, но сейчас цена 93-95 года Тойоты равна цене нового ВАЗа(2104,05,06,07,08,09). Авот тут вопрос спорный-что лучше и в каком плане. Я покупал новую ВАЗ 2104 в Тольятти, поставил литье, спойлер, велюровые чехлы, хотя салон итак неплохой и не скажу, что она хуже япошки 93 года. Покупал машину, чтобы ездить везде. Проблем не было вообще(сайленблоки и шаровые меняются быстро и в одиночку в отличии от япошки). У друзей у всех в Новосибе ВАЗы 110-112. Машины классные( стойки как у Тойоты, велюр, электроподъемники, не гремит)
Люди берут то, что новее, дешевле и проще в обслуживании.
 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Что-то я не пойму, это кто там говорит, что отечественные зашибись за сои деньги? Какие деньги? Капот на десятку 10 штук, с клювом 15, это нормально? А что там всегда трупы при хорошей лобовухе это нормально? А этот дешевый пластик в салоне, пахнущий фенолом, тоже хорошо? А эти уродские сиденья, после двух часов езды жопу не чувствуешь, тоже отлично?
Единственным преимуществом у отечественного отстоя это дешивизна деталей и расходников, по сравнению с иномарками, хотя в последнее время..... см. п. 1.
Вы же не жалуетесь на плохое качество носков из китая, купленных на базаре, а почему? Потому что заплатили за них не 500 руб, как за настоящие, а 40. Вот и тут так же. Если тебе дорого свое здоровье, безопасность своих родных, удобство в управлении и т.д. и т.п. - бери иномарку. А если тебе помидоры на базар возить - бези ТАЗ.
 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Вы что кроме десяток других машин не видели?
Да, чирибасы полное дерьмо, по соотношению цена-качество.
Но ведь есть у нас, к примеру, НИВА!!!
Где вы найдете внедорожник за 4 тонны гринов???
Да по трассе на ней ездить отвратительно, да нет кондея, да ломается иногда, но в грязи - супер машина, не жалко поцарапать, ударить об дерево, просто, дешево и легко все чинится.
Ездишь пару тройку лет и скидываешь, теряя не более штуки баксов.

Я в настоящее время передвигаюсь на CR-V, по городу супер, но например на рыбалку в Татарию махнуть, где дороги местами нет, жалко. Пузом об кочку - как серпом по яй...м.

Насчет безопасности:
Ездить надо с головой, а не носиться как шумахер на свежекупленном ТАЗе (думая сидишь в БЭХе). Аварии бывают всякие, смертельных исходов при ДТП на советских машинах больше по причине их подавляющего большинства. Я видел и субары и бехи и ниссаны после лобовых столкновений или улетевшие с трассы. Там небыло живых людей, несмотря на подушки и прочие навороты.

Единственную машину которую я считаю надо запретить - это ОКА, при минимальном ударе машина убивается в говень и складывается пополам.
Жена просит купить себе ОКУ, я говорю - только через мой труп, будем лучше копить на 8-й таз, а после на какую-нибудь Короллу.
 
 ..что-то такое уже слышали кому и что лучше...
Автор: Alex_nsk  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

...

Alex_nsk
 
 2SIR
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Где это Нива за 4 тонны?
Она давно стОит 5 куев.
Как бывший владелец оной, могу сказать, что проходимость у нивы супер. Но это качества с лихвой компенсируются постоянными поломками (у меня была годовалая машина), ужасным шумом (у жены после 50 км по трассе все время болела голова), отсутвтием нормальной вентиляции (у нас +40 в тени летом) и жутким чувством - а вдруг что-нибудь сломается именно тогда, когда ты заехал в эту самую грязь. Про кузов я даже не говорю - прошедший обработку, он через полтора года пошел пятнами ржавчины.
Если теперь я захочу внедорожник, это будет любой японец.
 
 For Sir
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Да, правда? А я видел Крыслер не вписался в поворот и выбил кировцу, чистящему противоположную обочину, колесо!!! от Крыслера одна смятка, а водила ходит с поцарапаной мордой вокруг и диву дается. даже на кировце мужик головой стекло выбил и морду порезал.
А этим летом начальник РОВД спешил в отпуск и погонял водилу на кукурузере, дескать быстрее, опаздываем. вылетел онна встречку на спуске мрстика через протоку и совершил лобовое столкновение с ТАЗ2110. результат: в кукурузере начальник руку поломал, т.к. не был пристегнут, десятку порвало продольно, не поперек!!!! Водила с десятки вообще вылетел из сиденья, саму машину грузили в два приема.
Ну конечно замяли все, дескать пьяный был и т.д., а с мертвых взятки гладки.
Кузов самой перспективной модели, т.е. десятки не выдержит никакой критики. Там и тягу под капотом ставят, дабы можно было без последствий ездить через бордуры. загрузи свою десятку народом, попроси кого нить руль покрутить, а сам посмотри на рулевую рейку. Сами инженера матеряться на ВАЗе (тип рассказывал, гоняет он их оттуда) что кузов играет - проблему с выстреливающими задними стеклами решили увеличением проема. ГЫ. У кого нить на марке заднее стекло стреляло? А на Висте?
АЦТОЙ, короче.
 
 Не все так плохо.
Автор: Gleb (---.iks.ru)
Дата:   давно

Я убежденный сторонник японского автопрома. И вряд-ли когда нибудь пересяду на отечественный автомобиль. НО! Машины старюсь менять через 2-3 года, чтобы не возиться с неизбежным ремонтом. Т.к. не для кого не секрет, что любой японец через 5-7 лет эксплуатации по нашим дорогам (имею ввиду дальневосточные дороги, а не московскую кольцевую), превращается в "ведро с болтами". Это есть факт.
Я не видел японцев, которые отходили бы скажем у нас на Камчатке по 10-15 лет. Они просто не выживают столько.
Зато жигулей, еще 70-х годов выпуска - сколько угодно. Пусть эта машина некачественная, небезопасная, некомфортная и пр. Но она потрясающе живучая! И ремонтируется не с помощью зеленых рублей, а с помощью молотка, зубила и известной всем матери.
Про Ниву вообще молчу, ее надо обсуждать на форуме посвященном танкам......
 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

2 Dr Proctor

Ты бы еще привел пример столкновения БМП с мотоциклом :)))
Еще раз про десятку - обсуждать ее не имеет никакого смысла - говень одним словом.

2 gosha

Хрен с ним пусть 5 куев, ну и что ты возьмешь за эти деньги в европейской части России?
Если добавишь еще 3 приобретешь какой-нибудь восьмилетний безпробежный Сурф, в который надо вкладывать еще около штуки (по минимуму). А захочешь Бигхорн, Прадик, Кукурузер, бабло устанешь отмусоливать!
Ведь у многих эти 5 куев последние, больше просто нет, ну можно извратиться и купить тот же сурф 90-91 г.в. с пробегом - так будешь всю жизнь на него работать.
Свежий пример:
В прошлом году мужик (заядлый рыбак и охотник) съездил на восток и купил там пробежного Сурфа 93 г.в. с пресловутым двиглом 2L-TE (я его месяц до этого отговаривал) за 5,8 куев (с доставкой). 500 гринов сразу вложил в ходовку и расходники. Через 2 недели (!!!) полетела голова от перегрева, ну хрен с ним можно сказать сам виноват, занял штуку, наладил. Через полтора месяца крякнул автомат - а денег больше нет, (штуку уже должен), до сих пор в гараже стоит.
Мужик работает в ж/д депо, деньги всю жизнь копил + сад продал (который 15 лет строил), матерится...
А ведь я ему советовал купить Ниву.
 
 Да я собственно и хотел посмешить народ :).
Автор: Lem  (---.ru)
Дата:   давно

ЧуЙства юмАрофф у меня такие. Рад, что удалось рассмешить. Смех полезен.
,-)

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024